Пожелания
#41
Отправлено 04 июня 2009 - 17:12
#42
Отправлено 04 июня 2009 - 17:36
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#43
Отправлено 04 июня 2009 - 18:18
#44
Отправлено 04 июня 2009 - 20:33
Речь идет не об одном юните на все размеры отряда. Один - на нормальном размере, кроме того, игра, насколько я понимаю, считает за юнит людей (ведь отображается всегда число людей,а не мумаков), далее 2 - на large, 3 - на huge. Или так тоже нельзя?Предолагали уже. Та же штука. Ну нельзя нормально слделать одного юнита. Это только пушки можно единичными делать
#45
Отправлено 04 июня 2009 - 20:40
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#46
Отправлено 04 июня 2009 - 20:43
Можно. в случае с слонами (в смысле вид войск в игре) минимально число это 3 на максе. соответственно 1 на мине. Тут число людей не играет роли, на спину одного слона можно посадить хоть 250 рыл....
Главное их разместить...
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#47
Отправлено 04 июня 2009 - 20:46
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#48
Отправлено 04 июня 2009 - 21:05
Сообщение отредактировал Моргот: 05 июня 2009 - 17:27
#49
Отправлено 04 июня 2009 - 21:43
Можно ещё чуточку пофлужу. Maestro_D, у "стражей фонтана" были большие белые "уши", а те, что Фарамира несли, были без "ушей". Они, помоиму, вообще никак не назывались. У одного из таких, Пендальф копье выхватил и зделал им хук в корпус Дэнатору.
Сообщение отредактировал рядовой: 04 июня 2009 - 21:46
#50
Отправлено 04 июня 2009 - 21:48
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II