Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#161 Altair

Altair

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 07.апр.09
Слава: 0

Отправлено 13 января 2010 - 16:15

А мне кажется, все сбалансировано респавном и ценой отрядов. Гоббла - это отдельный разговор)) Дай Ульрик, будут крысы, по количеству они промежуточную нишу займут.
  • 0
War is not about glory. War is about victory. ©

#162 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 13 января 2010 - 16:26

А мне кажется, все сбалансировано респавном и ценой отрядов.

Глупость порядочную написал.
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#163 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 13 января 2010 - 16:40

Terer,

Я бы ставил в скриптовых армиях не больше трех пеших и двух конных отрядов воинов/рыцарей хаоса. Но скриптами не я занимаюсь.

Я за усиление скриптовых армии ,вы ж делаете хардкорный мод ,если уменьшить кол-во чампов и чоузенов то де тут блин будеть "хардкорность"?)))))армии Хаоса тут и так слабы,непонятно почему они вызывають скока напряга у других игроков.
ТТ -это хорошо ,но это другая игра , как гритьси "котлеты отдельно -мухи отдельно")))

Сообщение отредактировал bigbay: 13 января 2010 - 16:41

  • 0

#164 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 января 2010 - 16:42

bigbay, а есть в этом моде хоть какие то армии, которые ты можешь назвать сильными?
  • 0

xA0omDh.png


#165 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 13 января 2010 - 16:43

Я за усиление скриптовых армии ,вы ж делаете хардкорный мод ,если уменьшить кол-во чампов и чоузенов то де тут блин будеть "хардкорность"?)))))армии Хаоса тут и так слабы,)

o really?а где тут будет вархамер?
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#166 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 января 2010 - 16:44

bigbay
камрад - хватит уже - это уже не смешно :nefuliganj: . Троллингом попахивает....
Играеш не по правилам и везде пишешь как тебе легко живется. Переходи на максимальные отряды и тогда будешь писать как все слабы.
  • 0

#167 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 13 января 2010 - 17:26

bigbay, а есть в этом моде хоть какие то армии, которые ты можешь назвать сильными?

"Вампов" тяжко бить ,"рашиться" хреново ибо копейщиков много ,а в этом моде копейщики "каву"держат хорошо и не бегуть)
Тяжело играть когда у компа много "стрелковой кавы" как у монгол из ванилы.ИМХО

bigbay
камрад - хватит уже - это уже не смешно :nefuliganj: . Троллигом попахивает....
Играеш не по правилам и везде пишешь как тебе легко живется. Переходи на максимальные отряды и тогда будешь писать как все слабы.

))))во-первых уже перешел ,но толком начать не могу фиксы часто выходять))
А если серьезно то я тебе уже говорил НЕТ разницы в размере отряда ,по крайней мере для меня и скажу даже больше максимальные отряды мне проще бить.
З.Ы. А что еще там в правилах?))
З.Ы.Ы. Каг скажешь ,хотел помочь баланс улучшить.

o really?а где тут будет вархамер?

Т.е. если сделать по твоему то сразу станет "Вархамер"? по мне Вархамер" бдет там где интересно игроку .ИМХО.

Сообщение отредактировал bigbay: 13 января 2010 - 17:24

  • 0

#168 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 13 января 2010 - 17:41

bigbay,
Ты не попадаешь под определение стандартного игрока в медиевел. ;) Если на тебя равнятся все взвоют, что играть невозможно! :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#169 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 13 января 2010 - 20:20

bigbay,
Ты не попадаешь под определение стандартного игрока в медиевел. ;) Если на тебя равнятся все взвоют, что играть невозможно! :)

Камрад ,разница между мной и обычным игроком в "МТВ2" лишь в том ,что я имею опыт битв в он-лайн против человека,
очень многие игроки которые рубяться в ГС не играют потом в моды или ванилу ибо вынос "железяки" прост в принцепе,потому как "железяка" не умеет толком реагировать на действия человека и максимальный или минимальный размер отряда тут совершенно ни при чем))))
"Вархамер" -это ЛУЧШИЙ мод в который я играл на базе МТВ2 , вот я и хотел помочь с балансом .
  • 0

#170 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 13 января 2010 - 21:21

Т.е. если сделать по твоему то сразу станет "Вархамер"?

В отличие от тебя друх с вселенной Warhammer FB я знаком давно и сложил представление об этом мире , его фракциях и силе и изложил их.Если уж это мод по вархамеру и событию Шторма хаоса то там и должен быть вархамер а не еще одни "омг бегающие рыццари всех гнущщяе"
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II