Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

2D - АРТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

#41 InSomNiac

InSomNiac

    Козак

  • CиЧевик
  • 240 сообщений
  • Откуда:USSR
Регистрация: 18.мар.08
Слава: 23

Отправлено 19 июня 2009 - 11:26

вот уже немного побольше... только не понимаю, откуда берется при вставке ссылки на картинки на СИЧЬ долбанный blur )))
-----------------
Изображение
  • 0
Simia quantum similis turpissima bestia nobis!

#42 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 19 июня 2009 - 11:57

InSomNiac, круто! а можно правый рядок по-теплей сделать? я так понял у нас общая гамма тепло-бежево-золотисто-земленая у мода буит :mellow:

а как ты их делаешь? в кратце , в какой проге каким способом? :wub:

Сообщение отредактировал A113: 19 июня 2009 - 11:58

  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#43 InSomNiac

InSomNiac

    Козак

  • CиЧевик
  • 240 сообщений
  • Откуда:USSR
Регистрация: 18.мар.08
Слава: 23

Отправлено 19 июня 2009 - 14:18

A113, в Фотожопе ручками ))) ищу подходящие иллюстрации в нэте и дорисовываю если нужно что-то руками, траву/землю например под храмом, в общем стараюсь придерживаться концепции традиционной тоталваровской... дел тут непочатый край хех... это я только для римлян начал, страт-панель с кнопками готова на 50% с остальными культурами дольше возиться предется, т.к. по ним материала меньше (карфаген, восток) варваров и греков найти конечно можно.
p.s. правый рядок это ведь неактивные кнопки, но в целом можно конечно и потеплее сделать...

страт меню... первый подход )
---------------------------------
Изображение

p.p.s. зараза... забыл про кнопки кое какие, делаю на работе )) в итоге тестить только дома...ладно, это так сказать набросок

Сообщение отредактировал InSomNiac: 19 июня 2009 - 14:27

  • 0
Simia quantum similis turpissima bestia nobis!

#44 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 19 июня 2009 - 14:50

InSomNiac, с рельефом очень активный - лезть будет) но колоны по бокам можно оставить если охристым слегка подтонировать, насчет кирпича - грубоват черезчур помоему ))) где материал берешь?!! делись! я тоже буду пробовать! мне онаменты греч-римские позарез нужны)
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#45 InSomNiac

InSomNiac

    Козак

  • CиЧевик
  • 240 сообщений
  • Откуда:USSR
Регистрация: 18.мар.08
Слава: 23

Отправлено 19 июня 2009 - 16:26

A113, не соглашусь насчет текстурированности заднего фона для зданий и юнитов, весь вопрос в том как сделать иконки... они там не прозрачные, соответственно мешать не будет, кирпич натуральный римский ;) ну а иллюстрации я беру из нэта, как и сказал, есть только один нюанс... пользуйся англоязычными поисковиками типа google и ищи на английском языке... например ancient roman ornamental pattern или например centurion helmet... и все будет впорядке ;)
  • 0
Simia quantum similis turpissima bestia nobis!

#46 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 20 июня 2009 - 15:24

[qГениально! То что надо! Мелочи и дорисовки надо ,но уже видно . что атмосферу уловил! Интерфейс зачетный! Кирпичи не обязательно римлянам ,обойдутся и рельефами. А меандр отличный. Правда грекам тоже орнамент нужен подобный. у римлян было что то в роде своего "национального" узора.., похожего на меандр.По верхним из шлема кнопкам тоже весьма и весьма хорошая работа. Цвет разве что на близкий к бордовому гребень сделать,не так ярко.

Сообщение отредактировал LUTAR FALX: 20 июня 2009 - 15:27

  • 0

#47 InSomNiac

InSomNiac

    Козак

  • CиЧевик
  • 240 сообщений
  • Откуда:USSR
Регистрация: 18.мар.08
Слава: 23

Отправлено 22 июня 2009 - 21:41

Камрады, очень нужна помощ, если вы хотите получить номальные флаги на поле боя... я тут еще работаю давненько над графикой в Paeninsula Italica for M2TW вот начал для них делать боевые знамена, но сталкнулся с проблемой... не могу открыть .mesh с флагами на тактике... нужен редактор или ссылка, если такое возможно вообще, если интересно, то вот какие флажки у меня получились для сиракуз в PI... если понравятся то буду мастерить и для Hegemona....
Изображение

обратите внимание... вот тут маленькие флажки опыта обрезаны... дело в как раз в модели, для которой не могу найти конвертор (((((
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0
Simia quantum similis turpissima bestia nobis!

#48 tenerife_boy

tenerife_boy

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 5

Отправлено 23 июня 2009 - 00:09

yesss wonderful job man!!
  • 0

#49 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 23 июня 2009 - 00:50

Цитата(InSomNiac @ Jun 22 2009, 20:41) [post="237584"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
флаги конечно же понравились ( правда я всегда по взрослому без флагов играю )

Сообщение отредактировал Слон: 23 июня 2009 - 00:51

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#50 InSomNiac

InSomNiac

    Козак

  • CиЧевик
  • 240 сообщений
  • Откуда:USSR
Регистрация: 18.мар.08
Слава: 23

Отправлено 23 июня 2009 - 21:05

A113, ладно камрад, все это было хорошо, но дела пока не идут как надо... топчемся на одном месте, ты предложил хорошую вещь... ну насчет разделения. пора двигаться дальше просто если будем дальше то оттуда, то отсюда хвататься ничего не сделаем вообще... вот мои соображения
1) загрузочные экраны - это последнее, что необходимо и не так трудозатратно
2) нужно создать план работ:
а... панели UI страткарты
б... панели UI тактики
в... символы фракций
г... флаги страткарты
д... значки фракций на флагах страткарты
е... иконки зданий (можно оставить как есть, но я бы все-таки изменил их, хоть на РТВшные)
ж... иконки юнитов и генералов (уже есть, но требуют некоторой доработки)
з... флаги на тактике
3) необходимо решить кто что будет делать из расчета своих предпочтений/умений
-------------------------
надо будет подумать, скорее всего что-то упустил уже

Сообщение отредактировал InSomNiac: 23 июня 2009 - 21:11

  • 0
Simia quantum similis turpissima bestia nobis!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II