2D - АРТ
#61
Отправлено 25 июня 2009 - 19:11
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
над экранами загрузки временно не работаю ибо рисую всячинку для клана EOS, но скоро вернусь за работу, есть интересные задумки.
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#62
Отправлено 25 июня 2009 - 19:17
#63
Отправлено 25 июня 2009 - 19:29
Мод все же исторический значит у нас Ахейский Союз и на дворе 150 г до нэ а никак не Афины образца 400 г до нэ. То что ты предлагаешь это тоже самое что прилепить Российской империи в Эмпайере тризубец Рюриковичей вместо двуглавого орла.
#64
Отправлено 25 июня 2009 - 19:36
Анри прав.
По кельтским орнаментам загляни сюда ]]>http://mith.ru/treas...eland/celt1.htm]]>
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#65
Отправлено 25 июня 2009 - 19:39
Сообщение отредактировал InSomNiac: 25 июня 2009 - 20:18
#66
Отправлено 26 июня 2009 - 10:50
А "сову" все таки оставь... ну так... на всякий случай (Лично мне нравится)ладно, ладно ))) будет вам Ахейский "Х".... пойдет?
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#67
Отправлено 26 июня 2009 - 16:40
Надо убрать буковки вокруг Х а так очень классно получилось
#68
Отправлено 26 июня 2009 - 21:53
Цитата(InSomNiac @ Jun 25 2009, 14:24) [post="238971"][/quote]
немножко позанудничаю и попридираюсь)) Панелька неплоха, но мне кажется что слишком уж он пестрая и разнородная.
Вот как пример панели в других модах
вот тут хоть все и проще и тема другая , но цельности больше
]]>]]>
другой вариант который тоже лаконичен и с рельефом который мне больше нравится , это всетаки фон, фоном он и должен быть а не перетягивать на себя все внимание глаза
]]>]]>
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#69
Отправлено 28 июня 2009 - 18:17
Ты пиши не стесняйся.2 all, спасибо камрады, но работы оччччччень много....
Товарища A113 нагрузи заданиями.
Может там изображения какие надо поискать - скажи мы поищем.
Сообщение отредактировал Слон: 28 июня 2009 - 18:18
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#70
Отправлено 06 июля 2009 - 13:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II