Баланс на тактике
#141
Отправлено 06 января 2010 - 18:41
#142
Отправлено 06 января 2010 - 20:09
#143
Отправлено 06 января 2010 - 20:55
А по идее все верно ,алебардисты держат строй ,а воины "хаоса" нет, в бою главное строй сохранить.всеравно солаблять нужно , алебрадиты вырезали 2 отряда мароодеров и 1 отряд чемпов тзинча , который ударил им во фланг
#144
Отправлено 06 января 2010 - 21:08
Ну я так и тестил, кастом битва, отряд на отряд, лоб в лоб, без маневрирования. Для чистоты эксперимента два раза за ту и за другую сторону.Войны и алебардисты хаоса выносят мародеров потеряв 10-15%, слишком большая разница для первого и второго уровня казарм.Пешие чемпы Нургла выносят чемпов Сланеша и Тзинча с потерями 15-25%, чемпов Кхорна потеряв 20-30%, а ведь примерно равны по силам должны быть.При ударе во фланг или в тыл, удар на чардже и плевать на всякую силу. Поэтому только при идеальных условиях отряд на отряд
#145
Отправлено 06 января 2010 - 21:27
это нормально. Мародеры - обычные люди , а войны и алебардисты - это уже мутанты плюс тяжелая броня.Войны и алебардисты хаоса выносят мародеров потеряв 10-15%, слишком большая разница для первого и второго уровня казарм.
#146
Отправлено 13 января 2010 - 12:27
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#147
Отправлено 13 января 2010 - 13:16
#148
Отправлено 13 января 2010 - 13:39
Не кровавые вампиры, а кровавые драконы. Надо просто найм ограничить, что б нанимались раз в 20 ходов, будет нормально, имхо
У эльфов копейщиков навалом, колья лишние, к тому же представь себе эльфа, таскающего охапку бревен )
urkesh,
Кольев вполне достаточно. Выставил их жидко по фронту, может немного по флангам, и прячешся за них. Кто просочится через колья, чарджа не сделают. А пехота никак не сможет сдержать чардж, если они не копейщики, а копейщиков у гномов нету, а прописывать топор как копье - ересь. Надо чемто платить за точных стрелков, тяжелую броню, и крутецкую артиллерию. Это мобильность и проблемы с кавалерией.
Я вообще хотел дать гномам с двуручным оружием +1 против кавалерии, но Isilendil был против.
ЗЫ И постарайся концентрировать на конных отрядах стрельбу арбалетчиков, там и чарджить некому будет
Сообщение отредактировал Sigmar: 13 января 2010 - 13:40
#149
Отправлено 13 января 2010 - 14:34
#150
Отправлено 13 января 2010 - 14:37
а мы не голосуем
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II