Баланс на тактике
#101
Отправлено 13 декабря 2009 - 01:49
#102
Отправлено 16 декабря 2009 - 14:37
#103
Отправлено 16 декабря 2009 - 18:15
#104
Отправлено 22 декабря 2009 - 21:46
#105
Отправлено 22 декабря 2009 - 22:01
Магнус это не честный ход.Если нечего сказать не нужно объявлять оффтоп.Тема касается баланса, ты привёл доводы против, я обосновываю свои наблюдения в игре.Если это не приветствуется, то больше небуду.Morozz, Оффтопим! Не здесь
#106
Отправлено 22 декабря 2009 - 22:06
Мне всегда есть, что сказать. И я просто предложил продолжить не здесь. Что не ясно?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#107
Отправлено 22 декабря 2009 - 22:14
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#108
Отправлено 22 декабря 2009 - 22:20
Я не сомневаюсь в этом не на секунду, скажи где мы можем обсудить кол-во юнитов в отряде и как это влияет на баланс???Morozz, Мне всегда есть, что сказать. И я просто предложил продолжить не здесь. Что не ясно?
#109
Отправлено 22 декабря 2009 - 22:26
Morozz,
Я тоже поддерживаю это. Небольшое количество, но сверхсильные.
Дрояшки
Чемпионы
Рыцари имперских орденов
Все демоны
Белые львы
Кремлевцы
Вампиры
Грейтсворды и Мастера меча эльфийские должны быть сильными, но не уберами.
По оркам и гномам пока не готов сказать
Уменьшить количество и поднять характеристики - с этим согласен.скажи где мы можем обсудить кол-во юнитов в отряде и как это влияет на баланс???
Продолжать предлагаю тут: http://totalwar.fun/...p...0&start=100
Сигмар уже три раза просил тут только конкретику.
Тимофей, перенеси последние посты в "Баланс на тактике"
Сообщение отредактировал Magnus: 22 декабря 2009 - 22:27
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#110
Отправлено 22 декабря 2009 - 22:30
ну если из 2500 войнов в стеке 125 будет дрояшками, то это разве перебор?Просто для маленьких отрядов у нас масштаб не тот.. Это только кажется что много, а в настолке ведь не кажется много если рыцарей 30%Я с Морозом согласен. Элита - вроде Вампиров и Дрояшек тех же, должны брать не числом, а умением. Чтоб было видно, что это элита не наведя курсор на статы, а своими глазами на поле боя и тактику к ним применять уже другую. Для примера возьмем тех же Троллей из третьей Эпохи. Игроки начинали срать кирпичи, когда на поле боя их видели и спрашивали друг-друга "а как ты их побеждал? А ты как?" Я не говорю, что из элиты надо делать таких троллей, но ход мысли, думаю вы уловили.
Сообщение отредактировал isilendil: 22 декабря 2009 - 22:32
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II