Теперь вопрос - с кем Армению по религии обьединять? Может все-таки с Грецией?Значит напутал я что-то... бывает...
ВОПРОСЫ К ЗНАТОКАМ
#31
Отправлено 04 июня 2009 - 14:08
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#32
Отправлено 04 июня 2009 - 14:20
Сообщение отредактировал Delabras: 04 июня 2009 - 14:22
#33
Отправлено 04 июня 2009 - 19:25
Да ладно с какой Грецией.Они под персами ходили и парфянами по религии. Пусть и номинально.Ну может там еще своих божков древних почитали.Это как на Руси после крещения да и сейчас молились в тихоря даждьбогу, перуну и т.д Веды там всякие, но официальной религией было Христианство.Так и они.Тем более персы туда постоянно своих родичей на трон сажали. Дядя Шапура и т.дТеперь вопрос - с кем Армению по религии обьединять? Может все-таки с Грецией?
Вот это еще никто не проверял.Нужно попробовать пописать и потестить.Вопрос: в игре представлено 5 религий + еще 2 так вот сам вопрос... если создать религию сдублировав другую (ислама к примеру) при этом фракции находящиеся под этой религией (ту что мы создали) смогут использовать скрипт "джихада" отдельно от фракций которые имеют оригинальную религию.... таким образом можно разделить галлов и германцев на две религии... при этом они остаются в одной культурной группе... и если игрок нападет к примеру на галлию (думаю нужно сделать чтобы скрипт "похода" активировался самостоятельно при условии что была завоевана 1/3 галльских территорий) и вуаля обеденение галлов (заметте только галлов)... точно так же и с германцами... другие кельты не имеют возможность похода
Скорость передвижения при походе можно кажись редактировать.Так как культур семь всего - нужно их четко распланировать.Может даков и фракийцев в отдельную выделить ?А птолемеев все же в греческую культуру поставить.Это даст египту гречесую архитектуру ( а не исламскую ) и портреты персонажей и картинки ивентов будут как у греков.Но зато даки не пойдут в поход вместе с германцами.принцип... этот принцип должен применяться только к компу... да и при этом не давать такие бонусы как увеличение передвижения в 3-раза... и прочее... и как Вы себе это вообще представляете... у нас уже имеется 9 кельтских фракций... к примеру я нападу на одну из них и что все девять на меня войной пойдут... это смешно... напал на Гето-Даков, а за них Галлы вступились... либо наоборот... эта фишка не проходит... историчность теряется...
Сообщение отредактировал Слон: 08 июня 2009 - 18:25
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#34
Отправлено 04 июня 2009 - 19:51
И какая же у них была официальная религия?Так и армяшки.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#35
Отправлено 04 июня 2009 - 19:57
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#36
Отправлено 04 июня 2009 - 20:06
Полностью согласен.если армянам прописать греческую культуру, то у них и картинки ивентов и ролики и САМОЕ ГЛАВНОЕ портреты будут греческими.Вот в чем беда.Так что если не хоти Артаваза с портретом гоплита - то в middle_eastern пишем вместе с парфянами.Может не надо спорить - какая у кого религия была, а исходить только из игровых соображений. А игровые соображения таковы - Армении ну уж никак не выделить отдельную религию, да и смысла нет. Значит прописать ей ту же как у соседа Парфии, что опять же продиктовано игровой целесообразностью.
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#37
Отправлено 04 июня 2009 - 20:08
Пробуйте, но на врятлиВот это еще никто не проверял.Нужно попробовать пописать и потестить.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#39
Отправлено 04 июня 2009 - 20:11
)) да если бы умел давно уже протестил.Слон,
Пробуйте, но на врятли
Языками не владею.
------------------------------------------------------
Поэтому и отталкиваюсь о возможности реализации только одного похода и одного джихада. ( Delabras не падать в обморок - названия для движка ).
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#40
Отправлено 04 июня 2009 - 20:13
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II