#51
Отправлено 07 сентября 2013 - 09:21
Нормальная, мне хватает.
#52
Отправлено 14 сентября 2013 - 12:02
Изменения:
Нормальная, мне хватает.
#53
Отправлено 20 сентября 2013 - 05:41
Нормальная, мне хватает.
#54
Отправлено 25 сентября 2013 - 22:57
Нормальная, мне хватает.
#55
Отправлено 01 октября 2013 - 02:20
Нормальная, мне хватает.
#56
Отправлено 04 октября 2013 - 05:45
Нормальная, мне хватает.
#57
Отправлено 09 октября 2013 - 01:21
В дополнение вот ещё:
Нормальная, мне хватает.
#58
Отправлено 10 октября 2013 - 07:02
#59
Отправлено 10 октября 2013 - 07:19
ЗЫ. Так как ни кому это не интересно, а я то знаю что многим тут надо, я всё же записался на пару курсов ]]>Первый]]> ]]>Второй]]> Так что через какое то время они у меня будут(куплю). Хотя зачем они мне)) но за 200 рублей курсы на русском я куплю от жадности и от любви к ближним))
Сообщение отредактировал HunterWolf: 10 октября 2013 - 07:22
Нормальная, мне хватает.
#60
Отправлено 10 октября 2013 - 10:55
кстати да. актуальная проблема. И недостатков тут несколько 1. расшивать надо модели2. увеличивается количество привязанных к костям вертексов, что некоторым образом отрицательно влияет на производительность3. сейчас фактически нельзя экспортировать нормали, (насколько я знаю - может ошибаюсь) чтобы выделить жесткие ребра - выделять жесткие ребра приходится все тем же разрезом, а это неудобно + лишняя нагрузкаЯ еще не проверял, но возможно с вот этим ]]>http://www.twcenter....OAT-tool/page21]]> конвертером проблема уйдет, а возможно и нет... а возможно его нужно доработать для этогоЗЫ самим то конвертером я пользовался а вот с разрезами не эксперементировал..уже довольно давно занимаюсь переносом моделей из МиБ в мед2 и постоянно сталкиваюсь с такой проблемой:сшитые вершины по краям развертки, насколько понимаю для МиБа это не проблема а вот есле в меде так оставить то в игре это приводит к размазыванию текстуры в этих местах хотя в милке например все смотрится ровно, вопрос - есть ли способ решения этой проблемы посредством каких либо программ, конвертации? а то приходится каждую вершину вручную по пикселю расшивать....п.с. если только вручную возможно то делал как то инструкцию для парней из Булатки можно из нее тутор замутить...
Сообщение отредактировал Kompadre: 10 октября 2013 - 10:56
Темы с аналогичным тегами гильдия, ресурсы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II