Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 345

#281 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 28 марта 2010 - 14:39

Varyag, хош урук-хаем разрешить строится в черепаху, я прав? =)))
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#282 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 28 марта 2010 - 15:11

Ты читаеш мои мысли!))) Но не только УрукХаям, но и Гномам и Гондорцам, но только тем у кого щиты хоть издали похожи на римские скутумы.
  • 0

#283 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 28 марта 2010 - 15:43

Мне кажется надо запретить эльфам огнем стрелять-а то я посмотрет opening за лесных,где они по лесу огнем стреляют-нелогично...
  • 0

#284 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 марта 2010 - 16:09

Varyag, анимации черепахи нет.
  • 0

xA0omDh.png


#285 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 28 марта 2010 - 16:21

Вопрос не по теме-кто нибудь увлекается мелкими миниатюрами ВК-там есть такой отряд Ветераны Осгилиата-они мощнее чем обычная пехота и выглядят круче-все ободранные.Можно энтам добавить стрельбу камушками.
  • 0

#286 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 29 марта 2010 - 00:06

Varyag, я просто так решил, т.к. видел в фильме, когда они шли к воротам Хельмовой пади, то были построенны в черепаху! B)
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#287 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 29 марта 2010 - 06:57

Ух вчера я все таки разобрался со своими затупками, огромное спасибо Mesn'у за подсказку, установил RR_RC и ахнул, все что я вам тут расписывал про баланс навыков и статистик юнитов, о так нужных юнитах для гондора, все это уже есть и воплощено в этом замечательном моде! Игра реально обретает такие краски!) Вообщем советую всем, и было бы очень с моей точки замечательно разработчикам позволить себе влить этот мод в ванилу!
  • 0

#288 Androgeddon

Androgeddon

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 5

Отправлено 29 марта 2010 - 12:44

Все круто, но все равно не получается создать из медивал властилина колец. И только по одной причине - нет сказочной атмосферы, и главное оригинальных построек в стиле фентези. В остальном - все бесподобно. Остается только сказать спасибо что позволяете продолжать наслаждаться этой лучшей игрой все в новых и  новых обличиях  :rolleyes:
  • 0
..два лорда никак не могли поделить постигшее их несчастье...

#289 Androgeddon

Androgeddon

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 5

Отправлено 30 марта 2010 - 08:14

Кстати, а неужели нельзя создать юнита Саурона, мне кажется это было бы невероятно круто. Допустим тот кто получает кольцо может нанимать Саурона (сторона зла) например за 50 тыс монет и его показатели будут такими: общая защита 100, и 8 здоровья. При убийстве Саурона можно сделать анимацию (что нибудь из магии) и вся злая армия при этом разбегается. Если же кольцо достоется хорошим, то можно будет нанять Эльфийку (забыл как ее звать, она управляла природой у эльфов и была главной), она будет обладать показателями защита 50 и 10 здоровье, поднимать боевой дух войск, естественно выглядеть будет как в фильме в белом одеянии -_- , можно также добавить особую магическую способность (не знаю насколько это осуществимо). Короче если играть с компьютером, и он возьмет кольцо, то играть будет оч интересно и сложо, ведь не так просто победить этого папу римского-саурона  :rolleyes:
  • 0
..два лорда никак не могли поделить постигшее их несчастье...

#290 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 марта 2010 - 10:19

Androgeddon, Саурона уже делали. Но ИМХО, фигня это все. Так и представляю Саурона на стороне ОМГ или Изенгарда :lol: И если делать возможность получить Саурона за кольцо, то нужно делать и возможность уничтожить кольцо и Мордор за одно, а это опять Властелин колец.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II