XVIII век: становление империй 2.0
#211
Отправлено 20 февраля 2010 - 02:45
#212
Отправлено 23 февраля 2010 - 18:03
Сообщение отредактировал Andron71: 24 февраля 2010 - 00:55
#213
Отправлено 24 февраля 2010 - 08:16
З.Ы. Если не заменять startpos мод будет работать?
На Русь войной бездумно шли,
Людей побили миллионы,
Но пересилить не смогли!
Секрет той силы разгадать
Сумел один Ульянов (Ленин) –
Народ, что ходит на рогах,
Нельзя поставить на колени!"
#214
Отправлено 24 февраля 2010 - 15:32
Не знаю, пока решение не встречал.Игра запускаетса одиночные срожения норм идут а компания после пропуска хода вылетает. в чем может быть проблема?
Возможно. Узнать можно лишь методом тыка. В нынешние времена крайне сложно проверить совместимость мода с каждым из вышедших на сегодняшний день модов.Мод совместим с ETW Regiments 0.3 и с HotFixes 5, 6, 7(all updates) RazorDOX?
5-8 отрядов за ход на город, мизерные цены. Такого быстрого найма не было даже в оригинальной игре.Мне не нравится ,что солдаты нанимаются очень долго. Может это и реализм ,но например мне так не нравиться 5-55-th.gif фигушки вам а не реализм
Да.З.Ы. Если не заменять startpos мод будет работать?
#215
Отправлено 25 февраля 2010 - 09:53
#216
Отправлено 26 февраля 2010 - 23:12
#217
Отправлено 27 февраля 2010 - 10:03
а ты думаешь артиллерия в 18 века была дешевой? она и сейчас стоит бешеных денег ). а вообще если не нравиться сделай цену меньше - качаешь последний dbeditor и в строке unit_stats (или как то так) меняешь и цену и время покупки на то которое тебе нужно.У меня вопрос по артиллерии, от чего такая дорогая, начальная полупушка у Росии стоит 4368, фальконет 1638.
#218
Отправлено 07 марта 2010 - 21:38
Сообщение отредактировал rony: 07 марта 2010 - 21:38
#219
Отправлено 12 марта 2010 - 05:19
#220
Отправлено 16 марта 2010 - 14:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II