Будет отдельный самостоятельный мод на Кингдомс. Спасибо за пожелания. На ссылках бэта -версия с несколькими фракциями, сумасшедшим набором войск и голыми кельтами. Полный набор оптимизма и страшных снов.Скажите пожалуйста, а сам мод будет как дополнение к стейнлес стилу, или будет как отдельный самобытный мод?PS. Молодцы что взялись за этот проект, мод на движке медиивала на античную тему это что то! так держать!!!
ВОПРОСЫ К ЗНАТОКАМ
#91
Отправлено 16 июня 2009 - 19:38
#92
Отправлено 16 июня 2009 - 19:38
Моно и так только я выходил из схожести культур и религий... в связи с этим и отнес к грекам...Delabras, А почему Понт в греки записали? греческого там маловато было, хотя конечно цари Понта стремились к этому, но так никогда и не достигли, а войска у них в основном из наемников состояли и далеко не во всех случаях в эллинском духе... может их "восточниками" сделать с изрядной долей эллинских юнитов, так не лучше ли?
PS: мод будет отдельно...
#93
Отправлено 16 июня 2009 - 20:57
Планируем фишку движка ( джихад ) заделать под парфянские набеги на селевков а потом ( после завоевания римлянами антиохии ) на римские провинции в азии.Delabras, А почему Понт в греки записали? греческого там маловато было, хотя конечно цари Понта стремились к этому, но так никогда и не достигли, а войска у них в основном из наемников состояли и далеко не во всех случаях в эллинском духе... может их "восточниками" сделать с изрядной долей эллинских юнитов, так не лучше ли?
Как известно в джихад на ваниле идут все мусульманские фракции - поэтому в Гегемоне к восточным фракциям отнесены парфяне и Армения.
при митридате 1 армения вошла в состав Парфянской империи ( середина II века до н. э - как раз рамки нашего мода ).
Парфяне постоянно сажали на армянский трон своих игрушечных царьков.
Если понт туда добавить , то он тоже будет вместе с парфянами и армянами в поход ходить - вот поэтому он отдельно к греческой культуре приписан.
Сообщение отредактировал Слон: 16 июня 2009 - 21:05
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#94
Отправлено 16 июня 2009 - 21:08
#95
Отправлено 16 июня 2009 - 23:35
ну ты как себе представляешь что Парфянский Царь объявляет поход на Пальмиру к примеру, и туда приходит стек парфян, стек их вассалов армян и еще Понт стек присылает с какого перепугу ? ( хотя конечно во всех модах на рим Понт был восточным ).Слон, Ну кстати это получается особенно реалистично ведь при Митридате Евпаторе Понт напал на Рим не раз!!! С Понтом воевали Сулла, Лукулл, Цезарь, так что, очень даже восточная и очень даже "джихадная"
а чтобы риму он дал прикурить - мы его усилим финансово - чтобы окруж.фракции его не задавили сразу.
Сообщение отредактировал Слон: 16 июня 2009 - 23:37
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#96
Отправлено 13 августа 2009 - 04:34
Тогда, когда вы Римом придете в Азию, там всегда не будет Селевкидов, Армении и Парфян. Только Понт.Денежная фора фракции дает ей в 90% случаев очень быструю победу над соседями.ну ты как себе представляешь что Парфянский Царь объявляет поход на Пальмиру к примеру, и туда приходит стек парфян, стек их вассалов армян и еще Понт стек присылает с какого перепугу ? ( хотя конечно во всех модах на рим Понт был восточным ).а чтобы риму он дал прикурить - мы его усилим финансово - чтобы окруж.фракции его не задавили сразу.
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#97
Отправлено 17 сентября 2009 - 09:53
Вообщем нужно будет тестить, но для этого мод сначала собрать.Тогда, когда вы Римом придете в Азию, там всегда не будет Селевкидов, Армении и Парфян. Только Понт.Денежная фора фракции дает ей в 90% случаев очень быструю победу над соседями.
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#98
Отправлено 07 ноября 2009 - 14:41
#99
Отправлено 19 ноября 2009 - 01:04
сори за флуд (особенно если про это говорили уже), просто не мог не сказать: легионы в провинциях начали создаваться по реформе Октавиана Августа, первого римского императора, в последние два десятилетия перед началом Новой Эры.насколько я знаю легионерами могли быть только граждане республики. Так что нужна информация от историков, когда Рим начал давать гражданство не италийцам (или римлянам ??? - уточните по этому поводу) и комплектовать легионы из них. Или такое, вообще, не попадет во временные рамки мода ??? Вообще-то, я буду только "за", если легионы можно будет комплектовать только на территории Италии.
Сообщение отредактировал Боро: 19 ноября 2009 - 01:10
Самым опасным врагом, которого ты встретишь, будешь всегда ты сам
© Ф. Ницше
#100
Отправлено 19 ноября 2009 - 01:14
Что за ерунда? Еще как нанималисьлегионы вне Италии никогда не нанимались,
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II