Цитата
Всегда рады"Вархамер" -это ЛУЧШИЙ мод в который я играл на базе МТВ2 , вот я и хотел помочь с балансом .

Отправлено 13 января 2010 - 21:48
Цитата
Всегда рады"Вархамер" -это ЛУЧШИЙ мод в который я играл на базе МТВ2 , вот я и хотел помочь с балансом .
Отправлено 14 января 2010 - 04:11
Отправлено 14 января 2010 - 15:59
bigbay сказал(а) Jan 13 2010, 16:26:
bigbay, почему?А если серьезно то я тебе уже говорил НЕТ разницы в размере отряда ,по крайней мере для меня и скажу даже больше максимальные отряды мне проще бить.
Большими отрядами кавалерии тяжелее лавировать среди пехоты врага, пытаяясь ударом с тыла поддержать свою пехоту, связанную боем с недругом.
Хотя если у игрока армия из одной конницы, то бить по всему фронту наверно не сложнее, ведь глубина построения кажется не зависит от настроек размера отряда.
А вообще хорошо бы ограничить игроку найм конницы, да и ИИ тоже, а то в версии 1,01 я у ИИ видел армию, там 5 или 6 отрядов конных пистольеров.
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
Отправлено 15 января 2010 - 13:15
Квентин сказал(а) Jan 14 2010, 14:59:
Я ж сказал ,человек умеет реагировать на действия ИИ ,ИИ этого делать не умеет ,а на максимальных размеров отряда у компа еще и по пол-армии застревает в рельефе местности ,и если я умею и знаю как от этого глюка избавиться то комп нет,да и "стрелки " и "стрелковая кава" намного эффективней на "макс" размерах.bigbay,
почему?
Преведу пример на картинках.
Мои войска пришли на помощь Кислеву,армия до этого учавствовала в боях.
Из "кавы" у меня було только два генерала ,два скрина на них легкая пехота " вольная рота" вырезаеть элиту "Рыцарей Хаоса",а все потому что я знаю и умею останавливать "чардж" "кавы" врагаПрикрепленные файлы
Сообщение отредактировал bigbay: 15 января 2010 - 14:01
Отправлено 15 января 2010 - 13:25
Цитата
"Мужик, научи меня!" (с) х/ф "Сорокалетний девственник"а все потому что я знаю и умею останавливать "чардж" "кавы" врага
Отправлено 15 января 2010 - 13:48
Квентин сказал(а) Jan 14 2010, 14:59:
лавировать))Не смогу ответить ,ибо не умею этого делать)))bigbay, почему?
Большими отрядами кавалерии тяжелее лавировать среди пехоты врага, пытаяясь ударом с тыла поддержать свою пехоту, связанную боем с недругом.
Вот пример как я использую "каву" и как комп не реагируеть на мои действия .
Счас в моей компании за "Лигу " на 64 ходу армии "Штормового Хаоса " не осталось ,все были вынесены в "АВТОБОЯХ" потому как приход Хаоса был перенесен и к его приходу я имел 4 ударных прокаченных армии и "генералов",вообще очень сильная фракция эта "Лига",потому остальсь ток "оркогоблины" которые пхнуть на мну шо "гитлер на Москву")))битвы с ними просты и незательевы -2 мин боя и 10 мин гоняние по карте за разбегающимси противником.
Ладно вот пример,сломай фланг или центр противника -выйграй бой,в боях против "Орков" я ломаю центр ,в боях против "Хаоса" фланг где сосредоточенна "кава".
На первом скрине отправленная в тыл " стрелковая кава" приступила к отстрелу противника,на втором уничтожаем передовой отряд противника , на третьем отдаем приказ на атаку самого дальнего отряда противника всей "тяжелой кавой" на четвертом отдаем приказ "стрелковой каве" атаковать самый дальный отряд на пятом результат удара на шестом занимаемся чисткой карты и на седьмом результат.
Копм просто не реагирует и дело тут ну никак не в размерах отрядов)))))))))
Кстати ,мож конешно мне так кажеться ,но на нормальных размерах отряда ИИ более адекватен может потому ,что у него мало "застрявших" юнитов.ИМХО.Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал bigbay: 15 января 2010 - 14:00
Отправлено 15 января 2010 - 14:00
Отправлено 15 января 2010 - 14:06
Сообщение отредактировал Terer: 15 января 2010 - 14:08
Отправлено 15 января 2010 - 14:11
Terer сказал(а) Jan 15 2010, 13:06:
А при чем тут состав? эта армия шла на переподготовку ,хотя для "орков" достаточно и этого .Если есть вопросы по составу , то нет , иногда "кавы" у меня 4 "тяжя" и 4 "стрелковой" ,есть и полностью пехотные стеки.Вот такой состав "второй графской армии", был)))80процентный состав твоих армий из кавы это так случайность да?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал bigbay: 15 января 2010 - 15:01
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II