Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ВОПРОСЫ К ЗНАТОКАМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#61 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 06 июня 2009 - 12:55

Ну и что, что не было верховных жрецов и не исторично. Делаться ИГРА, а не историческая реконструкция. Можно для геймплея пожертвовать реализмом (тем более для этого будет Барбарорум второй :flirt: ).
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В общем реализация походов будет нашим видением истории :gn: (в-первую очередь, я имею в виду себя, и не за кого не расписываюсь)
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#62 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 06 июня 2009 - 13:31

Для инфы. Вот номер "Нового солдата" - Осадные машины Греции и Рима (33.5 Мб). Может кому и пригодится.]]>http://narod.ru/disk...]]>
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#63 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 июня 2009 - 19:21

Серия Total War это серия исторических компаний... в связи с чем сыскала немало поклонников... Мы делаем исторический или фентезийный мод?Никаких верховных жрецов это бред... читайте пожалуйста то что люди пишут... в частности мое предложение является самым оптимальным в данном вопросе, ведь не коверкает историю...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#64 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 06 июня 2009 - 19:32

Никаких верховных жрецов это бред...

Сто процентов - друиды вообще не лезли в политику.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#65 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 июня 2009 - 19:35

Самым лучшим вариантом будет активация скрипта похода автоматически при определенных условиях...(к примеру 1/3 территории Галлии или Германии находятся под вражеской оккупацией ;) )

Сообщение отредактировал Delabras: 06 июня 2009 - 19:38

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#66 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 06 июня 2009 - 19:49

(к примеру 1/3 территории Галлии или Германии находятся под вражеской оккупацией )

Или захват определенных галльских или германских городов. Тотя захват территории в % отношении имхо лучше - так игрок не сможет обмануть скрипт, специально не захватывая условный город
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#67 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 06 июня 2009 - 22:42

Серия Total War это серия исторических компаний... в связи с чем сыскала немало поклонников... Мы делаем исторический или фентезийный мод?

Для рьяных приверженцев строгой историчности.Согласно историческим исследованиям пилумы пользуемые римлянами были введены сципионом после второй пунической войны ( возможно в ее конце).они были переняты у кельтов-испанцев, из которых наполовину состояла армия Ганнибала.Так же как и меч - испанский гладий ( Gladius hispaniensis ) обредший в последствии бессмертие как оружие римских легионеров.меч используемый до этого римлянами был шире и длиннее.----------------------------------------------------------------------------Сами разработчики рим тотал вар напихали в оригинал такой историчности - что обхохочешься.римские ниндзя аркани, гладиаторы в полевых войсках, подразделения свинопасов и т.да самое главное захватив далекий скифский поселок можно было тут же легионеров нанимать с преторианцами.------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Мы делаем исторический атлас или историческую игру ?

Сообщение отредактировал Слон: 06 июня 2009 - 23:19

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#68 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 июня 2009 - 22:55

Ну насчет реформы Сципиона это известный факт... и то что в оригинале много багов исторических тоже... но для их устранения есть мододелы ИМХО!!! Наша задача сделать мод максимально приближенным к истории без фантастической отсебятины... :( А насчет войск в скифских провах... предложение об найме войск в зависимости от уровня культуры остается в силе... в этом вопросе нужно немного отойти от историчности... ведь хронология событий и действий проведенных игроком не вписываются ни в какие исторические рамки... следовательно захвати Рим - Индию к примеру, через лет сто мог бы строить там свои легионы... так и я предлагаю строить войска в зависимости от уровня культуры ;) Захватил провинцию поднял уровень национальной культуры, до нужного уровня и строй, на здоровье, легионеров... а не жалких городских наблюдателей... этот принцип вполне вписывается в историчность...

Сообщение отредактировал Delabras: 06 июня 2009 - 23:06

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#69 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 06 июня 2009 - 23:21

Предложение по Карфагену остается в силе ;)

Я конечно сам за историзм, НО......Еще раз задам вопрос - что для игроков важнее ?Четкое следование букве истории или интересный геймплей ?Повторюсь - если поход дать карфагену и совет 104 судей ( из совета кардиналов ), то при объявлении похода на рим будет отправлен всего лишь один жалкий стек.Для игрока сидящего с десятком - дюженой городов в италии это просто мышиный писк, который он потушит собрав по быстрому армию с двух-трех городов.И еще - карфаген от рима далеко. пешком топать через иберию, васконов и галлов.Пока он дойдет ( ходов за 12 ) у игрока уже будет стоять с десяток стеков ( при необходимости ) в цизальпийской галлии.но дело в том что карфаген не дойдет.По любому с одной или несколькими нациями ( иберы, кельтиберы, галлы 1, галлы 2 ) через которых он пойдет он будет в состоянии войны.они ему еще до Рима люлей накатят, а если и не накатят, то придет потрепанная шайка из 5-7 отрядов.===============================Если же даем это фишку германцам-галлам, то на римские города нападает орда из 5-8 стеков.причем идти им 3-5 ходов.полный хардкор !!!Что бы им противостоять придется срочно мобилизовать все силы.Все военные действия и найм в других регионах прекратить.Строящиеся постройки остановить или отменить вообще.Вот это вот да !!!------------------------------------------А у карфагена суффетов было два, и один в лице двух то же не исторично, и совет 104 ( из 10 кардиналов по движку МТВ2 ) тоже не исторично ;) Что поделать - это условности движка.

я писал выше и еще раз напишу... Скрипт "джихада" ("Крестового похода") нужно переписать на автоматику... никто ничего не может вызвать такого в античности не было... В данном случаи мы используем его с целью усложнения игры... чтоб комп не тупил... Скрипт должен активироваться в случаи если игрок захватил 1/3 территорий Галлии (Германии)

Я писал выше и еще раз напишу... Скрипт "джихада" ("Крестового похода") на автоматику кто умеет делать ?кто скажет это вообще по движку возможно ( я думаю нет ).

Сообщение отредактировал Слон: 06 июня 2009 - 23:55

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#70 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 06 июня 2009 - 23:29

и совет 104 ( из 10 кардиналов по движку МТВ2 ) тоже не исторично

Ты путаешь ;)Высший орган — совет старейшин, во главе которого стояли 10 (позднее 30) человек.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II