2D - АРТ
#51
Отправлено 24 июня 2009 - 02:05
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#52
Отправлено 24 июня 2009 - 12:48
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#53
Отправлено 25 июня 2009 - 14:24
#54
Отправлено 25 июня 2009 - 15:29
#55
Отправлено 25 июня 2009 - 17:00
InSomNiac проделанная работа хорошакороче, вот версия интерфейса для римлян уже переработанная после экспериментов в игре... пришлось поменять кое-что...
Но есть одно "но" - вроде перепутаны местами кнопки (вернее изображение на кнопках) построек и найма войск !!!
А теперь предложение (на дальнейшую перспективу) - может еще стоит переделать рисунок конверта (копка задания) на свиток папируса, например, а ??? Это будет вполне в духе эпохи.
Сообщение отредактировал Веталь: 25 июня 2009 - 17:01
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#56
Отправлено 25 июня 2009 - 17:19
я пока буду постепенно делать все "кружки" на страткарте...
------------------------------------------
#57
Отправлено 25 июня 2009 - 17:29
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#58
Отправлено 25 июня 2009 - 17:31
Снимаю шляпу!
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#60
Отправлено 25 июня 2009 - 18:51
Веталь, Письмо на папирус обов'язково )) заменю, это только общий план вне игры... собирать все в кучу надо будет потом...
2 Anri, я знаю, что сова - это символ Афин, но я руководствовался двумя соображениями... 1) графически зпоминающийся символ, для элинской фракции на Пелопоннесе, бесспорно, мы можем использовать этот символ напоминающий крест, но мы же делаем игру, а с позиции геймера никто не поймет его... 2) Исторически сложилось так, что из всех полисов Эллады ближе всего к созданию настоящей империи были именно Афины, а не Коринф, или даже Спарта... а с точки зрения игры, где постоянно происходит расширение земель именно Афины, а не Спарта или еще какой-нибудь Мегалополь и Аргос тянут на столицу эллинской империи.
Ну а Этолийский или Ахейский союзы были образованиями со смутными границами, да, у них была единая мера весов и у них были выборные стратеги, но наминально полисы-участники были полностью самостоятельны.
p.s. если так хочется то изменить на "Х" с венком ))) можно легко )) благо все в фотожопе правится )
Сообщение отредактировал InSomNiac: 25 июня 2009 - 19:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II