Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Войско Запорожское


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227

#91 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 13 января 2013 - 23:36

Использовался гуляй-город после смуты, я выше примеры привёл.

это не гуляй - это обоз - возы...

А кому ещё многим возы прописать можно?

ну так по всей Восточной Европе и использовали - и турки и поляки и молдаване с валахами и венгры... и кстати даже в Зап Европе во время тридцатилетки были случаи..
  • 0

#92 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 13 января 2013 - 23:38

а кстати, их пропишут то?) или останется чисто запорожью?)
  • 0

#93 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 января 2013 - 23:51

Я против того чтобы давать их кому-то еще. Да и кроме запорожцев они никому не нужны - у всех есть пикенеры или копецщики способные с кавалерией справиться хоть как-то.
  • 0

#94 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 13 января 2013 - 23:57

Я против того чтобы давать их кому-то еще. Да и кроме запорожцев они никому не нужны - у всех есть пикенеры или копецщики способные с кавалерией справиться хоть как-то.

ну впринципе да, если у запорожья не будет всякой вундервафли типо характерников и тд
  • 0

#95 Мамай

Мамай

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 69

Отправлено 14 января 2013 - 00:43

ну впринципе да, если у запорожья не будет всякой вундервафли типо характерников и тд

Ну те характерники из первого ОиМ, хоть и были характерниками, всё же сливали один в один какому-то (уже не помню) московскому юниту. К тому же хоть они и сильны, но конница чарджем этот небольшой отряд вынесет. Так что, как сказал SHREDDER, может и добавят один маленький ненанимаемый отряд характерников в игру. Очень на это надеюсь. Правда придётся его беречь в бою от полного уничтожения.
  • 0
Будем жить!

#96 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 14 января 2013 - 01:17

Ну те характерники из первого ОиМ, хоть и были характерниками, всё же сливали один в один какому-то (уже не помню) московскому юниту.

да конечно, ещё одной вундервафлей - рынды.а в 1 даже гусарским чарджем не выносились..
  • 0

#97 Мамай

Мамай

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 69

Отправлено 14 января 2013 - 01:23

да конечно, ещё одной вундервафлей - рынды.а в 1 даже гусарским чарджем не выносились..

Точно, рындами. По выносу спорить не буду, давно уже было. Можно сделать, чтобы чарджем выносили, а после погашения чарджа характерники могли показать себя как рубаки даже против гусаров. Какие проблемы?
  • 0
Будем жить!

#98 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 14 января 2013 - 03:05

так сделаем что бы гусария своим чарджем уничтожала сразу пол отряда?в чем проблема?))
  • 0

#99 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 14 января 2013 - 04:34

Ingvarr, нету гуляйгорода, есть только возы - повозки со стрелками, но довольно нефункциональная вещь...

А, точно, я "перетУпал", имел ввиду эти возы со стрелкАми ... :pardon:
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#100 Мамай

Мамай

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 69

Отправлено 14 января 2013 - 10:12

так сделаем что бы гусария своим чарджем уничтожала сразу пол отряда?в чем проблема?))

Ну если отряд будет маленьким, то так в принципе и будет, без всяких смайлов, и прятать его придётся даже за стрелками. Если они конечно будут (характерники), то их главная задача будет ворваться в уже завязавшуюся рукопашную, а не останавливать собой коней гусаров и ломать собою их копья.
  • 0
Будем жить!




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II