


Отправлено 06 июня 2009 - 12:55
Отправлено 06 июня 2009 - 13:31
Отправлено 06 июня 2009 - 19:21
Отправлено 06 июня 2009 - 19:32
Сто процентов - друиды вообще не лезли в политику.Никаких верховных жрецов это бред...
Отправлено 06 июня 2009 - 19:49
Или захват определенных галльских или германских городов. Тотя захват территории в % отношении имхо лучше - так игрок не сможет обмануть скрипт, специально не захватывая условный город(к примеру 1/3 территории Галлии или Германии находятся под вражеской оккупацией )
Отправлено 06 июня 2009 - 22:42
Для рьяных приверженцев строгой историчности.Согласно историческим исследованиям пилумы пользуемые римлянами были введены сципионом после второй пунической войны ( возможно в ее конце).они были переняты у кельтов-испанцев, из которых наполовину состояла армия Ганнибала.Так же как и меч - испанский гладий ( Gladius hispaniensis ) обредший в последствии бессмертие как оружие римских легионеров.меч используемый до этого римлянами был шире и длиннее.----------------------------------------------------------------------------Сами разработчики рим тотал вар напихали в оригинал такой историчности - что обхохочешься.римские ниндзя аркани, гладиаторы в полевых войсках, подразделения свинопасов и т.да самое главное захватив далекий скифский поселок можно было тут же легионеров нанимать с преторианцами.------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Мы делаем исторический атлас или историческую игру ?Серия Total War это серия исторических компаний... в связи с чем сыскала немало поклонников... Мы делаем исторический или фентезийный мод?
Сообщение отредактировал Слон: 06 июня 2009 - 23:19
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Отправлено 06 июня 2009 - 22:55
Сообщение отредактировал Delabras: 06 июня 2009 - 23:06
Отправлено 06 июня 2009 - 23:21
Я конечно сам за историзм, НО......Еще раз задам вопрос - что для игроков важнее ?Четкое следование букве истории или интересный геймплей ?Повторюсь - если поход дать карфагену и совет 104 судей ( из совета кардиналов ), то при объявлении похода на рим будет отправлен всего лишь один жалкий стек.Для игрока сидящего с десятком - дюженой городов в италии это просто мышиный писк, который он потушит собрав по быстрому армию с двух-трех городов.И еще - карфаген от рима далеко. пешком топать через иберию, васконов и галлов.Пока он дойдет ( ходов за 12 ) у игрока уже будет стоять с десяток стеков ( при необходимости ) в цизальпийской галлии.но дело в том что карфаген не дойдет.По любому с одной или несколькими нациями ( иберы, кельтиберы, галлы 1, галлы 2 ) через которых он пойдет он будет в состоянии войны.они ему еще до Рима люлей накатят, а если и не накатят, то придет потрепанная шайка из 5-7 отрядов.===============================Если же даем это фишку германцам-галлам, то на римские города нападает орда из 5-8 стеков.причем идти им 3-5 ходов.полный хардкор !!!Что бы им противостоять придется срочно мобилизовать все силы.Все военные действия и найм в других регионах прекратить.Строящиеся постройки остановить или отменить вообще.Вот это вот да !!!------------------------------------------А у карфагена суффетов было два, и один в лице двух то же не исторично, и совет 104 ( из 10 кардиналов по движку МТВ2 ) тоже не историчноПредложение по Карфагену остается в силе
Что поделать - это условности движка.
Я писал выше и еще раз напишу... Скрипт "джихада" ("Крестового похода") на автоматику кто умеет делать ?кто скажет это вообще по движку возможно ( я думаю нет ).я писал выше и еще раз напишу... Скрипт "джихада" ("Крестового похода") нужно переписать на автоматику... никто ничего не может вызвать такого в античности не было... В данном случаи мы используем его с целью усложнения игры... чтоб комп не тупил... Скрипт должен активироваться в случаи если игрок захватил 1/3 территорий Галлии (Германии)
Сообщение отредактировал Слон: 06 июня 2009 - 23:55
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Отправлено 06 июня 2009 - 23:29
Ты путаешьи совет 104 ( из 10 кардиналов по движку МТВ2 ) тоже не исторично
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II