Проехали.я рад ), а вообще какая разница? я разве дал ему не правильный совет? с этим модом работает и ништяк.
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
XVIII век: становление империй 2.0
#201
Отправлено 19 февраля 2010 - 00:39
#202
Отправлено 19 февраля 2010 - 01:37
#203
Отправлено 19 февраля 2010 - 01:53
Кратко:
-орудий стало меньше
-стрелять орудия стали чаще
-строй стал чуть плотнее
-тексты подправлены
-множественные мелкие изменения
-немного упорядочены регионы найма для России
-добавлены казаки:
]]>]]>
#204
Отправлено 19 февраля 2010 - 18:01
#205
Отправлено 19 февраля 2010 - 19:45
#206
Отправлено 19 февраля 2010 - 20:09
В общем я поставил всё как ты сказал,захожу в игру и мне выдаёт ошибку:Empire.exe обнаружена ошибка.Приложение будет закрыто,приносим извенения за неудобства.
Ты скажи как мне версию проверить игры?Вроде 1.5 версия,когда нажимаю правой кнопкой на ярлык в главной папке игры,там пишет версия файла 1.5.0.0,мож я не так проверяю?
#207
Отправлено 19 февраля 2010 - 20:31
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#208
Отправлено 19 февраля 2010 - 21:06
вобщем немогу игру запустить,ошибку выдаёт,резервные копии я сделал файлов,кидаю их в дату,а игра всё равно не запускается предётся переустанавливать,незнаю что уже делатьadam, версия игры написана в левом нижнем углу в главном меню.
И кстате хотел спросить у тебя,звуковой подмод будет без основного мода работать?мне по сути дела он больше нужен чем сам мод....
Сообщение отредактировал adam: 19 февраля 2010 - 21:12
#209
Отправлено 19 февраля 2010 - 22:12
Хм, что-то странное у тебя творится. В таком случае, чтобы не переустанавливать игру, удали user.empire_script.txt и файлы ***.pack мода.Да, звуковой мод должен работать без основного мода. Это, вроде бы, автономный мод.вобщем немогу игру запустить,ошибку выдаёт,резервные копии я сделал файлов,кидаю их в дату,а игра всё равно не запускается предётся переустанавливать,незнаю что уже делать И кстате хотел спросить у тебя,звуковой подмод будет без основного мода работать?мне по сути дела он больше нужен чем сам мод....
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#210
Отправлено 20 февраля 2010 - 01:14
Вобщем ничего у меня не получается Переустановил игру,версия 1.5 посмотрел,всёравно неработаетХм, что-то странное у тебя творится. В таком случае, чтобы не переустанавливать игру, удали user.empire_script.txt и файлы ***.pack мода.Да, звуковой мод должен работать без основного мода. Это, вроде бы, автономный мод.
Сообщение отредактировал adam: 20 февраля 2010 - 17:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II