Войско Запорожское
#132
Отправлено 15 января 2014 - 13:48
Те можно пометить его наследником не прописывая в сыновья ?и он будет наследовать ?Но с другой стороны ничто не мешает сделать его наследником, не входящим в семью правителя.
Сообщение отредактировал vadim1: 15 января 2014 - 13:48
#133
Отправлено 15 января 2014 - 13:50
#135
Отправлено 15 января 2014 - 14:08
Это то понятно, но камрады хотят ему трейт наследник прописать, но то что я знаю по опыту РТВ, там формально этот трейт вроде как есть и пока жив глава семейства всё нормально, но как только он погибает, то происходит гибель фракции ибо появившийся по скрипту наследник выходит что не может стать лидером. Это в Риме так было, возможно в Меде и не так.В любом случае мне не ясно для чего устраивать такие сложности когда он и так есть на карте.Появление одного перса по скрипту, никак на стабильность игры не повлияет, да и скрипт не сложный.
Не мешает это совершенно точно. Запросто можно сделать лидера из одной семьи, а наследника из другой (дальше будут наследовать его сыновья, а если ему прописать покойных детишек, то представитель следующей семья по старшинству лет).Золд Горыныч, если со старта ему дать наследника. то по идее сыновья лидера не должны мешать.
#136
Отправлено 13 марта 2014 - 12:00
#138
Отправлено 13 марта 2014 - 15:51
#140
Отправлено 31 марта 2014 - 23:21
А вообще, были юниты запорожцев, от которых потом отказались, как от "шароварников"?
Меня этот вопрос тоже интересует, почему в моде нет традиционных «козаків» в красных «наградных» шароварах?а шароварники были в ранней версии РенессансаТВ но потом туда я вставил нынешних запорожцев...
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II