Баланс на тактике
#161
Отправлено 13 января 2010 - 16:15
#162
Отправлено 13 января 2010 - 16:26
Глупость порядочную написал.А мне кажется, все сбалансировано респавном и ценой отрядов.
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#163
Отправлено 13 января 2010 - 16:40
Я за усиление скриптовых армии ,вы ж делаете хардкорный мод ,если уменьшить кол-во чампов и чоузенов то де тут блин будеть "хардкорность"?)))))армии Хаоса тут и так слабы,непонятно почему они вызывають скока напряга у других игроков.Terer,
Я бы ставил в скриптовых армиях не больше трех пеших и двух конных отрядов воинов/рыцарей хаоса. Но скриптами не я занимаюсь.
ТТ -это хорошо ,но это другая игра , как гритьси "котлеты отдельно -мухи отдельно")))
Сообщение отредактировал bigbay: 13 января 2010 - 16:41
#165
Отправлено 13 января 2010 - 16:43
o really?а где тут будет вархамер?Я за усиление скриптовых армии ,вы ж делаете хардкорный мод ,если уменьшить кол-во чампов и чоузенов то де тут блин будеть "хардкорность"?)))))армии Хаоса тут и так слабы,)
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#166
Отправлено 13 января 2010 - 16:44
камрад - хватит уже - это уже не смешно . Троллингом попахивает....
Играеш не по правилам и везде пишешь как тебе легко живется. Переходи на максимальные отряды и тогда будешь писать как все слабы.
#167
Отправлено 13 января 2010 - 17:26
"Вампов" тяжко бить ,"рашиться" хреново ибо копейщиков много ,а в этом моде копейщики "каву"держат хорошо и не бегуть)bigbay, а есть в этом моде хоть какие то армии, которые ты можешь назвать сильными?
Тяжело играть когда у компа много "стрелковой кавы" как у монгол из ванилы.ИМХО
))))во-первых уже перешел ,но толком начать не могу фиксы часто выходять))bigbay
камрад - хватит уже - это уже не смешно . Троллигом попахивает....
Играеш не по правилам и везде пишешь как тебе легко живется. Переходи на максимальные отряды и тогда будешь писать как все слабы.
А если серьезно то я тебе уже говорил НЕТ разницы в размере отряда ,по крайней мере для меня и скажу даже больше максимальные отряды мне проще бить.
З.Ы. А что еще там в правилах?))
З.Ы.Ы. Каг скажешь ,хотел помочь баланс улучшить.
Т.е. если сделать по твоему то сразу станет "Вархамер"? по мне Вархамер" бдет там где интересно игроку .ИМХО.o really?а где тут будет вархамер?
Сообщение отредактировал bigbay: 13 января 2010 - 17:24
#168
Отправлено 13 января 2010 - 17:41
Ты не попадаешь под определение стандартного игрока в медиевел. Если на тебя равнятся все взвоют, что играть невозможно!
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#169
Отправлено 13 января 2010 - 20:20
Камрад ,разница между мной и обычным игроком в "МТВ2" лишь в том ,что я имею опыт битв в он-лайн против человека,bigbay,
Ты не попадаешь под определение стандартного игрока в медиевел. Если на тебя равнятся все взвоют, что играть невозможно!
очень многие игроки которые рубяться в ГС не играют потом в моды или ванилу ибо вынос "железяки" прост в принцепе,потому как "железяка" не умеет толком реагировать на действия человека и максимальный или минимальный размер отряда тут совершенно ни при чем))))
"Вархамер" -это ЛУЧШИЙ мод в который я играл на базе МТВ2 , вот я и хотел помочь с балансом .
#170
Отправлено 13 января 2010 - 21:21
В отличие от тебя друх с вселенной Warhammer FB я знаком давно и сложил представление об этом мире , его фракциях и силе и изложил их.Если уж это мод по вархамеру и событию Шторма хаоса то там и должен быть вархамер а не еще одни "омг бегающие рыццари всех гнущщяе"Т.е. если сделать по твоему то сразу станет "Вархамер"?
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II