Сообщение отредактировал Sigmar: 02 июля 2008 - 16:28
ЧаВо по Mount&Blade
#111
Отправлено 02 июля 2008 - 16:27
#112
Отправлено 02 июля 2008 - 16:52
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#113
Отправлено 02 июля 2008 - 16:58
А города разве тоже можно завоевывать? Я вроде читал что на данном этапе игры это не возможно.Когда страна завоевывает замок/город,
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#114
Отправлено 02 июля 2008 - 17:08
Сам не штурмовал, но читал что города можно брать.
Стать вассалом - просто найти короля и дать присягу. Развивать с ним хорошие отношения, и авось замок-другой перепадет..
Мятеж без наследника говорят можно устроить с королем в плену.
Paul
меня вот тоже ностальгия прошибает иногда, в основном по ДНД. Какие бы щас игры не выпускали, а старые ролевухи всегда греют душу..
А релиз МиБа я думаю будет успешным, так как хорошо отполированый геймплей обростет сюжетом, да и к тому же значительно похорошеет графикой и анимацией, и скорее всего получит качественную озвучку..
#115
Отправлено 02 июля 2008 - 17:25
#116
Отправлено 02 июля 2008 - 21:31
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#117
Отправлено 02 июля 2008 - 21:49
#118
Отправлено 03 июля 2008 - 09:21
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#119
Отправлено 03 июля 2008 - 10:03
да, релиз должен стать полноценной игрой. Все эти бета-версии - это всеголишь основа игры, сам геймплей, который шлифуеться вот уже 4 года..
И такой совет - с лошади не слазь, если у тебя нету пехотного преимущества в полтора раза, или хотябы равенства ))
А квест в деревне - там ищи персонажа "подозрительный тип" или в английской версии "nervous man". Найти его нетрудно - он стоит на места, в то время как все жители, кроме старосты, ходят туда-сюда.
Я когда первый раз сел в МиБ играть, помню был сильно озадачен боевой системой.. Но ничё, вот попривык немного, теперь спокойно чуствую себя и пешим и конным, с любым оружием..
А самая основная особенность игры, как по мне - почти настоящие боевые впечатления, насколько это вообще возможно для компьютерной игры.
#120
Отправлено 03 июля 2008 - 10:16
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II