Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ВОПРОСЫ К ЗНАТОКАМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#71 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 06 июня 2009 - 23:42

ДЛЯ ВСЕХ.Мы обсуждаем фишки игры или исторические изыскания проводим ?
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#72 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 06 июня 2009 - 23:46

Слон,
Обсуждаем фишки.
Но пытаться притянуть за уши непритягиваемое - это не лучший выход.
Кстати конклав кардиналов - тоже не 10 человек, как в игре - игровая условность ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#73 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 июня 2009 - 23:52

Мы делаем фишки историчными ;) , а не плодом бурной фантазии...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#74 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 06 июня 2009 - 23:53

Да ответьте же наконец на мой вопрос.В третий раз пишу уже.=========================Еще раз задам вопрос - что для игроков важнее ?Четкое следование букве истории или интересный геймплей ?Повторюсь - если поход дать карфагену, то при объявлении похода на рим будет отправлен всего лишь один жалкий стек.Для игрока сидящего с десятком - дюженой городов в италии это просто мышиный писк, который он потушит собрав по быстрому армию с двух-трех городов.И еще - карфаген от рима далеко. пешком топать через иберию, васконов и галлов.Пока он дойдет ( ходов за 12 ) у игрока уже будет стоять с десяток стеков ( при необходимости ) в цизальпийской галлии.но дело в том что карфаген не дойдет.По любому с одной или несколькими нациями ( иберы, кельтиберы, галлы 1, галлы 2 ) через которых он пойдет он будет в состоянии войны.они ему еще до Рима люлей накатят, а если и не накатят, то придет потрепанная шайка из 5-7 отрядов.===============================Если же даем это фишку германцам-галлам, то на римские города нападает орда из 5-8 стеков.причем идти им 3-5 ходов.полный хардкор !!!Что бы им противостоять придется срочно мобилизовать все силы.Все военные действия и найм в других регионах прекратить.Строящиеся постройки остановить или отменить вообще.Вот это вот да !!!КАКОЙ ВАРИАНТ ВАМ И ВСЕМ ИГРАЮЩИМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНЕЕ ???------------------------------------------Цитата(Delabras @ Jun 6 2009, 10:04) *я писал выше и еще раз напишу... Скрипт "джихада" ("Крестового похода") нужно переписать на автоматику... никто ничего не может вызвать такого в античности не было... В данном случаи мы используем его с целью усложнения игры... чтоб комп не тупил... Скрипт должен активироваться в случаи если игрок захватил 1/3 территорий Галлии (Германии)Я писал выше и еще раз напишу... Скрипт "джихада" ("Крестового похода") на автоматику кто умеет делать ?кто скажет это вообще по движку возможно ( я думаю нет ).

Сообщение отредактировал Слон: 06 июня 2009 - 23:56

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#75 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 июня 2009 - 23:58

Для игрока важен яркий геймплей, который должен соответствовать историчности ;) ... Карфагену делать поход... зачем? Галлам с Германцами как раз подходит, ведь они и по истории обедняли свои силы для отпора Риму :vo:

Сообщение отредактировал Delabras: 06 июня 2009 - 23:59

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#76 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 07 июня 2009 - 00:00

Я писал выше и еще раз напишу... Скрипт "джихада" ("Крестового похода") на автоматику кто умеет делать ?кто скажет это вообще по движку возможно ( я думаю нет ).
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#77 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 08 июня 2009 - 11:38

Из достоверного источника стало известно, что такое возможно! :vo:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#78 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 08 июня 2009 - 20:46

Так как одна религия выпадает на еретиков. придется список фракций по культурам и религиям пересматривать.Сейчас повешу новый в шапку - вы высказывайтесь.кстати как еретиков то назовем ? - иноверцы или чужеверцы какие-нибудь ?а то еретики в античности это как то не звучит.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#79 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 08 июня 2009 - 20:51

Зачем пересматривать список стран по культурам? с ними все путем... а религии как говорилось выше ничего в моде не играют... и их можно перераспределять как угодно...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#80 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 08 июня 2009 - 20:54

Зачем пересматривать список стран по культурам? с ними все путем... а религии как говорилось выше ничего в моде не играют... и их можно перераспределять как угодно...

Брат - пересматривать по религиям нужно.Ибо одна выпала - еретики. А наш список на семь религий был.И еще нужно даков, иберов, бриттов , кельтиберов отделить по религии от германцев и галлов ( чтобы они с ними в джихад ( набег на рим по нашему) не ходили ).
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II