Баланс на тактике
#201
Отправлено 15 января 2010 - 21:40
#202
Отправлено 15 января 2010 - 21:43
арбалетчики ТЭ способны градом стрел остановить почти любую пехотную атаку. Усилять их = имба.
mars,
Это было бы так, если бы в моде небыло магического оружия, как например у Стражи Могил. В настолке бронебойность идет как редкая фича.
#203
Отправлено 15 января 2010 - 23:03
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#204
Отправлено 15 января 2010 - 23:12
#205
Отправлено 15 января 2010 - 23:18
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#206
Отправлено 15 января 2010 - 23:38
Какая разница сколько они стоят? Все равно неиграбельны в кампании
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#207
Отправлено 16 января 2010 - 11:38
#208
Отправлено 16 января 2010 - 12:45
Вообщето они идут как наемники для хаоса в кампанииbobrik,
Какая разница сколько они стоят? Все равно неиграбельны в кампании
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#209
Отправлено 16 января 2010 - 13:42
Наемники всегда дорого стоилиВообщето они идут как наемники для хаоса в кампании
Ставь им приказ "оборона"а вся причина в том , что после свалки эльфы достают мечи и сосут.
Какой ты умный. А анимацию для великана тоже от слона оставить? И модельку тоже Все дело в анимации - например тролли пока отключены, потому что анимация кривая, если Йомен поправит - вставим.(И наёмного великана (эффект как от слона, так что ничего нового в медиевал прикручивать не придётся)).
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#210
Отправлено 16 января 2010 - 19:59
Та да((, но пока гоблины самая слабая фракция. И ещё наблюдал как полный отряд кислевитских алебардеров был задавлен в полном составе отрядом рыцарей хаоса, может им как и у имперских стену копий или хотя б копейщикам кислевитским, а то кроме кольев коссаров против тяжёлой кавалерии хаоса им противопоставить нечего (Наемники всегда дорого стоилиСтавь им приказ "оборона"Перестанут мечи доставать?Какой ты умный. А анимацию для великана тоже от слона оставить? И модельку тоже Все дело в анимации - например тролли пока отключены, потому что анимация кривая, если Йомен поправит - вставим.
Борозда, оставленная удирающими горгульями,заставила старшего садовника Университета сожрать собственные грабли и вызвала к жизни знаменитое изречение: "Как добиться такой замечательной лужайки? Очень просто. Подстригаешь ее, ухаживаешь за ней в течение пяти сотен лет, а потом по ней прокатывается банда сволочей."
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II