Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#151 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 13 января 2010 - 14:38

Основная проблема мододелов в видени хаоса это неWarhamerовская трактовка армии.Ну нету там столько чампов и чоузенов ..Не из них орды хаоса состоят

Сообщение отредактировал Terer: 13 января 2010 - 14:40

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#152 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 13 января 2010 - 14:40

А я не голосую, а высказываю мнение которое касается баланса.
  • 0

#153 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 13 января 2010 - 14:44

А я за чтоб дать двуручникам +1 против кавы это нормально и реалистично.

В ранней версии было что то подобное, "преимущество против больших созданий",  думаю кавалерия тоже подпадать должна под это определение.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#154 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 13 января 2010 - 14:55

Terer,
Это не к балансу, это к скриптам.
Я бы ставил в скриптовых армиях не больше трех пеших и двух конных отрядов воинов/рыцарей хаоса. Но скриптами не я занимаюсь.

Timorfeys,
это бонус против слонов, кажется, а слоны у нас - демоны.

Сообщение отредактировал Sigmar: 13 января 2010 - 14:55

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#155 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 13 января 2010 - 15:21

Я предлагаю вообещ коренным образом пересмотреть численный состав юнитов.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Выше я привел одну из лучших дл Хаоса расписок армий Кхорна.Как мы видим соотношение кол-ва солдат разительно отличаеться от того что есть в моде.Хаос я вижу с увеличенными отрядами мародеров рыл этак в 150 с возможным бурстов статов.Чоузенов и прочих чампов богов в 80-90рыл.Рыцарей Хаоса 35-40 штук.То же должно касаться и остальных фракций.Например мушкетеры идут паками в 10 человек в ТТ,рыцари орденов так же как и рыцари хаоса по 5.

Сбственно мое пожелание насчет Хаоса .Увеличить-(Значительно!) процент мародеров и их роль в армии.Уменьшить количество доступных для найма чемпионов и чоузенов ибо сейчаз их наличие в ТАКОМ количестве форменный бред а не фракция Hordes of Chaos .Мародеры в данной интерпритации ну ваще не нужны.
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#156 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 13 января 2010 - 15:28

Terer,
Я тоже хотел делать разную численость отрядов, но наткнулся на упорное сопротивление пана isilendil'а (
Приоритетность постройки отрядов, и время их последующего найма было изменено, частично уже есть в фиксе.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#157 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 января 2010 - 15:34

Sigmar,
что значит "сопротивление"? Ты баланс делаешь - значит тебе и решать.
  • 0

#158 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 13 января 2010 - 15:42

Основная проблема мододелов в видени хаоса это неWarhamerовская трактовка армии.Ну нету там столько чампов и чоузенов ..Не из них орды хаоса состоят

Согласен. Странные какие-то варварские орды у Хаоса, когда они на половину(а то и целиком) состоят из уберэлиты, выносящей всё и вся...Войнов хаоса, рыцарей и чемпионов - совокупно в армиях должно быть до 25%, по-здравому смыслу. Скриптовые армии надо ребалансить.Скриптовые армии, где элиты вдвое больше простых солдат - есть нарушение реалистичности и здравого смысла в угоду хардкорности.А элита имхо(у всех рас) должна быть настоящей ЭЛИТОЙ - сильнее гораздо, но малочисленной и дорогой.
  • 0

#159 Altair

Altair

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 07.апр.09
Слава: 0

Отправлено 13 января 2010 - 15:53

Как бы я не любил шерстить edu, но баланс в исполнении пана Sigmar'а с каждым фиксом заставляет меня все меньше что-то менять. Все логично и к месту. Cheers =)

Сообщение отредактировал Altair: 13 января 2010 - 16:00

  • 0
War is not about glory. War is about victory. ©

#160 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 13 января 2010 - 15:58

Terer,
Я тоже хотел делать разную численость отрядов, но наткнулся на упорное сопротивление пана isilendil'а (
Приоритетность постройки отрядов, и время их последующего найма было изменено, частично уже есть в фиксе.

кхм..Идея с отрядами разной численност истоит в основе ТТ.и как отряд копейщкиов может быть равен по кол-ву отряду элиты.Зачем тогда нанимать копейщиков?Вся игра сводиться к побегушкам с теми кто НОГИБАЕТ..
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II