2D - АРТ
#41
Отправлено 19 июня 2009 - 11:26
-----------------
#42
Отправлено 19 июня 2009 - 11:57
а как ты их делаешь? в кратце , в какой проге каким способом?
Сообщение отредактировал A113: 19 июня 2009 - 11:58
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#43
Отправлено 19 июня 2009 - 14:18
p.s. правый рядок это ведь неактивные кнопки, но в целом можно конечно и потеплее сделать...
страт меню... первый подход )
---------------------------------
p.p.s. зараза... забыл про кнопки кое какие, делаю на работе )) в итоге тестить только дома...ладно, это так сказать набросок
Сообщение отредактировал InSomNiac: 19 июня 2009 - 14:27
#44
Отправлено 19 июня 2009 - 14:50
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#45
Отправлено 19 июня 2009 - 16:26
#46
Отправлено 20 июня 2009 - 15:24
Сообщение отредактировал LUTAR FALX: 20 июня 2009 - 15:27
#47
Отправлено 22 июня 2009 - 21:41
обратите внимание... вот тут маленькие флажки опыта обрезаны... дело в как раз в модели, для которой не могу найти конвертор (((((
#48
Отправлено 23 июня 2009 - 00:09
#49
Отправлено 23 июня 2009 - 00:50
флаги конечно же понравились ( правда я всегда по взрослому без флагов играю )Цитата(InSomNiac @ Jun 22 2009, 20:41) [post="237584"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Слон: 23 июня 2009 - 00:51
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#50
Отправлено 23 июня 2009 - 21:05
1) загрузочные экраны - это последнее, что необходимо и не так трудозатратно
2) нужно создать план работ:
а... панели UI страткарты
б... панели UI тактики
в... символы фракций
г... флаги страткарты
д... значки фракций на флагах страткарты
е... иконки зданий (можно оставить как есть, но я бы все-таки изменил их, хоть на РТВшные)
ж... иконки юнитов и генералов (уже есть, но требуют некоторой доработки)
з... флаги на тактике
3) необходимо решить кто что будет делать из расчета своих предпочтений/умений
-------------------------
надо будет подумать, скорее всего что-то упустил уже
Сообщение отредактировал InSomNiac: 23 июня 2009 - 21:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II