Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ВОПРОСЫ К ЗНАТОКАМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#51 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 05 июня 2009 - 15:26

Ассимиляция по культуре это самый лучший вариант (так было в Британской компании)... более правдоподобный чем строительство постройки... где вы видали чтобы Рим захватив новую провинцию строил постройку для ассимиляции... он распространял свою культуру...

Постройка здания - это игровая условность, необходимая для штучного ограничения возможности найма фракционных (родных) войск в захваченных провинциях.Ведь одно дело АОР: для найма этого вида войск - нужен ресурс такой-то. Значит этот вид войск сможет нанимать фракция владеющая провинцией (конечно если это прописано в EDU).А я имею в виду "родные" войска фракции. Например: галлы захватили Рим (или еще лучше Александрию - а вдруг), то, если подумать, даже сделав религию нужного процента (священники, храмы), откуда там взяться галлам для массового найма, именно галльских войск ?!?!А постройка здания (в Европе Барбарорум это даже зданием не считалось) сымитирует ассимиляцию местного населения и увеличение процента "захватчиков" среди местных жителей. То есть, если здание строить лет 5-8, то думаю за это время огромное количество галлов (галлы - это пример) переселится на завоеванные территории, и там будет логичным найм уже сугубо галльских войск.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#52 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 05 июня 2009 - 17:15

Ты подумай сколько лет нужно добиваться нужного уровня нац. культуры в этой Александрии чтоб построить нормальные войска... и это подольше будет чем построить одну постройку... сколько уровень кельтской культуры в Александрие? Ноль %! а чтоб построить нормальные войска должен быть по меньшей мере 80%... вот и думай сколько галлов за это время смогут переселится... ;)

Сообщение отредактировал Delabras: 05 июня 2009 - 17:17

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#53 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 05 июня 2009 - 18:12

В общем выходит так:- делать один АОР - бред, запаришься гонять войска через всю карту, чтобы их пополнить;- делать только привязку к религии, то же не очень. Построил храмы, нанял священников - и оп-па, нанимаешь пачками галлов, допустим, в Александрии. Не исторично как-то.Тогда можно скомбинировать АОР и религию. Берем тех же галлов, найм юнитов расписать по уровню религии - чем круче юнит, тем выше должен быть уровень родной религии в провинции. Плюс к этому АОР (привязка к невидимым ресурсам): самые крутые юниты могут наниматся только в "кельтских" регионах - Галлия, Германия, Испания (Галатия ???), возможно еще в Сев.Италии и Север Балкан (все названия приблизительные). "Средние" юниты - вышеперечисленные регионы + вся Италия, все Балканы, Причерноморье (от Балкан до Крыма) и Малая Азия. А остальные юниты - без разницы, везде, куда дотянется жадная галльская рука, главное поднять там уровень религии до необходимого уровня.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#54 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 05 июня 2009 - 19:42

Причем тут религия... я тебе говорю войска нанимать нужно с учетом культуры и только ее... опять бред придумали как в барбароруме... нормальные войска только в Италии у Рима строились (про Романо-британцев вообще молчу, вылез с Британии, а там ужас... никаких войск... в провах строятся тоько лимитаны... а с ними далеко не уедешь... )... В общем войска родные должны строится везде в завмсимости от уровня культуры... и только культуры... И никакой привязки к регионам это бред!!!! ИМХО.

Вот представь ты захватил прову, и поднемаешь в ней свою культуру... чем больше нац. культура тем лучше доступные для найма войска... это намного правдоподобнее чем с постройкой ассимиляции... в добавок сколько нужно построек возвести чтоб поднять уровень нац культуры до нужного... ты говоришь построил храм и нанял священников... а ты сперва их найми... предлагаю кельтам (да и всем остальным) сделать возможным найм священнослужителей - друидов (для культов) начиная со второго-третего уровня храма...

PS: Этот прнцип намного интересней чем постройка ассимиляции ИМХО!!!
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#55 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 05 июня 2009 - 20:07

Ну, у каждого своя точка зрения. Я например не хочу, чтобы было как в ваниле (и Рима, и Меда) - захватил город на краю земли, а там уже доступны любые войска твоей фракции.Если взять любую войну, любого исторического отрезка, то было так - армия нанималась/создавалась/обучалась на своей родной земле. А дальше в поход на врага, и в дальнейшем или нанимай местных, или вызывай подкрепления с родины-матушки. Вот так.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#56 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 05 июня 2009 - 21:04

Веталь,
Согласен, самый лучший вариант, ибо меньше гемора с реализацией.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#57 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 05 июня 2009 - 22:12

вы что не понимаете... что я говорю... захватил прову на краю карты и сиди развивай строй а со временем свои войска родные строй... или как по Вашему захватил и что потом... пришли пачьки и чем Вы ее защищать собираетесь? селебанами? или пачьки наемников понанимаете, а если и их не будет то что тогда... сидеть на родной земле и все? нах такая игра нужна ИМХО!!!

Сообщение отредактировал Delabras: 05 июня 2009 - 22:12

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#58 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 06 июня 2009 - 04:00

Delabras,
С крестовым походом не получится, без папы его обьявить невозможно, тоже зашито в движек, я думаю.

Так папа останется. Он будет верховным кельтским жрецом-друидом.
А кардинальский совет( в ваниле ) - будет у нас сходкой друидов разных кельтских племен.
знаю что не особо исторично, зато двум религиям можно будет походы оставить. ( католикам и исламу ).
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#59 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 06 июня 2009 - 10:42

Он будет верховным кельтским жрецом-друидом.

Небыло такого.Предложение по Карфагену остается в силе ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#60 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 июня 2009 - 11:04

Блин какие еще верховные жрецы... я писал выше и еще раз напишу... Скрипт "джихада" ("Крестового похода") нужно переписать на автоматику... никто ничего не может вызвать такого в античности не было... В данном случаи мы используем его с целью усложнения игры... чтоб комп не тупил... Скрипт должен активироваться в случаи если игрок захватил 1/3 территорий Галлии (Германии)

Сообщение отредактировал Delabras: 06 июня 2009 - 11:05

  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II