По телохранителям все норм, прав Ислендил. Можно разве что найм привязать к ратуше, но не первого уровня как сейчас, а к более продвинутой.телохранители нанимаются раз в 10 ходов, куда меньше то??? как отряды пополнять?
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Баланс на тактике
#121
Отправлено 23 декабря 2009 - 01:46
#122
Отправлено 23 декабря 2009 - 21:27
Сделай тест битву с разной элитой против чёрных орков и потом скажи нормально что чёрные орки рвут все почти без потерь???не надо сокращать,чувак!что ты с этим заладил!?просто надо сделать так.чтобы всегда соблюдалась пропорция в армиях ИИ и игрока
#123
Отправлено 23 декабря 2009 - 23:50
чемпов нургла/кхорна тоже?СичимСделай тест битву с разной элитой против чёрных орков и потом скажи нормально что чёрные орки рвут все почти без потерь???
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#124
Отправлено 24 декабря 2009 - 00:05
#125
Отправлено 05 января 2010 - 07:05
Сообщение отредактировал Altair: 05 января 2010 - 09:13
#126
Отправлено 05 января 2010 - 13:28
В основном щиты и класифицировались по прикрываемой площади.
Но кроме площади в расчет брался материал. У гоблов - фанера или плетень, у орков доски толщиной с руку..
#127
Отправлено 05 января 2010 - 18:47
Что ж, это не может не радовать!
И еще один вопрос. Будут ли пересматриваться хар-ки стрелковых юнитов? Например лучнеги орков, которые по идее и по описанию никудышные, очень лихо выбивают моих бронированых до ушей коротышек. Больно видеть такую меткость у горячих зеленых парней =) Может быть в descr_projectile.txt выдать им более кривые луки. А то у них те же, что и у имперцев.
Сообщение отредактировал Altair: 05 января 2010 - 18:56
#128
Отправлено 05 января 2010 - 18:59
Да, боеприпасы перебалансированы, у орков, гномов, тилейцев, эльфов и тд - отдельные стрелы. Раньше ж они были на едином боеприпасе.. В патче будет.
#129
Отправлено 05 января 2010 - 21:09
Спасибо за очень обнадеживающие ответы! =)
Еще пара вопросов.
Боеспособность рыцарей орденов как то пересмотрели?
Увидел в EDU есть Wraith и тролли. Увидим ли мы этих красавцев в моде? В ближайшем ли патче?
#130
Отправлено 05 января 2010 - 21:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II