Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#971 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 29 апреля 2011 - 14:05

Значит попутал, странно.
  • 0

#972 Brother Olaf

Brother Olaf

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.мар.08
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2011 - 16:38

Значит попутал, странно.

насчёт мушкетёров и громовержцев не попутал, так и есть 1-ый выстрел без заряжания
  • 0

#973 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 29 апреля 2011 - 17:35

насчёт мушкетёров и громовержцев не попутал, так и есть 1-ый выстрел без заряжания

Ну вот! А можно сделать так же с мартирами, органами и огнеметами (да в принципе и с пушками, я читерить не буду все равно)?И насколько сложно это? Нужны изменения в самой анимации или достаточно переписать несколько значений в каком-то файле?
  • 0

#974 Nonplusultra

Nonplusultra

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 19.апр.11
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2011 - 17:55

Полностью согласен с идеей Ноина. И правда, кто будет читерить против ИИ? Это ж скука смертная.Месн, спасибо за хинт по лучникам. Хотя, по наблюдениям, их выстрел навесом тоже убойностью не блещет. Разве что по какой-нибудь шантрапе вроде гоблинов бить годится. По мортирам, имхо ничего им фиксить не нужно. Они универсальны (годятся и для боя в поле и для осады и для обороны замка), удобны (мало зависят от места расположения), но при этом урон у них не очень высок, точность тоже не феноменальная и маловато снарядов. Вобщем сбалансированы они идеально.К тому же, без мортир у Империи фактически не будет полевой артиллерии до появления Хеллштормов/Хеллбластеров. Большая пушка в ее нынешнем виде - это по сути осадное орудие. В поле от нее толку очень немного (очень редко полдучалось ее "окупить", только по случаю, когда рельеф благоприятствовал или ИИ тупил, не трогал пушку и подставлялся под картечь).П.С.Ну может, насчет пушки, это и я что-то не так делал, но где бы я ее ни ставил (кроме глубокого тыла), ИИ чарджит ее в первых числах и не дает толком отработать.

Сообщение отредактировал Nonplusultra: 29 апреля 2011 - 18:07

  • 0

#975 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 29 апреля 2011 - 18:11

я пушки не люблю...2 выстрела это не серьезно. а вот мортиры - мои любимицы даже когда появляються хеллбластер/шторм
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#976 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 29 апреля 2011 - 18:30

Ну может, насчет пушки, это и я что-то не так делал, но где бы я ее ни ставил (кроме глубокого тыла), ИИ чарджит ее в первых числах и не дает толком отработать.

АИ в медивале плох но ненастолько чтоб давать стрелять вражеским пушкам.
  • 0

#977 IstWar

IstWar

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 02.мар.11
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2011 - 18:31

а я наоборот использую пушки, 2-3 отряда, прикрываю их алебардами парой отрядов и отряд кавалерии неподалеку бегает, ну можно генеральский еще, в зависимости как местность, если есть холмик чуть позади основной линии твоего фронта, то можно без кавалерии и бомбами обстреливаю)
  • 0
Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины

#978 arweT

arweT

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва, Курский вокзал
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 5

Отправлено 16 мая 2011 - 18:52

князь Порубежья в единственном числе (вся охрана была убита) уложил 19 (девятнадцать) бодигардов моего генерала (рыцари сияющего солнца) с золотыми лычками у них.сложность хоть вх-вх, но это...
  • 0
ask the dust

#979 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 мая 2011 - 22:04

arweT,

сложность хоть вх-вх, но это...


  • 0

xA0omDh.png


#980 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 16 мая 2011 - 22:58

князь Порубежья в единственном числе (вся охрана была убита) уложил 19 (девятнадцать) бодигардов моего генерала (рыцари сияющего солнца) с золотыми лычками у них.сложность хоть вх-вх, но это...

Вы перки вражьего генерала смотрели ,если у него "вся попа в шрамах" да и спутники хорошие ,то убить его тяжко ,я раз ТАНКАМИ одного генерала Хаоса давил 15 !! мин )))))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II