XVIII век: становление империй 2.0
#221
Отправлено 19 марта 2010 - 15:47
#222
Отправлено 22 марта 2010 - 13:27
Каждый миг - игра судьбы
Стань таким, каким ты не был
И останься тем, кем был.
#223
Отправлено 06 апреля 2010 - 18:46
#224
Отправлено 06 апреля 2010 - 18:56
Вот здесь есть подробно о том, как прописывать в скриптах - http://totalwar.fun/...showtopic=13717.что в скрипте прописыватьскачал только Зеркало 1XVIII век: становление империй 2.0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#225
Отправлено 06 апреля 2010 - 19:02
#226
Отправлено 13 мая 2010 - 16:14
Сообщение отредактировал Moxica: 13 мая 2010 - 16:16
#227
Отправлено 14 мая 2010 - 01:18
#228
Отправлено 20 мая 2010 - 17:06
Окончательная, продолжения у версии II не будет. Если работы будут продолжены, то лишь над версией III. На новых принципах и со старыми наработками. Нынешняя версия слишком нестабильна, гигантские армии(или что-то еще) себя не оправдали. Мало того что оно работает не так, как планировалось в теории, так еще и склонно к вылетам.Полки именные были во всем многообразии, да еще и вставленные в игру. Другое дело что пришлось их вырезать из версии II, так как использовались в них старые и очень неточные модели, в особенности у офицеров. Кроме того, неясно было что делать с такой толпой. Если нынешнее "многообразие" значительно заполоняет очередь найма, то возможность найма пары десятков полков в одной провинции будет смотреться не очень хорошо. Разве что можно было бы уникальные полки "размазать" по всей Европе, дабы в каждой провинции было по полку. Да и поздние полки не стоило вырезать, пожалуй. Пусть без привязки к конкретным годам, но в целом эти войска более-менее соответствовали исторической правде .Так или иначе, теоретический и практический материал остался, посему дальнейшие работы все еще возможны. Но нужно сильно поразмыслить над тем, каким образом это воплотить так, чтобы в конечном итоге не вышло "как всегда".Скажите, это окончательная версия мода?Просто помнится, когда-то велась работа над именными полками линейной пехоты. Скрины в шапке даже были, очень красиво это всё выглядело.
Можно. Кроме того, существуют аналогичные моды для Наполеона в более совершенных вариантах. В том числе новый звуковой с новыми звуками мушкетов.Народ а звуковой Сабмод можно поставить без самого главного мода?
#229
Отправлено 28 мая 2010 - 23:19
#230
Отправлено 29 мая 2010 - 02:42
Скачайте ВСЕ ТОМА архива. Установите архиватор (http://www.7-zip.org/), кликните правой кнопкой мыши по первому тому архива ( файл с расширением "001", выберете пункт 7-ZIP и "Открыть архив". Теперь все тома автоматически распакуются в указанное Вами место
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II