Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

XVIII век: становление империй 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

#41 LUTAR FALX

LUTAR FALX

    Козак

  • CиЧевик
  • 464 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 16

Отправлено 13 июля 2009 - 22:37

Та же проблемка, все поставил, прописал, вылетает при попытки начать компанию.ЛИцухаMod manager не работает вообщеМожет кто знает в чем все таки проблема

Вылетало но исправил потом методом проб. Попробуйте все прописать как рекомендовано (в текстовом файле uzer script) но сохранить этот текстовый файл в Юникоде, т.е. при открытии использовать Word pad или другой текстовый редактор, кроме блокнота, и "сохранить как..." в Юникод формате. Причем надо проверить, заново скопировать текст модов ,так как при неудачном запуске там в тексте значки лишние образуются. Я с третьего раза запустил и все пошло (на 131 патче). Пробуй так.
  • 0

#42 Gulkin

Gulkin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Подольск. Россия
Регистрация: 24.мар.09
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2009 - 12:57

Парни чего вы мучаетесь ? Скачиваете из соседней ветки "установка модов и модменеджеры" (вторая тема сверху) Modmanager 1.5 он весит всего 80 кб, кидаете его в любую свободную папку, установка не требуется. Запускаете, он сам находит все моды скинутые вами в Data игры, отмечаете нужные галочками, жмете Launch. В файле user.empire_scripts ничего прописывать не надо, он сам сделает там все нужные записи (можете потом проверить). При следующем запуске игры модменеджер вообще трогать не надо, все уже сделано. Установили новый мод в Data , открыли опять модменеджер, сняли старые галочки, поставили новые, опять Launch. Модменеджер сотрет старые записи в user.empire_scripts и сделает новые. У меня лицензия 1.31 все работает как описано выше. Некотрые звуковые моды и переводы модменджер не видит, там уже сами как нибудь.

Сообщение отредактировал Gulkin: 16 июля 2009 - 13:07

  • 0
Всё не так , как кажется...

#43 NODBLITZ

NODBLITZ

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Россия, МО
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 4

Отправлено 18 июля 2009 - 10:22

Благодарю за замечания. Над экономической частью поразмыслю.
  • 0
Гвардия умирает, но не сдается!

#44 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 18 июля 2009 - 10:33

Мод_от_Alex1987_ETW_Regiments, я сейчас юзаю его лайт-версию совместно с Вашим модом, но исходя из возникающего дисбаланса приходится жёстко самоограничиваться по кол-ву юнитов, времени и тер-и найма, что вызывает банальный дискомфорт в виде ручки, листка и записок сумасшедшего)) Не знаю, насколько возможно сотрудничество разрабов модов, но было б круто, если б Вы объединили усилия и создали некий МегаМод !!!!

Я предлагал это автору данного мода, автор увы отказался по непонятным причинам...
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#45 NODBLITZ

NODBLITZ

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Россия, МО
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 4

Отправлено 18 июля 2009 - 11:54

Я предлагал это автору данного мода, автор увы отказался по непонятным причинам...

Насколько я помню речь была не столько о сотрудничестве и объединении усилий, сколько о моем присоединении к вашей команде. Бросать свои наработки особого желания не было. Да и текстуры... качество их у вас раньше точно было довольно низкое в основном, а у меня местами выше на порядок. Как бы этот вопрос решили? По опыту знаю что на предложение "всё плохое вырезать и сделать с нуля" люди редко отвечают чем-либо кроме ругательств. :) А "солянку" делать, в которой будет гора разношерстных материалов разного сорту, я не согласен. Если есть желание - пожалуйста, можете выковыривать из паков моего мода любые необходимые наработки и использовать их по своему усмотрению.Впрочем, вариант с "объединением усилий" с кем бы то ни было я не отвергаю. Больно уж тягостно всю работу одному тянуть порой бывает.
  • 0
Гвардия умирает, но не сдается!

#46 ас-Саклаби

ас-Саклаби

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2009 - 18:48

Короче не пашет !!! все сделал и файл создал и через юникод сохранил и кавычки убрал и патч стоит третий , не в какую не хочет !!!!
  • 0

#47 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 19 июля 2009 - 18:52

ас-Саклаби, проверьте, в верную ли директорию поместили файл и напишите, пожалуйста, как вы прописали мод в user.empire_script.txt
  • 0

#48 kharkovman

kharkovman

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2009 - 17:54

Благодарю за замечания. Над экономической частью поразмыслю.

Ув. NODBLITZ !! Огромное спасибо за мод !! Играть стало на порядок интересней, я тут уже высказывал свои вопросы/просьбы/предложения, но с учётом того, что отыграл за РИ ещё 30 ходов, хотел бы их несколько конкретизировать: - лейб-гвардия. Исходя из их боевых хар-к + функция «полиция» высокая стоимость вполне оправдана, разве что приходится держать их изрядно потрёпанными, пополняя непосредственно перед применением.

- экономика. Здесь главный минус мода, т.к. если для первичных шахт срок окупаемости долгий, но адекватный; цифры точно не помню, но при средней доходности и 25% налогах прибыль начинает поступать где-то с 30-го хода после начала постройки, что с учётом общей продолжительности в 396 ходов нормально, в случае же с технологическим развитием производства дельта прироста благополучия говорит о слишком уж далёкой перспективе доходов, а значит о ненужности такой стройки. Мне думается, что с развитием технологий срок окупаемости должен уменьшаться.

- расширение линейки юнитов. Поскольку совместная работа производителей модов пока не ожидается (здесь я Вам естессно не указ, но с точки зрения юзера скажу честно: хотелось бы всего сразу и помногу :rolleyes: ), пришлось освоить на примитивном уровне PackFileManager и отбалансировать пока что только начальные воиска (до драгунов включительно) из мода от Alex1987 ETW_Regiments-лайт под Становление империй (кроме региона найма, здесь остаётся самоконтроль), что позволяет добавить ограниченное число разномастных казаков, «полугвардии», «полугренадёров» (условно), стрельцов с функцией полиции. Баланс хар-ки/деньги просчитал с очень незначительным смягчением хардкорности, при этом тектуры, например, у стрельцов остаются от СИ. Если кому-то интересно, то если разрешит Alex1987, могу выложить ETW_Regiments-лайт адаптированный под СИ.

Сообщение отредактировал Nick: 21 июля 2009 - 09:28

  • 0

#49 NODBLITZ

NODBLITZ

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Россия, МО
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 4

Отправлено 20 июля 2009 - 18:52

Гвардия... в принципе учитывая что таковых полков всего 2/3(ранн/поздн), то можно цену приблизить к цене обычной пехоты. Другое дело что тогда не будет такого весомого повода при появлении новых гвардейских частей расформировывать старые.Экономика была сугубо экспериментальной, не тестировалась на практике и основывалась главным образом на принципе "денег и так черезчур много, а индустриализацию можно провернуть за десяток лет". Видимо, стоило ограничиться исключительно увеличением сроков строительства.В целом же всяческих нехороших мелочей и недочетов достаточно много. Даже не ясно что лучше: вносить коррективы в то что есть или перестраивать добрую половину системы с нуля.
  • 0
Гвардия умирает, но не сдается!

#50 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 21 июля 2009 - 11:47

Гвардия... в принципе учитывая что таковых полков всего 2/3(ранн/поздн), то можно цену приблизить к цене обычной пехоты. Другое дело что тогда не будет такого весомого повода при появлении новых гвардейских частей расформировывать старые.Экономика была сугубо экспериментальной, не тестировалась на практике и основывалась главным образом на принципе "денег и так черезчур много, а индустриализацию можно провернуть за десяток лет". Видимо, стоило ограничиться исключительно увеличением сроков строительства.В целом же всяческих нехороших мелочей и недочетов достаточно много. Даже не ясно что лучше: вносить коррективы в то что есть или перестраивать добрую половину системы с нуля.

по поводу гвардии цена найма пусть остается такойже но вот содержание в 1250 в особенности в начале игры заставляет от нее отказываться, так что плииз содержание уменьшите и из всех недостатков основной это высокая стоимость шахт кузниц дорог и т д , а так же низкий эфект от их строительстваи высокая стоимость кораблей которая сводит на нет интерес к морским боям из-за отсутствия у АИ мощных кораблей и эскадр есть два способа это исправить или снизить изначальную стоимость (причем раза в 2 , все равно будет дороже чем в ванилле) или повысить экономический эфект от их строительства мое мнение ждать 30 ходов до начала прибыли от строительства того или иного обьекта безсмысленно, тем более учитывая его стоимостьесть еще одно пожелание или просьба разнообразить морскую составляющую мода добавив возможность строительства в торговых портах , хотя бы фрегатов а еще лучше позаимствовать идеи из мода AUM на твцентре(изменение в возможностях найма и добавление новых морских юнитов ) и последнее идея с обьединением Regiments и СИ очень недурна и прибавила бы популярности проекту жаль господа что амбиции мешают вам плодотворно сотрудничать ИМХОПЫ. СЫ.играть в мод перестал до выхода адекватной экономики

Сообщение отредактировал alexvbud: 21 июля 2009 - 12:34

  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II