Баланс на тактике
#971
Отправлено 29 апреля 2011 - 14:05
#972
Отправлено 29 апреля 2011 - 16:38
насчёт мушкетёров и громовержцев не попутал, так и есть 1-ый выстрел без заряжанияЗначит попутал, странно.
#973
Отправлено 29 апреля 2011 - 17:35
Ну вот! А можно сделать так же с мартирами, органами и огнеметами (да в принципе и с пушками, я читерить не буду все равно)?И насколько сложно это? Нужны изменения в самой анимации или достаточно переписать несколько значений в каком-то файле?насчёт мушкетёров и громовержцев не попутал, так и есть 1-ый выстрел без заряжания
#974
Отправлено 29 апреля 2011 - 17:55
Сообщение отредактировал Nonplusultra: 29 апреля 2011 - 18:07
#975
Отправлено 29 апреля 2011 - 18:11
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#976
Отправлено 29 апреля 2011 - 18:30
АИ в медивале плох но ненастолько чтоб давать стрелять вражеским пушкам.Ну может, насчет пушки, это и я что-то не так делал, но где бы я ее ни ставил (кроме глубокого тыла), ИИ чарджит ее в первых числах и не дает толком отработать.
#977
Отправлено 29 апреля 2011 - 18:31
#978
Отправлено 16 мая 2011 - 18:52
#980
Отправлено 16 мая 2011 - 22:58
Вы перки вражьего генерала смотрели ,если у него "вся попа в шрамах" да и спутники хорошие ,то убить его тяжко ,я раз ТАНКАМИ одного генерала Хаоса давил 15 !! мин )))))))князь Порубежья в единственном числе (вся охрана была убита) уложил 19 (девятнадцать) бодигардов моего генерала (рыцари сияющего солнца) с золотыми лычками у них.сложность хоть вх-вх, но это...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II