Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#121 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 23 декабря 2009 - 01:46

телохранители нанимаются раз в 10 ходов, куда меньше то??? как отряды пополнять?

По телохранителям все норм, прав Ислендил. Можно разве что найм привязать к ратуше, но не первого уровня как сейчас, а к более продвинутой.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#122 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 23 декабря 2009 - 21:27

Сичим

не надо сокращать,чувак!что ты с этим заладил!?просто надо сделать так.чтобы всегда соблюдалась пропорция в армиях ИИ и игрока

Сделай тест битву с разной элитой против чёрных орков и потом скажи нормально что чёрные орки рвут все почти без потерь???
  • 0

#123 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 23 декабря 2009 - 23:50

СичимСделай тест битву с разной элитой против чёрных орков и потом скажи нормально что чёрные орки рвут все почти без потерь???

чемпов нургла/кхорна тоже?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#124 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 24 декабря 2009 - 00:05

Молотобойцы, белые львы - выносят черных орков. Чемпионы богов тоже, при доле везения. Проверено. Главное поставить последнюю версию баланса.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#125 Altair

Altair

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 07.апр.09
Слава: 0

Отправлено 05 января 2010 - 07:05

Камрад на твцентре выдвинул предложение пресмотреть показатели защиты от щитов. Например взять обычную гобблу. У них щит 1, хотя из-за щита торчит лишь нос и стрелой его выбить достаточно проблематично. А те же парни орков имеют щит 3, но прикрывает он гораздо меньшую площадь. Мне кажется рациональное зерно присутствует. Не приводить все к общему знаменателю, мол защита от баклера 2, от кайта 5 и т.д. А подсчитать прикрываемую площадь, качество и умение пользоваться щитом для каждого из отрядов индивидуально. Я понимаю, что это лишняя работа и время (и, наверное, не бэково). Но имхо на будущее можно поразмыслить. cheers =)

Сообщение отредактировал Altair: 05 января 2010 - 09:13

  • 0
War is not about glory. War is about victory. ©

#126 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 05 января 2010 - 13:28

Altair,
В основном щиты и класифицировались по прикрываемой площади.
Но кроме площади в расчет брался материал. У гоблов - фанера или плетень, у орков доски толщиной с руку..
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#127 Altair

Altair

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 07.апр.09
Слава: 0

Отправлено 05 января 2010 - 18:47

Sigmar,
Что ж, это не может не радовать!
И еще один вопрос. Будут ли пересматриваться хар-ки стрелковых юнитов? Например лучнеги орков, которые по идее и по описанию никудышные, очень лихо выбивают моих бронированых до ушей коротышек. Больно видеть такую меткость у горячих зеленых парней =) Может быть в descr_projectile.txt выдать им более кривые луки. А то у них те же, что и у имперцев.

Сообщение отредактировал Altair: 05 января 2010 - 18:56

  • 0
War is not about glory. War is about victory. ©

#128 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 05 января 2010 - 18:59

Altair,
Да, боеприпасы перебалансированы, у орков, гномов, тилейцев, эльфов и тд - отдельные стрелы. Раньше ж они были на едином боеприпасе.. В патче будет.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#129 Altair

Altair

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 07.апр.09
Слава: 0

Отправлено 05 января 2010 - 21:09

Sigmar,
Спасибо за очень обнадеживающие ответы! =)
Еще пара вопросов.
Боеспособность рыцарей орденов как то пересмотрели?
Увидел в EDU есть Wraith и тролли. Увидим ли мы этих красавцев в моде? В ближайшем ли патче?
  • 0
War is not about glory. War is about victory. ©

#130 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 05 января 2010 - 21:34

в ближайщем -нет рыцари вроде пересмотрены
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II