Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо по Mount&Blade


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 810

#111 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 02 июля 2008 - 16:27

можно, будучи вассалом короля. Когда страна завоевывает замок/город, король решает кому отдать. Поэтому хорошие отношения с королем сильно помогают. Можно и по другому - подняв мятеж..Если в мятеже участвует наследник трона - то игрок становиться так сказать теневым правителем, на время мятежа. Сам решает кому какой замок дарить и тд.. Но если поднять мятеж без наследника, то все захваченое идет в руки игроку, но в этом то и беда - нету вассалов, а единолично стоять на страже государства трудно.Ну, а села прилагаються к замкам. Также став вассалом игрок получает для затравки село нахаляву.

Сообщение отредактировал Sigmar: 02 июля 2008 - 16:28

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#112 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 02 июля 2008 - 16:52

Когда учился в школе – компьютеров ещё в помине не было. На уроках информатике изучали старый Бейсик на «деревянных» компьютерах (писали мелом блок-схемы на школьной доске), но желание поиграть в нечто этакое – было. Ну и придумывали игры на рисованных карточках. Давался персонаж с небольшой предысторией и характеристиками (сила, выносливость и т.д.), была рисованная карта, политическая обстановка, возможные персонажи, монстры, герои и т.д. Герои путешествовали по стране, попадали в разные истории. Мой герой однажды стал наследником местного короля, женившись на дочери короля :), но… как это не прискорбно, однажды не балу сын соседнего короля произвёл впечатление на жену персонажа, была дуэль, потом война… а потом выпускные экзамены в школе :lol: . Повсеместно использовались игральные кости (попал мечом – не попал, сколько очков отнял, кого встретил, какое впечатление произвёл…), вместо монитора – воображение. Чем-то от этой игры мне повеяло хорошо забытым старым – одно преимущество – всё гораздо наглядней и привлекательней. Хотелось бы, что бы и в релизе сохранили – эту нелинейность и бесконечность игрового процесса, когда в игру можно играть не ожидая определённой концовки – это и есть нелинейность.
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#113 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 02 июля 2008 - 16:58

Так а как это все зделать? Нет ну как наследника посадить на трон я уже прочувствовал на своей шкуре в 0.955. Геморно это очень. Замок я один отвоевал, но у меня его потом обратно отбили, союзников нет, подержать не кому. Приходиться только на свои силы расчитывать. Это я так думаю только при очень прокаченом персе можно себе такое позволить. А вот как в васалы записаться? Или как самому потом мятеж поднять ( ну это так для общего развития)?

Когда страна завоевывает замок/город,

А города разве тоже можно завоевывать? Я вроде читал что на данном этапе игры это не возможно.
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#114 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 02 июля 2008 - 17:08

Изображение slon

Сам не штурмовал, но читал что города можно брать.
Стать вассалом - просто найти короля и дать присягу. Развивать с ним хорошие отношения, и авось замок-другой перепадет..
Мятеж без наследника говорят можно устроить с королем в плену.
Изображение Paul
меня вот тоже ностальгия прошибает иногда, в основном по ДНД. Какие бы щас игры не выпускали, а старые ролевухи всегда греют душу..

А релиз МиБа я думаю будет успешным, так как хорошо отполированый геймплей обростет сюжетом, да и к тому же значительно похорошеет графикой и анимацией, и скорее всего получит качественную озвучку..
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#115 Vercingetorix

Vercingetorix

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 25.мая.08
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2008 - 17:25

Города брать можно, взял уже 2, ток там войск очень много, как минимум 400 солдат. а поступить на службу легко просто надо говорить с лордами и иногда. когда они едут на сборы к королю они тебя с собой берут и ты потом жалование получаешь, потом если доказать что ты отличный воин король может принять твою присягу и выделить тебе деревеньку, правда без замка. кстати когда захватываешь замки король может отдать его и не тебе. а кому либо другому...
  • 0

#116 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 02 июля 2008 - 21:31

Вопрос - а можно экипировать своих бойцов. Или то, что у них есть - то есть и нельзя скажем, одеть более лучшую броню.
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#117 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 02 июля 2008 - 21:49

Простых солдат - нельзя, компаньонов - можно. Помню в моде Онин но Ран, про Японию и самураев, там можно было рыться в инвентаре простых солдат..
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#118 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 03 июля 2008 - 09:21

Первые впечатления и от игры в целом и от версии 960.Квесты, конечно, не к чёрту, разнообразием не страдают, но… при дистрибутиве в 1,5 сотни метров ожидать можно было и гораздо худшего. Так, что в целом всё не так уж плохо. Ещё по квестам – наблюдал интересную картину. Приобрёл для персанажа хорошую броню - латы, шлем, меч, щит, арбалет. Получил задание собрать налоги с деревни. Собрал отряд, бойцов 25, из которых трое наёмных рыцарей. Прихожу, начинаю собирать, ну и деревенщина взбунтовалась, начался бой…. Вижу перса в окружении 5-6 своих бойцов, а сам он с палкой и на нём какой-то примитивный доспех.Следующий квест – найти в деревни какого-то парня. Прихожу – мне говорят, типа если он здесь, то ты его найдёшь, покрутился немного, плюнул и ушёл. Очень удивили морские пираты – один отряд я разбил с потерями и тут же наскочил второй – попал в плен, так что на побережье лучше не соваться без сильного отряда. Радует – пираты похожи на викингов, и впрямь они наводили страх на побережье Европы. Немного непривычно управлять конём, чаще спешивался для нормального боя с пехотой (в принципе так и должно быть – один конник в окружении нескольких пехотинцев не такой уж и герой)Короче, чую – релиз, где поправят квесты и сгладят другие острые углы будет на пятёрку c плюсом. Вот чего не хватало в TW-войнах – персоналий, которых так сказать можно пощупать и потрогать.
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#119 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 03 июля 2008 - 10:03

Изображение Paul
да, релиз должен стать полноценной игрой. Все эти бета-версии - это всеголишь основа игры, сам геймплей, который шлифуеться вот уже 4 года..
И такой совет - с лошади не слазь, если у тебя нету пехотного преимущества в полтора раза, или хотябы равенства ))
А квест в деревне - там ищи персонажа "подозрительный тип" или в английской версии "nervous man". Найти его нетрудно - он стоит на места, в то время как все жители, кроме старосты, ходят туда-сюда.
Я когда первый раз сел в МиБ играть, помню был сильно озадачен боевой системой.. Но ничё, вот попривык немного, теперь спокойно чуствую себя и пешим и конным, с любым оружием.. ;)
А самая основная особенность игры, как по мне - почти настоящие боевые впечатления, насколько это вообще возможно для компьютерной игры.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#120 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 03 июля 2008 - 10:16

Боевые ощущения - вообще класс :). Жена еле вчера оторвала от компа, требуя что бы я вскипятил воду для помывки ребёнка (у нас горячую воду отрубили), а я ей - не видишь у меня тут бой! :lol: Согласен к боевой системе нужно привыкнуть, что бы незадумываясь менять оружие в зависимости от боевой обстановки. Ну а лошадь - придётся поупражняться в тренировочном лагере (постоянно проскакиваю противника, а пока разворачиваюсь он успевает мне надавать). А вообще со стороны вчера наблюдал как мои кавалеристы рубятся с пехотой, довольно реалистично, крутятся, проскакивают противника, возвращаются, срываются в "галоп", догоняя противника, снова останавливаются, крутятся в седле (ну или по-крайней мере такое ощущение). Вообщем "боёвка" - выше похвал :)
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II