Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ИНСТРУМЕНТАРИЙ

гильдия ресурсы

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 104

#51 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 07 сентября 2013 - 09:21

Такс вот сделал перечень убогенький тулсов по M2TW из репозитория ]]>http://yadi.sk/d/1BRThkVG8qrQM]]>Пометьте те которые надо собрать в пак, не помечайте только те что на сто процентов не стоит использовать или не нужны, т.е если инструмент хоть раз в жизни всё же может быть использован его стоит включить в пак
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#52 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 14 сентября 2013 - 12:02

Обновления 3D-Coat до версии 4.0.07 [БЕТА! ]
Изменения:


Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#53 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 20 сентября 2013 - 05:41

Небольшие (хотя для майшиков значительные) обновления продуктов Адовой линейки. Анонсированные в начале лета "Расширения" для Маи14 и Мудбокса14 увидели свет, на Персии появились оба Расширения, для всех осей.Более подробно о расширениях Maya 2014 ]]>http://area.autodesk...s/extensionmaya]]>Mudbox 2014 ]]>http://area.autodesk...extensionmudbox]]>
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#54 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 25 сентября 2013 - 22:57

Открыл для себя плагин\программу AKVIS Sketch ]]>http://akvis.com/ru/sketch/index.php]]> , довольно полезная штука, особенно в тех командах где нет 2d артистов, можно седлать довольно классные вариации всяких презентаций лоадскринов заставок , фонов менюшек, из: фото реальных замков, природы, кадров из фильмов по тематике, в конце концов скринов из игры, и всё это будет в одном стиле для всего мода
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#55 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 01 октября 2013 - 02:20

Так малость свежачка подкину: Вышел "Быстрый старт" на русском для Cinema 4d R15 ]]>http://http.maxon.ne...NEMA4DR15RU.pdf]]> И вот что я надыбал, приполезнейшее принужнейшее руководство по моделингу(общие приёмы) и топологии к сожалению на английском (постараюсь в ближайшее время перевести его) но оно и так вполне наглядно скачать ]]>http://yadi.sk/d/_jLaVq8YABkSx]]>
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#56 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 04 октября 2013 - 05:45

И так нашёл интересную штуку, а именно "Складчина" наткнулся случайно ни когда не слыхал о таком, есть платные курсы на русском по софту за 5-10 процентов от цены, плюс переводы курсов на русский в скадчину, ни черта об этом не знаю, записался и на перевод и на на русские курсы, если даже ждать 3 месяца то за пару тысяч можно получить 4 курса на русском - это круто. Короче вот тут стартует Максовский курс сбор денег цена смешная ]]>http://skladchik.com...-3ds-max.14801/]]> если кто хочет попробуйте
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#57 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 09 октября 2013 - 01:21

Обновил русификатор для 3D-COAT до версии 4.0.07B, поправил грамматику местами, кое какие косяки, продолжаю работать над грамматикой и делаю перевод хела к скриптам
В дополнение вот ещё:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#58 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 10 октября 2013 - 07:02

уже довольно давно занимаюсь переносом моделей из МиБ в мед2 и постоянно сталкиваюсь с такой проблемой:сшитые вершины по краям развертки, насколько понимаю для МиБа это не проблема а вот есле в меде так оставить то в игре это приводит к размазыванию текстуры в этих местах хотя в милке например все смотрится ровно, вопрос - есть ли способ решения этой проблемы посредством каких либо программ, конвертации? а то приходится каждую вершину вручную по пикселю расшивать....п.с. если только вручную возможно то делал как то инструкцию для парней из Булатки можно из нее тутор замутить...
  • 0
16b08ae9e578.png

#59 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 10 октября 2013 - 07:19

komatozz, Надо понять почему это происходит, тогда уж думать что и как, если не сложно напиши порядок действий при переносе и отобрази проблему(лучше в скринах), что бы глянуть как это тянет по краям и почему


ЗЫ. Так как ни кому это не интересно, а я то знаю что многим тут надо, я всё же записался на пару курсов ]]>Первый]]> ]]>Второй]]> Так что через какое то время они у меня будут(куплю). Хотя зачем они мне)) но за 200 рублей курсы на русском я куплю от жадности и от любви к ближним))

Сообщение отредактировал HunterWolf: 10 октября 2013 - 07:22

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#60 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 10 октября 2013 - 10:55

уже довольно давно занимаюсь переносом моделей из МиБ в мед2 и постоянно сталкиваюсь с такой проблемой:сшитые вершины по краям развертки, насколько понимаю для МиБа это не проблема а вот есле в меде так оставить то в игре это приводит к размазыванию текстуры в этих местах хотя в милке например все смотрится ровно, вопрос - есть ли способ решения этой проблемы посредством каких либо программ, конвертации? а то приходится каждую вершину вручную по пикселю расшивать....п.с. если только вручную возможно то делал как то инструкцию для парней из Булатки можно из нее тутор замутить...

кстати да. актуальная проблема. И недостатков тут несколько 1. расшивать надо модели2. увеличивается количество привязанных к костям вертексов, что некоторым образом отрицательно влияет на производительность3. сейчас фактически нельзя экспортировать нормали, (насколько я знаю - может ошибаюсь) чтобы выделить жесткие ребра - выделять жесткие ребра приходится все тем же разрезом, а это неудобно + лишняя нагрузкаЯ еще не проверял, но возможно с вот этим ]]>http://www.twcenter....OAT-tool/page21]]> конвертером проблема уйдет, а возможно и нет... а возможно его нужно доработать для этогоЗЫ самим то конвертером я пользовался а вот с разрезами не эксперементировал..

Сообщение отредактировал Kompadre: 10 октября 2013 - 10:56

  • 0





Темы с аналогичным тегами гильдия, ресурсы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II