параметры врод из бека... может потому что эльфы боятся смерти, точнее потери бессмертия, а люди в вархе не оченьПрошу прощения, но ещё раз напишу.На мой взгляд совсем не логично выглядит тот факт, что мастера меча эльфов по общим параметрам слабее имперских доппельстольеров.У эльфов 11/11, у мечей 12/12.Они же по бэку их во всём превосходят по всем параметрам, занимаются фехтованием 100 лет и носят магические клинки.Неужели они такими и останутся???
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Баланс на тактике
#91
Отправлено 12 декабря 2009 - 14:26
#92
Отправлено 12 декабря 2009 - 14:37
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#93
Отправлено 12 декабря 2009 - 14:42
#94
Отправлено 12 декабря 2009 - 15:01
#95
Отправлено 12 декабря 2009 - 15:04
И это "чистые" войска, без апгрейдов. Учитывая сколько плюшек получают грейты при постройке в империи, картина для эльфов совсем безрадостна.
Мнение: усилить атаку на 2 (одну за их навыки и одну за маг.мечи) Защиту на 1 и Натиск увеличить до 7 (пусть будет на 1 меньше, чем у грейтов) Навык оставить как есть пока.
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#96
Отправлено 12 декабря 2009 - 15:11
#97
Отправлено 12 декабря 2009 - 15:18
Можно конечно, только мне кажется сам параметр не сильно влияет на исход.Ну я всё-таки думаю навык защиты должен быть выше ведь не 5 лет тренировались.
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#98
Отправлено 12 декабря 2009 - 15:22
#99
Отправлено 12 декабря 2009 - 20:30
Сообщение отредактировал Сичим: 12 декабря 2009 - 20:31
#100
Отправлено 12 декабря 2009 - 21:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II