Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 345

#261 Сёма

Сёма

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 24.ноя.09
Слава: 5

Отправлено 12 марта 2010 - 10:59

Не... лучше всего привязать отряд призраков к осаде Минас Тирита. Как с Балрогом в Мории.
  • 0
Гори оно всё синим пламенем...
ICQ 620709487

Я бывший Devil )))

#262 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 марта 2010 - 11:32

Devil, если Балрог был в Мории в принципе, то призраки помогли только один раз и то благодаря Арагорну. Если сделать подобный скрипт, то может получится что Арагорн еще тусит в Эриадоре, а Гондору уже призраки помогают. ИМХО нафиг.
  • 0

xA0omDh.png


#263 Сёма

Сёма

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 24.ноя.09
Слава: 5

Отправлено 12 марта 2010 - 11:42

Mesh, ну дак и Балрога могли удить только избранные(убил гендальф), а в игре можно его убить отрядом Эриадорских рейнджеров. К тому же дизбаланса не будет. В крайняк можно сделать призраков только после появления Арагорна Элессара(вроде правильно написал). К тому же других идей, не вредящих балансу, я не видел.
  • 0
Гори оно всё синим пламенем...
ICQ 620709487

Я бывший Devil )))

#264 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 марта 2010 - 11:51

Devil, я прост считаю что призраки вообще не нужны. А то опять все скатывается к войне кольца.
  • 0

xA0omDh.png


#265 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 12 марта 2010 - 18:10

Mesh, ну дак и Балрога могли удить только избранные(убил гендальф), а в игре можно его убить отрядом Эриадорских рейнджеров.

Это кто тебе сказал что Балрогов убивать могут только избранные?Почитай ]]>тут,]]> здесь написано что когдато их были полчища и они воевали на стороне Мелькора, а после его падения стали исчезать, а если их были полчища, то я не думаю что Толкиен сделал бы их бесмертными(ну почти)!
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#266 Mindcraft

Mindcraft

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 20.фев.10
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2010 - 20:12

- Увеличить дальность ходаЗа три игровых месяца армия идет очень медленно. - Исправить ИИ на глобальной картеИсправить отношения между фракциями - сейчас потенциальные союзники запросто нападают друг на друга (Мордор на Харад, Высшые эльфы на Эриадор); заключить союз между Гондором и Мордором (к примеру) не составляет труда, также можно спокойно выкупить города у противника (порой за смешные деньги). Сделать союзы между фракциями более действенными, то есть добавить возможность вступать в войну на стороне союзникаи, помощь с защитой и т.д. Заставить ИИ нормально распоряжаться своими войсками - огромные стеки компьютера простаивают на месте, хотя он находится в состоянии войны, в итоге его казна почти всю игру находится в глубоком минусе. Исправить Вторжение: после успешного взятия Эдораса (который является первой целью) следующей целью становится Дейл, и так до конца игры. - Добавить новые эвенты, как обычные, так и интерактивные - это делает мод еще интересней.Количество ходов за год, продолжительность жизни эльфов, гномов и т.д., а также численность юнитов в отряде (меньше 10) исправить нельзя?
  • 0

#267 Сёма

Сёма

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 24.ноя.09
Слава: 5

Отправлено 13 марта 2010 - 08:28

PPC_PRO , я немного не в том смысле имел ввиду избранный. Я имел ввиду что какой нибудь пьяный стражник не сможет убить Балрога. Это под силу только "прокаченным" и "многоуровневым" Героям. Сам Гендальф его боялся и врятли бы победил, если б мост не рухнул(моё мнение).
  • 0
Гори оно всё синим пламенем...
ICQ 620709487

Я бывший Devil )))

#268 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 13 марта 2010 - 12:50

Devil, Гендальф его победил не из-за того что рухнул мост, а в чесном бою где-то в подземельях, когда он его ещё скинул с башни(или скалы) и после этого стал Гендальфом Белым!
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#269 Пугач

Пугач

    Молодик

  • Мододел
  • 49 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
Регистрация: 23.апр.09
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2010 - 19:55

Товарищи! Верните возможность конвертации городов в крепости и наоборот! Или подскажите, как самому вернуть!PS А вообще вы спорите о странном - Толкиен написал книгу и умер. Зачем в 1000-ный раз пережевывать рассказанную историю? Не нужно создавать игру, в которой игрок идет по скриптовому коридору, который ему известен по оригиналу, как свои пять пальцев! Вон "Русичи" - сделаны толково, но скриптами задрали - играть невозможно. Вы такого же хотите?
  • 0

#270 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 16 марта 2010 - 21:40

Пугач, ты чего прикапался? Не нравятся глюки, ограничения и т.д.? Играй в ваниль, а скриптов тут по пальцам пересчитать и есть свобода выбора (у Проффесора все хорошие дружили с хорошими и наоборот, а тут есть выбор)!
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II