Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 345

#41 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 04 июня 2009 - 17:12

Такое предложение по мумакам. Что если установить базовую численность в 1-го зверя, посадив ему на спину 20-40 стрелков? Тогда на размере "huge" будет 3 мумака. Ес-но необходимо будет им увеличить защиту, уменьшить "пугливость". Что это даст? Во-первых, отрядом будет легче управлять, 3 мумака друг другу почти не мешают. Во-вторых, меньшая чилсенность, имхо, реалестичнее, т.к. зверь редкий, необычайно сильный, и требует огромного содержания. В-третьих, повысится огневая мощь.
  • 0

#42 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 июня 2009 - 17:36

Предолагали уже. Та же штука. Ну нельзя нормально слделать одного юнита. Это только пушки можно единичными делать
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#43 Niemand

Niemand

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.фев.09
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2009 - 18:18

Ну и то что я уже предлагал, возможнесть именновать каждый отряд)
  • 0

#44 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 04 июня 2009 - 20:33

Предолагали уже. Та же штука. Ну нельзя нормально слделать одного юнита. Это только пушки можно единичными делать

Речь идет не об одном юните на все размеры отряда. Один - на нормальном размере, кроме того, игра, насколько я понимаю, считает за юнит людей (ведь отображается всегда число людей,а не мумаков), далее 2 - на large, 3 - на huge. Или так тоже нельзя?
  • 0

#45 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 июня 2009 - 20:40

Все равно. Я говорю о минимальных настройках. 2 на минимуме - минимум движка(то есть реально 2/4/6/8 в зависимости от настроек). В случае мумаков это 2/3/3/4 вроде
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#46 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 04 июня 2009 - 20:43

The Transcendent One,
Можно. в случае с слонами (в смысле вид войск в игре) минимально число это 3 на максе. соответственно 1 на мине. Тут число людей не играет роли, на спину одного слона можно посадить хоть 250 рыл....
Главное их разместить...
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#47 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 июня 2009 - 20:46

Хм. Не знал, не знал. Значит нао будет посоветоватся с командой.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#48 Моргот

Моргот

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 04.июн.09
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2009 - 21:05

Тут смотрю все о мумаках, назгулах...А у меня огромная просьба сделать период одного хода не год, а четверть года в виде: лето - осень - зима - весна. Дело в том, что изначально в серии игр TW карты были более масштабные (Европа, Азия), а Средиземье немного поменьше будет, да и война Кольца, если не ошибаюсь, меньше года длилась, а у нас получаетя долгие десятилетия. Понимаю, что в связи с этим придётся кое-что поменять: количество "шагов" построек, вербовки отрядов, но может всё-таки попробовать?И ещё с дипломатами - я не знаю, есть они вообще в игре или нет, но если они вербуются позже, то нельзя ли поставить их сразу в начале компании? Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Моргот: 05 июня 2009 - 17:27

  • 0

#49 рядовой

рядовой

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2009 - 21:43

С мумаками я поковырялся: действительно минимальный "huge" отряд - 3 мумака. А вот число воинов на спине 1-го мумака - не больше 10 человек. Чтобы это число увеличить надо, как я понял, изменять что-то в самой модели мумака, прорисовать что ли посадочные маста для лучникав, уж незнаю. Короче, если кто за это возмется - флаг тому в руки. А то, что слонов меньше 3 быть не может - чтож теперь: может это и к лучшему. Ведь как уже говорилось: отряды в 1-го юнита сложно выполнить + с ними возникают проблемы.

Можно ещё чуточку пофлужу. :rolleyes: Maestro_D, у "стражей фонтана" были большие белые "уши", а те, что Фарамира несли, были без "ушей". Они, помоиму, вообще никак не назывались. У одного из таких, Пендальф копье выхватил и зделал им хук в корпус Дэнатору. :lol:

Сообщение отредактировал рядовой: 04 июня 2009 - 21:46

  • 0

#50 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 июня 2009 - 21:48

Я попросил команду. Надеюсь, КК переделает
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II