Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Войско Запорожское


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227

#121 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 18 апреля 2013 - 12:44

я думаю восстание
  • 0

#122 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 18 апреля 2013 - 13:00

я думаю восстание

Я лично тоже за восстание. Без привязки к союзу непременно с Россией, а с вариантами
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#123 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 18 апреля 2013 - 15:18

Смысла от вхождения Сечи в Росийское государство лично я не вижу тоже, разве что какое-то подобие Руины можно изобразить. Но гонять толпы юнитов против таких-же толп юнитов (типа козаки против козаков), как по мне, удовольствие сомнительное. А вот восстание выглядит более вкуснее. Но это уже региональная кампания получается в своём роде, а разработчики движутся в сторону глобализации. Кроме того, если жестко заскриптовать боевые действия игрока под "восстание Хмельницкого" то это, опять же на мой скромный взгляд, будет требовать весьма серьёзных усилий разработчиков (борьба с движком, длиной хода и вылетами), а в результате только уменьшат реиграбельность мода. ИМХО глобализм и свобода действий - наше всё.
  • 0

#124 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 14 января 2014 - 17:13

Нельзя ли Хмельницкого в семью принять скажем воспитанником Сагайдачного? А тот личность видная для Восточной Европы 17 века в игре не имеет шанса на "карьерный рост " заслуженный им исторически или, панове, пусть помирает простым полковником? -_-
  • 0

#125 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 14 января 2014 - 17:46

Komandir, в планах на старте его убрать, а может скриптом когда надо вывести на сцену, уже генералом.

Ибо ну какой ж с него сын Сагайдачного. :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#126 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 14 января 2014 - 18:48

У казаков, на мой взгляд, вообще генеалогическое древо не стоит рассматривать в классическом смысле там скорее побратимы с старшими и младшими товарищами, иерархия старшины.
  • 0

#127 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 14 января 2014 - 22:23

Я честно говоря тоже не вижу в этом проблемы. Зачем обязательно наследником Сагайдачного у нас должен быть его сын? А не тот же Хмельницкий?Потом введение исторического персонажа скриптом (с трейтами типа наследник) тем более такой величины как Хмельницкий, мне лично представляется весьма рискованным с точки зрения стабильности мода мероприятием и с точки зрения играбельности (через 60 ходов к 1648 году, может статься что и Польши на карте не будет никакой. Игрок и ИИ действуют довольно агрессивно почти всегда).Он есть у нас со старта уже, в принципе в 1618 году ему было лет 25 примерно вполне зрелый возраст, тем паче для той эпохи. Сагайдачный в игре не обязан умирать в 1622 году, а вполне по возрасту может дожить до 1640-х и тогда смена его Хмелём представляется ещё более оправданной. Можно было бы сразу добавить и парочку других известных лиц скажем Серко или Трясило того же, что предлагал ещё ранее, общую картинку это уж точно никак не испортит, а дополнительной колоритности игре придаст.Вот не знаю как кому, но в мне например никогда не интересно было играть за мутантов которых подсовывает мне компьютер через усыновления или браки, другое дело реальные исторические деятели, руководя ими, какую-то сопричастность что ли чувствуешь к истории. Здесь можно и портрет приделать похожий (частично это сделано уже) и характеристики сразу дать (тоже частично реализовано) и в бой, твори свою историю.
  • 0

#128 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 14 января 2014 - 22:36

А нельзя ли сделать его как скрипт появления Уильяма Уоллеса в Шотландии как в ванильной кампании Великобритании, когда уже сечь загибатся будет.
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#129 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 14 января 2014 - 22:49

Я вот склонен к скрипту например. Эффектное появление :)
  • 0

#130 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 15 января 2014 - 00:32

всетаки согласен с паном Akritoм стоет ли заморачеватся со сложным скриптом рискуя стабильностью игры и лишая возможности играка лично прокачать данного персонажа - создать свою "Хмельничину"?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II