Пожелания
#271
Отправлено 17 марта 2010 - 03:54
#272
Отправлено 17 марта 2010 - 13:58
Так в том-то и дело, что затея мне ваша нравится! И идеи хорошие, и реализация весьма неплохая, но душа просит чего-то другого, чего не было в затертой до дыр трилогии. Развития! А тут все тебя загоняет на проторенную тропу. Даже города растить не дают, мол, не мог Бриль стать мегаполисом... Мог! Еще как! Смотря кто у руля страны.Пугач, ты чего прикапался? Не нравятся глюки, ограничения и т.д.? Играй в ваниль, а скриптов тут по пальцам пересчитать и есть свобода выбора (у Проффесора все хорошие дружили с хорошими и наоборот, а тут есть выбор)!
А на счет того, что у Толкиена добрые с добрыми дружили, так это заблуждение - я офигевал, когда в Сильмарилионе читал, как гномы с эльфами резались! Да и в трилогии эльфы гномы и люди не любят друг друга (каждый раз при межрасовой встрече норовят проткнуть чем-нибудь колюще-режущим), ну один отряд эльфов пришел под Хельмову падь... Один отряд в триста луков! От всех эльфов средиземья! А под Минас-Тирит они вообще не пришли. И гномы не пришли. О каком союзе добрых ваще речь???
PS to Varyag: Русичи - очень сухой и неинтересный мод. Я проходил кампанию за Киев - чуть не засыпал за компом.
Кстати, присоединяюсь по поводу Умбара! Это ж был нифига-себе город! Осколок древнего Нуменора! А тут его нет. Опять потому, что детям его в трилогии не показали... А самим додумать?
И магии, жаль, совсем нет (или я не встретил за два прохождения?). Я вот в ваниле накопал "банана-бомб" - вот это гендальфовский фейерверк! Неужели нельзя приспособить?
И порох, примененный Саруманом при Хельмовой пади, не разработан - как и не было его...
#273
Отправлено 17 марта 2010 - 15:29
Ну во первых действие в Сильмарилионе происходит в какую эпоху? А на счёт того что они были не в самых лучших отношениях это немного другое. Быть в сорре и воевать, убивать врагов это разные понятия. Я вот допустим с сестрой тож в не особо дружественных отношения и при каждой встрече мы пытаемся проткнуть друг друга чем-нибудь колюще-режущим, но ещё покачто не поубивали друг друга!А на счет того, что у Толкиена добрые с добрыми дружили, так это заблуждение - я офигевал, когда в Сильмарилионе читал, как гномы с эльфами резались! Да и в трилогии эльфы гномы и люди не любят друг друга (каждый раз при межрасовой встрече норовят проткнуть чем-нибудь колюще-режущим), ну один отряд эльфов пришел под Хельмову падь... Один отряд в триста луков! От всех эльфов средиземья! А под Минас-Тирит они вообще не пришли. И гномы не пришли. О каком союзе добрых ваще речь???
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.
#274
Отправлено 17 марта 2010 - 17:36
#275
Отправлено 17 марта 2010 - 21:54
#276
Отправлено 18 марта 2010 - 15:32
#277
Отправлено 18 марта 2010 - 15:48
Glivera, такой саб мод уже есть!Varyag много ценных идей предложил, со многими согласен. Я бы еще предложил создать территорию Королевства беорнингов между Мирквудом и Мглистыми горами, где ребельские территории.
http://totalwar.fun/...showtopic=15952
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#278
Отправлено 18 марта 2010 - 22:15
#279
Отправлено 19 марта 2010 - 14:13
#280
Отправлено 28 марта 2010 - 13:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II