Сообщение отредактировал Terer: 13 января 2010 - 14:40
Баланс на тактике
#151
Отправлено 13 января 2010 - 14:38
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#152
Отправлено 13 января 2010 - 14:40
#153
Отправлено 13 января 2010 - 14:44
В ранней версии было что то подобное, "преимущество против больших созданий", думаю кавалерия тоже подпадать должна под это определение.А я за чтоб дать двуручникам +1 против кавы это нормально и реалистично.
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#154
Отправлено 13 января 2010 - 14:55
Это не к балансу, это к скриптам.
Я бы ставил в скриптовых армиях не больше трех пеших и двух конных отрядов воинов/рыцарей хаоса. Но скриптами не я занимаюсь.
Timorfeys,
это бонус против слонов, кажется, а слоны у нас - демоны.
Сообщение отредактировал Sigmar: 13 января 2010 - 14:55
#155
Отправлено 13 января 2010 - 15:21
Сбственно мое пожелание насчет Хаоса .Увеличить-(Значительно!) процент мародеров и их роль в армии.Уменьшить количество доступных для найма чемпионов и чоузенов ибо сейчаз их наличие в ТАКОМ количестве форменный бред а не фракция Hordes of Chaos .Мародеры в данной интерпритации ну ваще не нужны.
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#156
Отправлено 13 января 2010 - 15:28
Я тоже хотел делать разную численость отрядов, но наткнулся на упорное сопротивление пана isilendil'а (
Приоритетность постройки отрядов, и время их последующего найма было изменено, частично уже есть в фиксе.
#157
Отправлено 13 января 2010 - 15:34
что значит "сопротивление"? Ты баланс делаешь - значит тебе и решать.
#158
Отправлено 13 января 2010 - 15:42
Согласен. Странные какие-то варварские орды у Хаоса, когда они на половину(а то и целиком) состоят из уберэлиты, выносящей всё и вся...Войнов хаоса, рыцарей и чемпионов - совокупно в армиях должно быть до 25%, по-здравому смыслу. Скриптовые армии надо ребалансить.Скриптовые армии, где элиты вдвое больше простых солдат - есть нарушение реалистичности и здравого смысла в угоду хардкорности.А элита имхо(у всех рас) должна быть настоящей ЭЛИТОЙ - сильнее гораздо, но малочисленной и дорогой.Основная проблема мододелов в видени хаоса это неWarhamerовская трактовка армии.Ну нету там столько чампов и чоузенов ..Не из них орды хаоса состоят
#159
Отправлено 13 января 2010 - 15:53
Сообщение отредактировал Altair: 13 января 2010 - 16:00
#160
Отправлено 13 января 2010 - 15:58
кхм..Идея с отрядами разной численност истоит в основе ТТ.и как отряд копейщкиов может быть равен по кол-ву отряду элиты.Зачем тогда нанимать копейщиков?Вся игра сводиться к побегушкам с теми кто НОГИБАЕТ..Terer,
Я тоже хотел делать разную численость отрядов, но наткнулся на упорное сопротивление пана isilendil'а (
Приоритетность постройки отрядов, и время их последующего найма было изменено, частично уже есть в фиксе.
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II