Баланс на тактике
#111
Отправлено 22 декабря 2009 - 22:39
#112
Отправлено 22 декабря 2009 - 22:42
Ну никто не говорит, что надо их сокращать до мизирных размеров.Дело в том, что при хорошей экономике можно достигнуть того что обычные отряды наниматься не будут, а заменятся на элиту.Тем более она сразу доступна. И так можно набирать отряды элиты и прокачивать, а потом восполнять, а бои скажу я вам не так часто проходят только благодаря скриптовым сражениям, бывает 10-20 ходов ждёшь, а там половина фракций в минусе вымерла. Так и время есть эту элиту наклепать сколько нужно.При этом подумайте сами, игроку проше и лучше если у него такая элита, наклепа себе её и не паришся)))ну если из 2500 войнов в стеке 125 будет дрояшками, то это разве перебор?Просто для маленьких отрядов у нас масштаб не тот.. Это только кажется что много, а в настолке ведь не кажется много если рыцарей 30%
Сообщение отредактировал Morozz: 22 декабря 2009 - 22:44
#113
Отправлено 22 декабря 2009 - 22:44
ну урежем пул найма значитНу никто не говорит, что надо их сокращать до мизирных размеров.Дело в том, что при хорошей экономике можно достигнуть того что обычные отряды наниматься не будут, а заменятся на элиту.Тем более она сразу доступна. И так можно набирать отряды элиты и прокачивать, а потом восполнять, а бои скажу я вам не так часто проходят только благодаря скриптовым сражениям, бывает 10-20 ходов ждёшь, а там половина фракций в минусе вымерла. Так и время есть эту элиту наклепать сколько нужно.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#114
Отправлено 22 декабря 2009 - 22:50
Ну хотя б по 80 чел ну и у всей элиты огр найм.И ограничивать наём по силе юнита, а то выходит дрояшки сильнее кремлёвской стражи, а доступны раньше и строятся быстрее( всё же их должно быть меньше раз они разведчики и не должны они сливать чемпов ИМХО)Вампиров точно меньше, сейчас про них читаю вообше не пойму что драконы делают в сильвании, мне кажется они ещё должны быть круче по параметрам чем у нас.Ну и если они есть в сильвании то должны быть ещё и другие вампирские отряды.А генерал точно не дракон. Строиться тоже должны ходов от 4х точно.ну урежем пул найма значит
#115
Отправлено 22 декабря 2009 - 22:52
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#116
Отправлено 22 декабря 2009 - 22:59
Сокращать конечно всю элиту о кот. ты писал и Чёрных орков тоже.Усилять в меру и сокращать.Про орков вообще написано, что это правящая каста у орков самые большие и сильные.Воинов хаоса оставить, но чтоб эта элита могла их выносить.Почему же чемпионов не сокращать? Наоборот - они крайне редки.Воинов ХАоса не нужно - это да.
#117
Отправлено 22 декабря 2009 - 23:04
#118
Отправлено 22 декабря 2009 - 23:09
Сообщение отредактировал Morozz: 22 декабря 2009 - 23:19
#119
Отправлено 23 декабря 2009 - 01:36
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#120
Отправлено 23 декабря 2009 - 01:41
телохранители нанимаются раз в 10 ходов, куда меньше то??? как отряды пополнять?Увеличить элите содержание, скорость найма и пул найма сделать чуть меньше чем у телохранителей. И все будет в порядке. Ни у игрока, ни у компа не будет армий состоящих только из элиты.По оркам так там Черные Орки самые мощные. И таки убрать у Здоровяков 3 хита. Им и 2 за глаза хватает. Скорость постройки нормальная, но пул найма сделать чуть меньше чем у телохранителей.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II