тогда тебе придётся гуляй город делать - у Москвы тоже до реформы пикинёров нет..))Я против того чтобы давать их кому-то еще. Да и кроме запорожцев они никому не нужны
Войско Запорожское
#101
Отправлено 14 января 2013 - 10:48
#102
Отправлено 14 января 2013 - 11:40
#103
Отправлено 14 января 2013 - 13:11
#104
Отправлено 14 января 2013 - 14:30
главное что бы они пехоту от кавы прикрывали..Ну если забить на то что пули и стрелы будут летать свободно - то сделать "щиты на колесах" можно
#105
Отправлено 14 января 2013 - 14:42
Истину речешь)))главное что бы они пехоту от кавы прикрывали..
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#106
Отправлено 14 января 2013 - 16:22
#107
Отправлено 14 января 2013 - 17:18
#108
Отправлено 14 января 2013 - 17:28
колесики ка на твоей картинке - это вообще нетипично. Я все картинки находил только поперек (как у возов сейчас)
#109
Отправлено 14 января 2013 - 22:27
это дурацкие картинки..) так могли быть колёса расположены только у фланговых щитов гуляяв описаниях боёв гуляй мог двигаться вперёд не разрывая фронта - значит у фронтальных щитов колёса были как у осадных щитов...+ щит должен быть устойчив - должна быть опора - на картинках её нет - толкни он упадёт..))Я все картинки находил только поперек (как у возов сейчас)
Сообщение отредактировал vadim1: 14 января 2013 - 22:27
#110
Отправлено 17 января 2013 - 14:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II