Да правильно.Ахейский союз.У нас греки вроде бы давно под именем "Ахейский союз" ходят.?!
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Аз - Буки - Веди
#81
Отправлено 20 ноября 2009 - 12:34
#82
Отправлено 20 ноября 2009 - 23:15
а это черновой вариант описания Сената (не надо сразу в шапку темы, требуется редактировать!):
Сообщение отредактировал Боро: 20 ноября 2009 - 23:12
© Ф. Ницше
#83
Отправлено 20 ноября 2009 - 23:28
Постарайся не использовать слова которые вызывают средневековые или современные ассоциации.Такие мак монархия ( царь батюшка представляется ), разбойники, элемент, рационализм - тоже портит античную атмосферу.Мы же делаем пусть и историческую - но ИГРУ.Нужно немного эпично - романтические описания. С пафосом, с надрывчиком.Типа как у Карфагена.Ну в общем ты понимаешь да ?--------------------------------------------------Рим и Ахейский союз в шапке поменял.а это черновой вариант описания Сената (не надо сразу в шапку темы, требуется редактировать!):
Сообщение отредактировал Слон: 20 ноября 2009 - 23:35
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#84
Отправлено 20 ноября 2009 - 23:38
просто одно дело - Рим или тот же Карфаген, другое дело - Сенат... это же не государство и не народ,
это просто орган власти в государстве, политический орган...
а в политике нет романтики .
Я как бы исходил из того, что раз за Сенат играть нельзя, то достаточно будет просто сухой исторической справки
конечно попробуем улучшить...)))
буквоедский P.S.:
"элемент" (Латинское слово elementum использовали ещё античные авторы (Цицерон, Овидий, Гораций), причём почти в том же смысле, что и сейчас — как часть чего-то (речи, образования и т. п.)
"рационализм" (от лат. ratio — разум)
"монархия" (лат. monarcha от греч. μοναρχία — «единовластие»: греч. μόνος — «одиночный, единый» и греч. ἀρχων — «властитель, правитель»)
Сообщение отредактировал Боро: 20 ноября 2009 - 23:54
© Ф. Ницше
#85
Отправлено 20 ноября 2009 - 23:53
Не хочу вступать в диспут по этому поводу, скажу только что в Греции вроде монархов не было, а были тираны ( Тиран Сиракуз и т.д ) и Цари ( Спартанские Цари, Македонский Царь и т.д).да, я сам об этом думал, просто одно дело - просто Рим или тот же Карфаген, другое дело - Сенат... это же не государство и не народ, это просто орган власти в государстве, политический орган... а в политике нет романтики попробуем улучшить..
буквоедский п.с.:
"элемент" (Латинское слово elementum использовали ещё античные авторы (Цицерон, Овидий, Гораций), причём почти в том же смысле, что и сейчас — как часть чего-то (речи, образования и т. п.)
"рационализм" (от лат. ratio — разум)
"монархия" (лат. monarcha от греч. μοναρχία — «единовластие»: греч. μόνος — «одиночный, единый» и греч. ἀρχων — «властитель, правитель»)
Да и у латинян были цари, кесари, императоры - а монархи появились гораздо позже чем период нашего мода.
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#86
Отправлено 20 ноября 2009 - 23:55
чисто ради "образовательного интереса", если на минутку отвлечься от игры, монарх - как его не назови, царём ли, императором ли - остаётся монархом, т.е. наследственным или выборным главой монархического государства (царь, император, король, негус, шах, султан и т. п). Такие государства были и в античности, и сам термин - античный. Первая монархия - это, кажется, Египет, хотя его часто теократией называют (а затем китайские и индийские государства - тоже монархии часто).
Это не значит, что я отстаиваю своё описание)) эт совершенно отдельно от игровой темы)) согласен, что надо убрать это слово.
Сообщение отредактировал Боро: 21 ноября 2009 - 00:04
© Ф. Ницше
#87
Отправлено 21 ноября 2009 - 00:06
Ну и отлично ))Это не значит, что я отстаиваю своё описание)) эт совершенно отдельно от игровой темы)) согласен, что надо убрать это слово.
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#88
Отправлено 21 ноября 2009 - 00:19
Сообщение отредактировал Боро: 21 ноября 2009 - 00:21
© Ф. Ницше
#89
Отправлено 21 ноября 2009 - 00:41
Во - это в духе гегемона как раз Только про зерно как то мелочно - надо типа В-третьих, Сенат должен позаботиться о достаточном количестве продовольствия для своих ширящихся территорий. В Египте, в богатых странах востока и Азии, в обильной золотом Британии еще не ступала нога римского легионера. Но мы это скоро исправим. По одному лишь указу сената многотысячные армии выступают в поход и рушатся целые царства и города.Ну типа такого ))ещё один черновой вариант Сената:
Сообщение отредактировал Слон: 21 ноября 2009 - 00:50
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#90
Отправлено 21 ноября 2009 - 00:55
Сообщение отредактировал Боро: 21 ноября 2009 - 00:56
© Ф. Ницше
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II