Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ИНСТРУМЕНТАРИЙ

гильдия ресурсы

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 104

#61 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 10 октября 2013 - 11:36

Перенос 2мя способами: 1й с помощью openbrf выдергиваю из мода на Миб в формат obj и импортирую из него в милку или 2й если есть модель для 3дмакса - так же экспортирую в obj и импортирую в милку, в итоге получается такое:

]]>Изображение]]>

на примере трубчатого элемента - ноги, получается есть шов по которому сделана развертка, если в эдиторе выделить крайние вершины слева то выделятся и справа и если их двигать будут двигаться вместе слева и справа:

]]>Изображение]]>

такая же ситуация может быть у одного элемента с несколькими развертками:

]]>Изображение]]>

выделяешь развертку и выделяются и двигаются вершины на другой развертке
  • 0
16b08ae9e578.png

#62 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 10 октября 2013 - 13:10

Перенос 2мя способами: 1й с помощью openbrf выдергиваю из мода на Миб в формат obj и импортирую из него в милку или 2й если есть модель для 3дмакса - так же экспортирую в obj и импортирую в милку, в итоге получается такое:...

Это не совсем 2 способа, скорее полтора, так как в обоих случаях промежуточный этап - милка.В конвертере, который я привел чуть ранее, милка вообще не используется - модели из макса переходят напрямую в формат mesh.
  • 0

#63 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 10 октября 2013 - 15:08

komatozz, Моделька та что на скине это пак Нарфа? Я попробую поколдую о:
Сам Моунт часто коверкает модель сбивая координаты при импорте экспорте, может и с Милкой что не так, вот например у нарфа могут стоять жёсткие рёбра, Макс не ест их, Милка тоже возможно. Надо попробовать, вытащить скелет из Тотала вытащить модель из моунта(поправить в ней нормали) заново привязать , и выпечь текстура уже на новую модель со старой. Сеогдня попробую это сделать

Сообщение отредактировал HunterWolf: 10 октября 2013 - 15:08

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#64 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 10 октября 2013 - 16:29

HunterWolf, не помню откуда... модель из мода в мод кочует... а что за пак?
  • 0
16b08ae9e578.png

#65 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 10 октября 2013 - 17:12

komatozz

а какой милкой пользуешься?
  • 0

#66 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 10 октября 2013 - 17:17

Kompadre, 1.8.2
  • 0
16b08ae9e578.png

#67 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 10 октября 2013 - 17:47

HunterWolf, не помню откуда... модель из мода в мод кочует... а что за пак?

]]>http://forums.talewo...c,100949.0.html]]> вот от сюда, я просто все модельки Моунта наизусть помню
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#68 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 10 октября 2013 - 21:48

komatozz

Седня с Хантером смотрели как экспортируется обж в Милку - действительно, такое ощущение, что она не различает точки на UV по разные стороны шва.




Так что проблема может быть чисто в милке.

Максовский скрипт возможно лишен подобного недостатка - надо потестить. HunterWolf заказал адаптировать этот скрипт под последний Макс(у него он что-то не всегда срабатывал, писался то он под 11 Макс по-моему).

Возможно связь разрыва на развертке и на модели особенность движка - но и в этом случае, максовский скрипт при желании, возможно будет настроить так, чтобы он сам "резал" модель в процессе экспорта и "сшивал" в процессе импорта, для удобства мододелов.

К тебе просьба: Для тестов, ты не мог бы выложить несколько проблемных частей своих моделек в формате меш и милка вместе с текстурами?

То есть, не надо выкладывать всю модель(и) целиком - только тело (одно) или там сапоги, в общем ту часть юнита, у которой на "шве" развертки текстура сползает.
  • 0

#69 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 11 октября 2013 - 07:08

Kompadre, вот: ]]>http://rghost.ru/49301790]]>

пожалуй да дело в милке, в максовских то моделях такое не наблюдается, только если из милки обратно в макс тогда и в максе эта проблема есть..

вот и думаю на другие проги переходить - ты вроде говорил что можно минуя милку сразу в меш делать с сохранением привязки?

Сообщение отредактировал komatozz: 11 октября 2013 - 07:09

  • 0
16b08ae9e578.png

#70 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 11 октября 2013 - 07:12

Мы сегодня плотно потестим и найдём лучший вариант, плюс думаю и работе с номрале в местах разрывов кое что напишем(тонкости) что бы разрывов не на ювишке не на модели не было так заметно. Кстати те косяки с выделением когда выделяешь одни точки а выделяются сразу и другие уже в милке версии 1.185 отсутствуют т.е там они вылечили этот косяк и работает как во всём нормальном софте, что выделяешь то и выделяетсяЗЫ. Импортер только не пашет на эту версию Милки, импортер работает корректно ттолько с версией не старше 1.184, но я посмотрел его , вроде как понял как его можно поправить под версию 1.185Давно пора с милки слезать(я пока в ней тестил, полнял что автора я ненавижу этой проги и хочу его четвертовать), в максе нормальный ипортер экспортер, но можно работать в чём то другом в Синьке а импортить и экспортить через макс или милку(плагин для милки работает коректно) с Синькой. Т.е милку можно использовать просто как импортёр или макс так же использовать

Сообщение отредактировал HunterWolf: 11 октября 2013 - 07:20

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.





Темы с аналогичным тегами гильдия, ресурсы

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II