Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

XVIII век: становление империй 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

#201 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 19 февраля 2010 - 00:39

я рад ), а вообще какая разница? я разве дал ему не правильный совет? с этим модом работает и ништяк.

Проехали. :)
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#202 john_040580

john_040580

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:Донецк Украина Донбасс
Регистрация: 14.авг.07
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2010 - 01:37

Вот класс давно ожидал... Поиграю пока наполеона буду ждать кампанию за Россию. Особенно понравилось музыкальное сопровождение особенно когда при загрузке кампании музыка из фильма "Статский советник" класс да и когда битву выиграл тоже..
  • 0

#203 NODBLITZ

NODBLITZ

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Россия, МО
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 4

Отправлено 19 февраля 2010 - 01:53

]]>ЗАПЛАТКА #1]]>
Кратко:
-орудий стало меньше
-стрелять орудия стали чаще
-строй стал чуть плотнее
-тексты подправлены
-множественные мелкие изменения
-немного упорядочены регионы найма для России
-добавлены казаки:
]]>Изображение]]>
  • 0
Гвардия умирает, но не сдается!

#204 john_040580

john_040580

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:Донецк Украина Донбасс
Регистрация: 14.авг.07
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2010 - 18:01

Разрешите вопрос к сохдателям сего мода.... Пехота довольно быстро набирает опыт да... В показателях меняются параметры точности и скорости заряжания.. Хотя визуально быстрее никто не заряжает... объясните пожалуйста
  • 0

#205 NODBLITZ

NODBLITZ

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Россия, МО
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 4

Отправлено 19 февраля 2010 - 19:45

Заряжают быстрее, просто показатель незначительно влияет на скорость перезаряжания. Показатель 100 удваивает скорость, а 200 утраивает, если не ошибаюсь.
  • 0
Гвардия умирает, но не сдается!

#206 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2010 - 20:09

[quote name='Колчак' date='Feb 18 2010, 23:39' post='348886']

В общем я поставил всё как ты сказал,захожу в игру и мне выдаёт ошибку:Empire.exe обнаружена ошибка.Приложение будет закрыто,приносим извенения за неудобства.


Ты скажи как мне версию проверить игры?Вроде 1.5 версия,когда нажимаю правой кнопкой на ярлык в главной папке игры,там пишет версия файла 1.5.0.0,мож я не так проверяю?
  • 0

#207 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 19 февраля 2010 - 20:31

adam, версия игры написана в левом нижнем углу в главном меню.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#208 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2010 - 21:06

adam, версия игры написана в левом нижнем углу в главном меню.

вобщем немогу игру запустить,ошибку выдаёт,резервные копии я сделал файлов,кидаю их в дату,а игра всё равно не запускается предётся переустанавливать,незнаю что уже делать :huh:

И кстате хотел спросить у тебя,звуковой подмод будет без основного мода работать?мне по сути дела он больше нужен чем сам мод....

Сообщение отредактировал adam: 19 февраля 2010 - 21:12

  • 0

#209 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 19 февраля 2010 - 22:12

вобщем немогу игру запустить,ошибку выдаёт,резервные копии я сделал файлов,кидаю их в дату,а игра всё равно не запускается предётся переустанавливать,незнаю что уже делать :huh: И кстате хотел спросить у тебя,звуковой подмод будет без основного мода работать?мне по сути дела он больше нужен чем сам мод....

Хм, что-то странное у тебя творится. В таком случае, чтобы не переустанавливать игру, удали user.empire_script.txt и файлы ***.pack мода.Да, звуковой мод должен работать без основного мода. Это, вроде бы, автономный мод.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#210 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2010 - 01:14

Хм, что-то странное у тебя творится. В таком случае, чтобы не переустанавливать игру, удали user.empire_script.txt и файлы ***.pack мода.Да, звуковой мод должен работать без основного мода. Это, вроде бы, автономный мод.

Вобщем ничего у меня не получается :huh: Переустановил игру,версия 1.5 посмотрел,всёравно неработает :wacko:

Сообщение отредактировал adam: 20 февраля 2010 - 17:12

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II