В Германии производители велосипедов PG-Bikes представили на мировой рынок свою блестящую новинку – Blacktrail, электрический велосипед, который не только является самым быстрым в мире, но и по тяжести, комфортабельности и габаритам не уступает самому обычному. Максимальная скорость, которую сможет «выжать» этот новый гибрид, составляет порядка 100 км/ч.
В Германии производители велосипедов PG-Bikes представили на мировой рынок свою блестящую новинку – Blacktrail, электрический велосипед, который не только является самым быстрым в мире, но и по тяжести, комфортабельности и габаритам не уступает самому обычному. Максимальная скорость, которую сможет «выжать» этот новый гибрид, составляет порядка 100 км/ч.
Его вес, вместе со всеми составляющими атрибутами 19,8 кг, что примерно сравнимо с обычным велосипедом или детской коляской для сравнения. Все составляющие изготовлены не только из самых технологичных и новейших материалов, таких как так называемый «высоколегированный» алюминиевый сплав, но и уже известных, таких как титан, магний, карбон и другие.
Зарядка велосипедных батарей, компактно расположившихся на раме, будет составлять от получаса до трех часов. Соответственно, проехать без подзарядки велосипед сможет за час - целых 200 км пути.
Правда, цена на такой велосипед немаленькая - почти 60000 евро, да и количество «байков» ограничено. Партия, которую выпустит PG-Bikes, составляет всего лишь 667 велосипедов, но ведь главное, что мир получит новое, высокотехнологичное изобретение, основанное на старой концепции двух колёс.
Колеса велосипеда будут также выполнены из углеродного волокна, а шины – эксклюзивная конструкция от BlackTrail Special размером 3 x 26 дюймов. Сами колеса имеют массу 1,6 кг. Привод электродвигателя имеет конфигурацию гибридной установки CM48 V, а мощность составляет 1,2 кВт.
Дополнительно электрический велосипед будет оснащен световым OLED-дисплеем, который будет показывать скорость и состояние заряда аккумулятора. Ну а управление гибрида будет осуществляться посредством трех режимов движения и программным обеспечением BlackTrail BT667.
Пока что известно, что самый первый экземпляр уже выкуплен каким-то немецким предпринимателем, заплатившим за новинку 120000 евро.
Сообщение отредактировал Prototipus: 14 августа 2010 - 22:38
Специалисты по IT-безопасности продемонстрировали возможность получения удаленного доступа к работе датчиков давления шин, которыми оснащаются современные автомобили. Таким путем они могут не только следить за движением, но и нарушать работу автомобильной электроники.
По мере того, как бортовая электроника автомобиля становится все «умнее», все опаснее любое стороннее вмешательство в нее. Автоконцернам, несомненно, следует уделять особое внимание ее защите от вторжения извне. Так, получение злоумышленником доступа к системе контроля давления и температуры в шинах автомобиля (TPMS) – это колоссальный риск для водителя. Вводя в заблуждение бортовой компьютер, преступник может создать аварийную ситуацию – вплоть до опасности смертельного исхода.
TPMS представляет собой набор датчиков давления и температуры, расположенных на колесах автомобиля, и центральной антенны, получающей и передающей сигналы от них (в более дорогих моделях у каждого датчика своя антенна). Сигнал поступает на электронный контроллер (ECU), который – в зависимости от модели, настроек и обстоятельств – может выдавать водителю предупреждение или пытаться автоматически исправить опасную ситуацию. ECU не только получает данные, но и обрабатывает их, следя за изменением давления, учитывая температуру воздуха в шинах и отсеивая шум от сигналов соседних автомобилей. Начиная с 2008 г. в США системой TPMS должны оснащаться все новые автомобили.
Трэвис Тейлор (Travis Taylor) и его коллеги-специалисты по компьютерной безопасности показали, что для взлома TPMS достаточно простого оборудования общей стоимостью около 1,5 тыс. долларов. Действительно, TPMS в принципе не оснащается никакими элементами защиты – видимо, производители полагаются на то, что протокол обмена информацией не публикуется открыто.
Но этого оказалось недостаточно: Тейлору и его команде удалось расшифровать сигналы, которыми обмениваются датчики и ECU, и в некоторых случаях их изменять. В результате бортовой компьютер получал ложную информацию о происходящем и, соответственно, выдавал неверные команды. Кроме того, получив данные об уникальных идентификаторах сенсоров давления, можно отслеживать передвижение автомобиля.
Альянс автопроизводителей в лице своего представителя Уэйда Ньютона (Wade Newton) заявил по этому поводу, что предпримет все необходимые шаги для защиты электроники автомобилей: «Мы продолжаем работу над этим вопросом, пока он не превратился в реальную проблему», - сказал он.
Не опытные инженеры большой корпорации, а обычные американские школьники собрали энергоэффективный электромобиль.
Нажмите, чтобы прочитать
Затраты энергии, которые требуются для поездки на этом электромобиле, эквивалентны расходу 1 галлону бензина на 300 миль пробега обычного автомобиля (около 0,8 л на 100 км). Неудивительно, что руководство школы DeLaSalle, ученики которой сумели добиться этого результата, уже подало заявку на включение достижения в Книгу рекордов Гиннеса.
Школьники работали над проектом не в одиночестве. Спонсорскую и профессиональную помощью оказывало им местное представительство известной компании Bridgestone. Но от этого поразительный результат не становится менее поразительным.
Электромобиль создан на шасси гоночного болида Формулы 1 Lola Indy 2000-го года, хотя и глубоко переработанного с использованием сверхлегких материалов каркаса и «оболочки» кузова из прозрачного пластика – на иллюстрации не компьютерная модель, а реальная машина. Колеса модели Ecopia EP100, разумеется, поставлены напрямую от Bridgestone: они вносят свой вклад в экономию энергии, имея пониженное сопротивление качению. Школьники модернизировали и внутреннюю начинку автомобиля, переведя его полностью на обеспечение электричеством и использовав ряд технологий для оптимизации расхода энергии.
Конечно, получившийся электромобиль никогда не превратится в серийную модель, но, надо надеяться, он вдохновит профессиональных дизайнеров и конструкторов при создании электромобилей для массового рынка.
Японская компания Ichikoh Industries объявила о создании дальнего света нового поколения. Главная его особенность заключается в том, что он не ослепляет водителей встречных автомобилей.
Подобный "наворот" мы могли встречать и раньше, но обычно речь шла о том, что электроника выключает дальний свет или изменяет "угол атаки" при приближении встречного транспорта. Но в данном случае благодаря небольшим заслонкам, которые двигаются внутри фар, дальний свет будет ярко светить всегда. А встречная машина при этом окажется в тени!
Электроника станет сама следить за машиной и передвигать шторку таким образом, чтобы встречная машина всегда находилась в тени. Причем, как уверяют разработчики, система будет автоматически следить сразу за несколькими машинами, поэтому водитель сможет спокойно ехать по загородной трассе с включенным дальним светом, что должно повысить безопасность.
0
Даўно патух зары агонь. Хто там імчыцца: зубр ці конь? На ўсіх жывых наводзіць жах След ваўкалака ў чаратах. -------------------------------------------------------- Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Идея построить самый быстрый скутер пришла в голову британского изобретателя и каскадера Колина Ферца. Его изобретение способно разогнаться до 69 миль в час (111 км/ч), что на данный момент является абсолютным рекордом среди мотороллеров.
По словам каскадера, изначально он хотел всего лишь подшутить над своими соотечественниками и удивить их по-настоящему. Ведь многие британцы считают скутеры медленными транспортными средствами и не принимают их всерьез.
В качестве "базы" Ферц решил использовать подаренный другом мотороллер на электротяге. Изначально его максимальная скорость составляла всего 8 миль в час (13 км/ч), поэтому изобретатель модернизировал батарею, что позволило увеличить скорость до 30 миль в час (48 км/ч). Но этого ему показалось мало, да и батарея очень быстро вышла из строя. Поэтому англичанин решился установить на скутер турбированный бензиновый двигатель объемом 135 кубических сантиметров, агрегатириующийся с пятиступенчатой коробкой передач.
Все остальные детали были разработаны с учетом новой конструкции, однако до первого испытания Ферц сомневался, что некоторые узлы выдержат высокую скорость. Правда, тестовый заезд прошел удачно, что и позволило Колину Ферцу претендовать на звание разработчика самого быстрого скутера в мире и попасть в книгу рекордов Гиннеса.
Стоит отметить, что британец не понаслышке знаком с рекордами Гиннеса. Так, в 2008 году Колин Ферц попал в Книгу рекордов Гиннеса как создатель самого длинного мотоцикла (длиной 14,26 метра). Он был построен из двух мопедов Honda Sky и алюминиевой шпалеры. Кроме того, в марте 2010 года Ферц выложил в интернет видео, на котором он испытывает свое очередное изобретение - мотоцикл, выпускающий из выхлопного патрубка пламя.
0
Даўно патух зары агонь. Хто там імчыцца: зубр ці конь? На ўсіх жывых наводзіць жах След ваўкалака ў чаратах. -------------------------------------------------------- Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Золд Горыныч, была попытка построить самый быстрый автомобиль. С твердотопливным ускорителем. После того как их по асфальту размазало, попытки прекратили.
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 19 октября 2010 - 14:56
Vendigo
К слову, такой же прототип, но на рельсах (с ТРД) развил скорость чуть больше 6500 км/час... Правда:
1. Безпилотный вроде как
2. Сугубо 1 раз...
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.