Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 345

#271 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 17 марта 2010 - 03:54

Сейчас напишу!) 1) Сделать все таки Умбар - Умбар был не только каким то пиратским отнорком, это один из самых больших и богатых городов Средиземья, у них был флот, а это значит что как минимум у них были войска - команды кораблей и десант, они не были под Харадом защищая перешейки в горах с помощью горцев и собственных ополчений, у них было достаточно денег для найма наемников, и во время битвы на Пелленорских полях они все таки переметнулись на сторону Западников, так что у них были все таки свои точки зрения. (есть линейки солдат, здания можно стянуть с любой восточной или южной цивилизации). Да и Харадримы были не арабами, а неграми, навроде тех же нубийцев или суданцев, то что их в фильме показали воинами джихада какими то ни чего не значит.2) Конечно эвенты, они добавляют атмосферности.3) Ну вивернов назгулам, магии героям, балрогам хлысты (ибо он все таки погонщик рабов моргота), это все мелочи, но Эриадор то можно было сделать не такими бичами? С каждым днем все больше и больше кажется что их делали на "тяп ляп отстань". Эриадор прямой наследник распавшегося Арнора(копии гондора по своей сути) при чем это не осколок а заного постороенное государство которое выжило в междуусобной войне(там несколько государств образовалось после распада) и вы хотите сказать что они такими бичами победили?). Вот сделавшему королевства лучников букет медалей в руки, ибо шикарно сделаны и тут я сказать ни чего не могу.4) Кто там что про непобедимость балрога говорил? Непобедимым был Мелькор падший валар, сверхсущество по сути, но пал, затем были драконы, которых тоже отстреливали на раз, а вот Гэндальф, истари, маг, сущность валар уж точно балрогу не уступал, умирая от битвы с балрогом он провернул хитрый план посути заняв таким образом место Сарумана. 5) Добавте людям постройку фортов!)6) Увидел недавно тему с грамотными идеями, о добавлении в игру полу-играбельных расс для оживления пейзажа так сказать, а то пустоват мир. 7) Хотелось бы видеть уникальные строения для каждой рассы, на подобии Мифрильных шахт, Ортханка, но доступных для строительства, например голубиная почта или система пересылок(для увеличения хода или же дозорницы, да мало ли чего, а то ванилой сквозит, атмосфера страдает).На сим остановлюсь, как видите не прошу ни чего не возможного, ни какийто особенной скриптовой работы, так лишь латки.З.Ы: Кто там что про Русичей говорит? Скриптами задолбали? Играй в ванилу и не лезь в серьезные дела, Русичи лучший мод, хоть и не признанный, но он отчасти рамки ТВ убирает потому и многим не нравится, особенно тем кто ни думать ни понимать ни вникать не умеет. Замки и давай, гномам коробли, прочитайте книгу и подумайте или хоть постарайтесь подумать что раз так написано а написано не просто любителем, а человеком который 14 лет работал над этим миром. Процитирую: хотите игрулек играйтеся в ванилу, тут же думать надо.
  • 0

#272 Пугач

Пугач

    Молодик

  • Мододел
  • 49 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
Регистрация: 23.апр.09
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2010 - 13:58

Пугач, ты чего прикапался? Не нравятся глюки, ограничения и т.д.? Играй в ваниль, а скриптов тут по пальцам пересчитать и есть свобода выбора (у Проффесора все хорошие дружили с хорошими и наоборот, а тут есть выбор)!

Так в том-то и дело, что затея мне ваша нравится! И идеи хорошие, и реализация весьма неплохая, но душа просит чего-то другого, чего не было в затертой до дыр трилогии. Развития! А тут все тебя загоняет на проторенную тропу. Даже города растить не дают, мол, не мог Бриль стать мегаполисом... Мог! Еще как! Смотря кто у руля страны.
А на счет того, что у Толкиена добрые с добрыми дружили, так это заблуждение - я офигевал, когда в Сильмарилионе читал, как гномы с эльфами резались! Да и в трилогии эльфы гномы и люди не любят друг друга (каждый раз при межрасовой встрече норовят проткнуть чем-нибудь колюще-режущим), ну один отряд эльфов пришел под Хельмову падь... Один отряд в триста луков! От всех эльфов средиземья! А под Минас-Тирит они вообще не пришли. И гномы не пришли. О каком союзе добрых ваще речь???

PS to Varyag: Русичи - очень сухой и неинтересный мод. Я проходил кампанию за Киев - чуть не засыпал за компом.

Кстати, присоединяюсь по поводу Умбара! Это ж был нифига-себе город! Осколок древнего Нуменора! А тут его нет. Опять потому, что детям его в трилогии не показали... А самим додумать?

И магии, жаль, совсем нет (или я не встретил за два прохождения?). Я вот в ваниле накопал "банана-бомб" - вот это гендальфовский фейерверк! Неужели нельзя приспособить?

И порох, примененный Саруманом при Хельмовой пади, не разработан - как и не было его...
  • 0

#273 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 17 марта 2010 - 15:29

 

А на счет того, что у Толкиена добрые с добрыми дружили, так это заблуждение - я офигевал, когда в Сильмарилионе читал, как гномы с эльфами резались! Да и в трилогии эльфы гномы и люди не любят друг друга (каждый раз при межрасовой встрече норовят проткнуть чем-нибудь колюще-режущим), ну один отряд эльфов пришел под Хельмову падь... Один отряд в триста луков! От всех эльфов средиземья! А под Минас-Тирит они вообще не пришли. И гномы не пришли. О каком союзе добрых ваще речь???

Ну во первых действие в Сильмарилионе происходит в какую эпоху? А на счёт того что они были не в самых лучших отношениях это немного другое. Быть в сорре и воевать, убивать врагов это разные понятия. Я вот допустим с сестрой тож в не особо дружественных отношения и при каждой встрече мы пытаемся проткнуть друг друга чем-нибудь колюще-режущим, но ещё покачто не поубивали друг друга! :lol: :lol: :lol:
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#274 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 17 марта 2010 - 17:36

Во первых Сильмарилион не подходящий пример для сего топика и мода, как предыстория, но многое поменялась. И так начнем разбор вкратце: Гномы - воевали в дэйле отстаивали эребор потом перешли в наступление выбивая орков из Хмурых(мглистых) гор и отбивая морию, орки, а вернее по большей части гоблины в это время вели активные действия против Лориена, потому гоблинов и не было на арене в целом, НО они были у Сарумана как первоначальные войска и рабочая сила.Эльфы Лориэна отражали атаки как с запада (ОМГ) так и отбивались от атак Мордорских элитных корпусов. Было несколько атак, и вот та сцена как Йомер разгоняет толпу Урук-Хаев это как раз его атака на войска Мордора, и было их там не кучка. Ещё Эльфы Лориэна штурмовали угрожающую им напрямую базу - Дол Гулдур, и это при их малочисленности. В фильме ведь не показан Дэйл но почему то критику на них я не вижу от вас.Война это не две решающие битвы, это действия по фронту военных действий, и война это не две армии идущие на встречу друг другу, война по большей части это стычки мелких соединений, это разведки боем и тактическое превосходство.З.Ы: Я и говорю, Русичи не для всех, это первый замечательный шаг в сторону от Тотал Вара к Тотал Ворлду!)З.Ы.Ы: Дунеданы тоже потомки нуменора.Ну порохи магии это уже не раз упоминалось, и в одном моде хороший человек уже многое осуществил, я пока не ставил мод потому не скажу ничего по качеству.Кстати вот сижу смотрю на Изенгард, и знаете не смотря на все хочу, а сделаны хорошо, возможно есть дарования что бы не дергать разработчиков, скажите ктонибудь может выкрутить из той же ванилы нафтометателей и прикрутить их а) заменив модельками Урукхаев скажем берсерков или чистильщиков, б) заменив на корсаров умбара прикрутить их к умбарцам? Или же взять модельки Дромонов из Крестоносной компании? И так же добавить Изенгарду балисты из Тевтонской компании те что бочками кидались? Впринципи я думаю можно и Тимуридские ракетницы приписать Изенгарду все таки порох у них был. Зато представте как ахнет конница Рохана!)) Я просто сам с компом так сказать не очень дружен, разве что делал редакции для Моунтэндблэйд по ребалансу характеристик и вооружению, тут же для меня темный лес, но я так полагаю что эти субмоды можно установить заменой пары файлов. Был бы очень признателен.
  • 0

#275 Пугач

Пугач

    Молодик

  • Мододел
  • 49 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
Регистрация: 23.апр.09
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2010 - 21:54

to Varyag: Все твои пожелания вполне реализуемы. Ты и сам их сможешь провернуть, только вот модели из ванилы нужно переделывать, а то атмосфера потеряется. Умбарцев можно ваще сделать наемниками, которые любой фракцией в Умбаре нанимаются.
  • 0

#276 Glivera

Glivera

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 13.мар.10
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2010 - 15:32

Varyag много ценных идей предложил, со многими согласен. Я бы еще предложил создать территорию Королевства беорнингов между Мирквудом и Мглистыми горами, где ребельские территории.
  • 0

#277 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 18 марта 2010 - 15:48

Varyag много ценных идей предложил, со многими согласен. Я бы еще предложил создать территорию Королевства беорнингов между Мирквудом и Мглистыми горами, где ребельские территории.

Glivera, такой саб мод уже есть!
http://totalwar.fun/...showtopic=15952
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#278 Glivera

Glivera

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 13.мар.10
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2010 - 22:15

Квентин, это хорошо, но лучше, чтобы это было в 1 моде. Я не любитель ставить кучу надстроек, тем более что этот мод еще много чего правит. Мое ИМХО ;)
  • 0

#279 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 19 марта 2010 - 14:13

Мои предложения тоже касаются основной линии игры, моды модят и городят потом черт ногу сломит пока поймеш что и где, Бывало у меня на МэБ надстроек и правок понаставиш, выходит новая версия или патч и все в топку. Так что лучше б создатели вшивали сабы в оригинальный патч, конечно не все, а грамотные с колокольни разработчиков.
  • 0

#280 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 28 марта 2010 - 13:19

Может кто знает, незнаю где спросить то даже!))Вопрос: В игре есть несколько формаций отряда, сомкнуть щиты, куговая оборона, кентабрийский круг, так вот есть ли формулы изменения показателей отряа в этих построениях? И вообще изменяют ли они показатели? И можно ли в Мед2 добавить построение Черепаха из Рима ТВ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II