Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#981 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 18

Отправлено 16 мая 2011 - 23:57

А что вы хотели=). В настолке прошлой редакции герои вообще были основной ударной силой).
  • 0

#982 arweT

arweT

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва, Курский вокзал
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 5

Отправлено 17 мая 2011 - 03:41

:rolleyes2: насчет "попы в шрамах" - вполне возможно, вопрос просто был поднят, что бились равные по силе бойцы, даже несмотря на плюсы АИ при вх, но изначальное соотношение - 19 бодигардов с моим генералом (т.е. всего 20) против одного князя (он же не так просто один приехал - всех гвардов перемололи арбалетчики, да и князю досталось при этом).все бывает, впрочем, но концовка была самой эпичной - оставшись один на один с вражиной-князем, мой генерал подъехал и один раз трахнул его мечом по башке.занавес :cool:а вх играю, ибо еще когда была третья версия (1.3), сами создатели глаголили что-то вроде - "если вы играете не на макс сложности и с размером отряда любым, кроме "огромные" - то это не ВархаммерТотал Вар", как-то так, собсно.я и запомнил.п.с. порубежью, конечно, каких-нить голопопых пикинеров-горцев не хватает, ибо их копейщики - шлак против конных войск, о чем и писалось несколько страниц назад.а наемники - пока их они дождутся... да и наймут ли

Сообщение отредактировал arweT: 17 мая 2011 - 03:58

  • 0
ask the dust

#983 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 мая 2011 - 10:19

arweT,

п.с. порубежью, конечно, каких-нить голопопых пикинеров-горцев не хватает

А гномам кавалерии, Хаосу стрелков, Эльфам артиллерии, Гобле тяж пехов и т.д. У каждого свои проблемы. Кому сейчас легко?!

Сообщение отредактировал Mesn: 17 мая 2011 - 10:26

  • 0

xA0omDh.png


#984 IstWar

IstWar

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 02.мар.11
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2011 - 10:24

arweT, комрад Mesn прав, универсальная армия у империи, средняя и универсальная, у остальных сильно выраженны одни стороны и слабо другие..
  • 0
Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины

#985 arweT

arweT

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва, Курский вокзал
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 5

Отправлено 17 мая 2011 - 13:36

ни разу не спорю.тока порубежники действительно ущербны со всех точек зрения, единственная мощь - это их бешеный князь.собсно, вопрос - я правильно понял, что с выходом 1.4 рекомендации мододелов по уровню сложности изменились?
  • 0
ask the dust

#986 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 мая 2011 - 13:58

arweT,

собсно, вопрос - я правильно понял, что с выходом 1.4 рекомендации мододелов по уровню сложности изменились?

Хочешь хардкору, ставь вх-вх. Но тогда не спрашивай про баланс.

Повышение сложности ведет к более тупому поведению ИИ. ИМХО

А порубежники выделяются своим гео положением. У них как таковых соперников и нет, и все нашествия обходят их стороной.
  • 0

xA0omDh.png


#987 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 17 мая 2011 - 18:11

Вы перки вражьего генерала смотрели ,если у него "вся попа в шрамах" да и спутники хорошие ,то убить его тяжко ,я раз ТАНКАМИ одного генерала Хаоса давил 15 !! мин )))))))

А как перки влияют на силу генерала в бою?
  • 0

#988 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 мая 2011 - 18:19

Noin, они ему могут хитов добавлять.
  • 0

xA0omDh.png


#989 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 19 мая 2011 - 12:05

Хочешь хардкору, ставь вх-вх. Но тогда не спрашивай про баланс.

а что есть вх-вх?
  • 0

#990 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 мая 2011 - 12:06

FRte, верихард
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II