Sub-Моды
#121
Отправлено 23 апреля 2012 - 14:56
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#122
Отправлено 25 апреля 2012 - 11:03
спасибо что сказал..тогда ставить не буду..будем ждать других сабмодов))карта та же , барон в намного лучше
#123
Отправлено 07 мая 2012 - 13:20
#124
Отправлено 21 мая 2012 - 09:58
Сообщение отредактировал darkangel: 21 мая 2012 - 09:58
#125
Отправлено 21 мая 2012 - 14:24
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#126
Отправлено 21 мая 2012 - 16:57
автор второй эпохи написал как ни странно что там осторожно, сильный мордор)).. как же тебя понять?)я не ставлю расширенную карту..все жду новой версии, а не от 15 января...к тому же напугали все огромным количеством вылетов..а насчет второй эпохи -понравилось еще и то, что немного страткарта подправлена и есть пара новых территорий... просвети: то есть если я поставлю 3.1+барон самеди+расширенную карту, то русификатор ни на 3.1, ни на барон я ставить не могу?(пойдет много конфликтов если вообще запустится из-за расширенной карты)мос - уже не помню ) у меня стоит теперь только 3.1 сросширеной картой , по немногу сам перевожу , канешно до баланса зефса мне далеко , но стараюсь тоже поднять в силе пехоту ( розделить на легкую , среднюю , тяжелую ) и ополчение , пробую менять скрипты , пробую новые создать ) но только пробую ) методом тыка ) нащет второй эпохи - и правда очень интересная задумка , НО поскольку очень хилый баланс - я за первые 15 ходов розбиваю мордор гондором и все , дальше уже не интересно ) если будет перевод второй эпохи - будет норм )))
Сообщение отредактировал darkangel: 22 мая 2012 - 10:26
#127
Отправлено 22 мая 2012 - 12:13
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#128
Отправлено 22 мая 2012 - 15:57
уточнение, а о каком русике ты говоришь? для Барона или для 3.1. или о том и другом)?вобще не запуститься , если русификатор устанавливать поверх барона с большой картой , нужно а англ барон установить саб мод большо карты , посмотреть какие файли этот саб мод задевает в папке текст , и при установке русика, эти файли не устанавливать ,как то так
#129
Отправлено 22 мая 2012 - 16:29
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#130
Отправлено 22 мая 2012 - 17:53
спасибо..все так и сделал..непереведены остались конечно названия городов плюс описания их (книги в списке строений), выглядит все великолепнотеперь вот только вопрос как с вылетами, часто-не часто, причина...архитектура...кстати видел DAC вовсю делают, Барон взялсмя за дело, так что скоро все будет готово..вот это бомба будет, 31 фракция+расширенная картя+дополнит юниты+куча всего другого)чтоб точно сказать- надо мне устанавливать и по одному файлу смотреть , ну а так , если приблизителньо - устанавливаеш 3.1 ,барон , потом розширеную карту ( запомни какие файли в папке текст заменяються ) , потом русик 3.1 ( заменяеш все в папке текст КРОМЕ файлов от розширеной карты ) , русик барон ( опять таки , заменяеш все , кроме файлов от розширеной карты ) - конфликтов в переводе не должно быть , но коечто не будет переведено , или отказывайся от рошираной карты )
Сообщение отредактировал darkangel: 22 мая 2012 - 22:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II