Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#141 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 января 2010 - 18:41

Алебардисты отлично отстреливаются издалека с последующим избиением топорами.. "Камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок")))
  • 0

#142 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 06 января 2010 - 20:09

у тебя на все ответ - отсереливаються из далека .разве это правильно , что алебрадисты сильнее чемпионов , пускай даже и не апгрейженых ? любой юнит при желании можно расстрелять из далека , но это же бред , если отряд более высокого уровня сливает отряду более низкого , нахоядсь при этом в более выгодных условиях
  • 0

#143 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 06 января 2010 - 20:55

всеравно солаблять нужно , алебрадиты вырезали 2 отряда мароодеров и 1 отряд чемпов тзинча , который ударил им во фланг

А по идее все верно ,алебардисты держат строй ,а воины "хаоса" нет, в бою главное строй сохранить.
  • 0

#144 sniff

sniff

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 06 января 2010 - 21:08

При ударе во фланг или в тыл, удар на чардже и плевать на всякую силу. Поэтому только при идеальных условиях отряд на отряд

Ну я так и тестил, кастом битва, отряд на отряд, лоб в лоб, без маневрирования. Для чистоты эксперимента два раза за ту и за другую сторону.Войны и алебардисты хаоса выносят мародеров потеряв 10-15%, слишком большая разница для первого и второго уровня казарм.Пешие чемпы Нургла выносят чемпов Сланеша и Тзинча с потерями 15-25%, чемпов Кхорна потеряв 20-30%, а ведь примерно равны по силам должны быть.
  • 0

#145 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 января 2010 - 21:27

sniff,

Войны и алебардисты хаоса выносят мародеров потеряв 10-15%, слишком большая разница для первого и второго уровня казарм.

это нормально. Мародеры - обычные люди , а войны и алебардисты - это уже мутанты плюс тяжелая броня.
  • 0

#146 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 13 января 2010 - 12:27

Вопрос по гномьим воинам... Самая хилая кавалерия выносит их войско в поле на раз! Костяк армии - гномьи воины за два чарджа умирают отрядами! Орочьи кабаны жесть! Убийцы и длиннобородые тоже не держат чарджа! Может дать какую защиту гномам кроме кольев полезных при обороне?
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#147 ascention

ascention

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 13 января 2010 - 13:16

Мне кажется лучникам высших эльфов надо колья добавить.Еще предложение - преименуйте Кровавых вампиров в просто Вампиров и все будет гу. А то реально в Сильвании кровавых вампиров небыло, они только раз к Манфреду присоединялись, а так это орден воинов одиночек. Если и оставлять их - то делать сильнее и не более одного отряда на всю игру. А то я целую армию из кровавых вампиров создал в вырезал всех. 
  • 0

#148 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 13 января 2010 - 13:39

ascention,
Не кровавые вампиры, а кровавые драконы. Надо просто найм ограничить, что б нанимались раз в 20 ходов, будет нормально, имхо
У эльфов копейщиков навалом, колья лишние, к тому же представь себе эльфа, таскающего охапку бревен )
urkesh,
Кольев вполне достаточно. Выставил их жидко по фронту, может немного по флангам, и прячешся за них. Кто просочится через колья, чарджа не сделают. А пехота никак не сможет сдержать чардж, если они не копейщики, а копейщиков у гномов нету, а прописывать топор как копье - ересь. Надо чемто платить за точных стрелков, тяжелую броню, и крутецкую артиллерию. Это мобильность и проблемы с кавалерией.
Я вообще хотел дать гномам с двуручным оружием +1 против кавалерии, но Isilendil был против.
ЗЫ И постарайся концентрировать на конных отрядах стрельбу арбалетчиков, там и чарджить некому будет

Сообщение отредактировал Sigmar: 13 января 2010 - 13:40

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#149 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 13 января 2010 - 14:34

А я за чтоб дать двуручникам +1 против кавы это нормально и реалистично.
  • 0

#150 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 13 января 2010 - 14:37

Morozz,
а мы не голосуем
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II