Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#201 mars

mars

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 06.мар.08
Слава: 5

Отправлено 15 января 2010 - 21:40

Не могу взять в толк почему у гномов-молотобойцев и длиннобородых с топорами нет свойства "пробивает броню". Вроде сам Бог велел поставить на двуручную секиру (у длиннобородых) и тем паче на двуручный молот (у молотобойцев) это свойство.
  • 0

#202 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 15 января 2010 - 21:43

bobrik,
арбалетчики ТЭ способны градом стрел остановить почти любую пехотную атаку. Усилять их = имба.

mars,
Это было бы так, если бы в моде небыло магического оружия, как например у Стражи Могил. В настолке бронебойность идет как редкая фича.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#203 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 15 января 2010 - 23:03

Пан Сигмар, а что скажете по поводу Бестигор ?
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#204 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 15 января 2010 - 23:12

Бестигоры, как для неиссякаемых орд зверолюдов, очень даже. Два хита, хороший урон..
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#205 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 15 января 2010 - 23:18

Защита мала, а стоят 2000 как наемники у Хаоса - дорого.
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#206 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 15 января 2010 - 23:38

bobrik,
Какая разница сколько они стоят? Все равно неиграбельны в кампании ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#207 Branish

Branish

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 16 января 2010 - 11:38

По поводу эльфов копьеносцев, которые морская стража. По идее - это должен быть очень сильный юнит способный с помошью стены копий останавливать кавалерию хаоса, на деле обычные копьеносцы империи, несмотря на то что они хуже по статам, гараздо эффективнее и против пехоты и против кавалерии, а вся причина в том , что после свалки эльфы достают мечи и сосут. Эльфы самая северная фракция альянса первой принимающая удар хаоса, на деле оказывается слабее даже своих братьев дручиев (про которых в описании сказано "недостатков нет :rolleyes:  "). У ночных гоблинов по сути кроме погонщиков сквигов нечего противопоставить тяжёлой пехоте других фракций, а их многочисленность работает только при малочисленности противника против которого они встали, при равной длине строя гоблины опять же сосут (мороженное, как и эльфы), хорошо б гобле хоть элиту покуруче немного (И наёмного великана (эффект как от слона, так что ничего нового в медиевал прикручивать не придётся)).
  • 0
  Борозда, оставленная удирающими горгульями,заставила старшего садовника Университета сожрать собственные грабли и вызвала к жизни знаменитое изречение: "Как добиться такой замечательной лужайки? Очень просто. Подстригаешь ее, ухаживаешь за ней в течение пяти сотен лет, а потом по ней прокатывается банда сволочей." 

#208 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 16 января 2010 - 12:45

bobrik,
Какая разница сколько они стоят? Все равно неиграбельны в кампании ;)

Вообщето они идут как наемники для хаоса в кампании
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#209 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 16 января 2010 - 13:42

Вообщето они идут как наемники для хаоса в кампании

Наемники всегда дорого стоили

а вся причина в том , что после свалки эльфы достают мечи и сосут.

Ставь им приказ "оборона"

(И наёмного великана (эффект как от слона, так что ничего нового в медиевал прикручивать не придётся)).

Какой ты умный. А анимацию для великана тоже от слона оставить? И модельку тоже ;) Все дело в анимации - например тролли пока отключены, потому что анимация кривая, если Йомен поправит - вставим.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#210 Branish

Branish

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 16 января 2010 - 19:59

Наемники всегда дорого стоилиСтавь им приказ "оборона"Перестанут мечи доставать?Какой ты умный. А анимацию для великана тоже от слона оставить? И модельку тоже ;) Все дело в анимации - например тролли пока отключены, потому что анимация кривая, если Йомен поправит - вставим.

Та да((, но пока гоблины самая слабая фракция. И ещё наблюдал как полный отряд кислевитских алебардеров был задавлен в полном составе отрядом рыцарей хаоса, может им как и у имперских стену копий или хотя б копейщикам кислевитским, а то кроме кольев коссаров против тяжёлой кавалерии хаоса им противопоставить нечего ( 
  • 0
  Борозда, оставленная удирающими горгульями,заставила старшего садовника Университета сожрать собственные грабли и вызвала к жизни знаменитое изречение: "Как добиться такой замечательной лужайки? Очень просто. Подстригаешь ее, ухаживаешь за ней в течение пяти сотен лет, а потом по ней прокатывается банда сволочей." 




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II