Постройка здания - это игровая условность, необходимая для штучного ограничения возможности найма фракционных (родных) войск в захваченных провинциях.Ведь одно дело АОР: для найма этого вида войск - нужен ресурс такой-то. Значит этот вид войск сможет нанимать фракция владеющая провинцией (конечно если это прописано в EDU).А я имею в виду "родные" войска фракции. Например: галлы захватили Рим (или еще лучше Александрию - а вдруг), то, если подумать, даже сделав религию нужного процента (священники, храмы), откуда там взяться галлам для массового найма, именно галльских войск ?!?!А постройка здания (в Европе Барбарорум это даже зданием не считалось) сымитирует ассимиляцию местного населения и увеличение процента "захватчиков" среди местных жителей. То есть, если здание строить лет 5-8, то думаю за это время огромное количество галлов (галлы - это пример) переселится на завоеванные территории, и там будет логичным найм уже сугубо галльских войск.Ассимиляция по культуре это самый лучший вариант (так было в Британской компании)... более правдоподобный чем строительство постройки... где вы видали чтобы Рим захватив новую провинцию строил постройку для ассимиляции... он распространял свою культуру...
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
ВОПРОСЫ К ЗНАТОКАМ
#51
Отправлено 05 июня 2009 - 15:26
#52
Отправлено 05 июня 2009 - 17:15
Сообщение отредактировал Delabras: 05 июня 2009 - 17:17
#53
Отправлено 05 июня 2009 - 18:12
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#54
Отправлено 05 июня 2009 - 19:42
Вот представь ты захватил прову, и поднемаешь в ней свою культуру... чем больше нац. культура тем лучше доступные для найма войска... это намного правдоподобнее чем с постройкой ассимиляции... в добавок сколько нужно построек возвести чтоб поднять уровень нац культуры до нужного... ты говоришь построил храм и нанял священников... а ты сперва их найми... предлагаю кельтам (да и всем остальным) сделать возможным найм священнослужителей - друидов (для культов) начиная со второго-третего уровня храма...
PS: Этот прнцип намного интересней чем постройка ассимиляции ИМХО!!!
#55
Отправлено 05 июня 2009 - 20:07
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#56
Отправлено 05 июня 2009 - 21:04
Согласен, самый лучший вариант, ибо меньше гемора с реализацией.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#57
Отправлено 05 июня 2009 - 22:12
Сообщение отредактировал Delabras: 05 июня 2009 - 22:12
#58
Отправлено 06 июня 2009 - 04:00
Так папа останется. Он будет верховным кельтским жрецом-друидом.Delabras,
С крестовым походом не получится, без папы его обьявить невозможно, тоже зашито в движек, я думаю.
А кардинальский совет( в ваниле ) - будет у нас сходкой друидов разных кельтских племен.
знаю что не особо исторично, зато двум религиям можно будет походы оставить. ( католикам и исламу ).
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#59
Отправлено 06 июня 2009 - 10:42
Небыло такого.Предложение по Карфагену остается в силеОн будет верховным кельтским жрецом-друидом.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#60
Отправлено 06 июня 2009 - 11:04
Сообщение отредактировал Delabras: 06 июня 2009 - 11:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II