Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#91 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 12 декабря 2009 - 14:26

Прошу прощения, но ещё раз напишу.На мой взгляд совсем не логично выглядит тот факт, что мастера меча эльфов по общим параметрам слабее имперских доппельстольеров.У эльфов 11/11, у мечей 12/12.Они же по бэку их во всём превосходят по всем параметрам, занимаются фехтованием 100 лет и носят магические клинки.Неужели они такими и останутся???

параметры врод из бека... может потому что эльфы боятся смерти, точнее потери бессмертия, а люди в вархе не очень
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#92 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 12 декабря 2009 - 14:37

Думаю те, кто боялись смерти остались дома.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#93 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 12 декабря 2009 - 14:42

Ну они же телохранители архимагов, может обычные эльфы и боятся.Но это опять же касается боевого духа хотя это ещё спорно.Но по умениям они должны хорошо их превосходить.Да и в описании и в книге печать хаоса они очень долго этим занимаются, чтоб у них навык был ниже людей.
  • 0

#94 Би'лакор

Би'лакор

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 13.фев.09
Слава: 10

Отправлено 12 декабря 2009 - 15:01

Я всегда и думал, что допельзольднеры силнее мастеров хоэта. Кстати mark of chaos, потвердил мою догадку, но как там по бэку или нет, я не в курсе.
  • 0
"Nobody can challenge the Death, nobody can ersist it, nobody will live if he is to die!"

#95 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 12 декабря 2009 - 15:04

Вобщем, цифры говорят сами за себя

Изображение

И это "чистые" войска, без апгрейдов. Учитывая сколько плюшек получают грейты при постройке в империи, картина для эльфов совсем безрадостна.

Мнение: усилить атаку на 2 (одну за их навыки и одну за маг.мечи) Защиту на 1 и Натиск увеличить до 7 (пусть будет на 1 меньше, чем у грейтов) Навык оставить как есть пока.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#96 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 12 декабря 2009 - 15:11

Ну я всё-таки думаю навык защиты должен быть выше ведь не 5 лет тренировались.
  • 0

#97 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 12 декабря 2009 - 15:18

Ну я всё-таки думаю навык защиты должен быть выше ведь не 5 лет тренировались.

Можно конечно, только мне кажется сам параметр не сильно влияет на исход.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#98 RaptorEvil

RaptorEvil

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
Регистрация: 15.авг.08
Слава: 15

Отправлено 12 декабря 2009 - 15:22

Я тож считаю что нужно защиту прибавить, а вот атаку можно и оставить, всетки эльфам умирать не хочется гораздо больше чем людям, и поэтому в бою они больше думают о том ка бы выжить )
  • 0

#99 Сичим

Сичим

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
  • Откуда:г.Москва .
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2009 - 20:30

неее,эльфы должны превосходить допельзольднеров1)эльфы долше тренировались,они вооружены магическими клинками2)я не думаю,что эльфы так уж боятся!они выбрали достижение философии путем воина,если бы они боялись ,то по крайней мере не подписались на это дело.3)боевой дух должен быть не меньше,чем у допельзолднеров-потому что именно эльфы лучше осознают значение тактики и строя,они горделивее,чем люди,а посему бегство отряда-полная глупость,уж пусть они бьются насмерть!4)и представьте :допельзольднеры в тяжелых доспехах с двуручниками-это очень большая ноша,если мы на реконструкциях в кольчуге с чеканом и щитом махаемся 5 минут,пока на землю не упадем,то каково допльзольднерам,которые обремены в подвижности!?Поэтому эльфы и превосходят их в защите-прочные,но легкие доспехи,эльфийское изящество и грация,не говоря уж о многовековом опыте!Делайте выводы,господа мододелы!

Сообщение отредактировал Сичим: 12 декабря 2009 - 20:31

  • 0
"Убедительной речью и пистолетом ты можешь добится гораздо большего,чем просто убедительной речью" Аль Капоне.

#100 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 12 декабря 2009 - 21:38

Искуственный интелект подкрутили просто отлично. Но эльфы ведут себя странно. При штурме моего замка они своих лучников бросали в рукопашку. Они превосходя меня в 4 раза но поплатились из-за этого уничтожением 6ти своих отрядов.Столкнувшись с Тзинчем удивился тому что очень сильно опустили кошмаров.Пушка хаоса ведёт себя неуправляемо. Часто крутится на одном месте и ни в какую не хочет стрелять даже когда противник на линии огня.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II