Баланс на тактике
#181
Отправлено 15 января 2010 - 14:12
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#182
Отправлено 15 января 2010 - 14:14
)))эт я тебя совсем не понимаю))а состав армии врага ? так он стандартый -всевозможная "гоблла","черные орки" ,"орки крушители" ," здоровяки" и т.д.Пруф на армии противника.
Сообщение отредактировал bigbay: 15 января 2010 - 14:32
#183
Отправлено 15 января 2010 - 16:01
5 отрядов рыцарей и 4 отряда пистольеров)))) - это кавалерийская армия. Пехота тут чисто для галочки.
#184
Отправлено 15 января 2010 - 16:07
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#185
Отправлено 15 января 2010 - 16:18
органная пушка - на одинаковом с хелбластером снаряде, и стреляют они одинаково. Разница только в анимации обслуги. У органки скорострельность между прочим существенно выше чем у хеллбластера в обычном режиме.
У гномов артиллерия таки лучше чему у всех остальных - пороховая мощнее и точнее. Плюс еще грюджтроверы довольно эффективны, а еще и баллиста есть. Будет еще и огнемет на колесах) Парк орудий на любой вкус.
Сообщение отредактировал Sigmar: 15 января 2010 - 16:19
#186
Отправлено 15 января 2010 - 16:22
#187
Отправлено 15 января 2010 - 16:33
надо 1.01 + 1.02 + твой последний фикс + баланс. Я переустанавливал с нуля пару раз - всё работает.
#188
Отправлено 15 января 2010 - 16:40
Ты не прав, тестировал в кастом битвах хелбластер и органку, органка примерно в два раза эффективнее, в битвах против одного отряда войнов хаоса их потери 20-30 войнов с хелбластером и 40-60 с органкой. Хелбластер правда боль'шую площадь накрывает, поэтому против больших масс эффективней должен быть.Кстати стандартный режим стрельбы у хелбластера "прицельная стрельба" абсолютно не нужен, дальность и скорость перезарядки та же что и при "стрельбе залпами" а ядер раз в пять меньше летит. Потери отряда войнов хаоса в битве один на один 5-10 человек при таком режиме стрельбы, лучше его вообще убрать.а в чем прикол органной пушки гномов? за ЧТО такая цена у неё?за хеллбластер да согласен стоит таких деньщих и косит всех и вся,и скорость и тереторию накрывает,но за что такие деньги у органной пушки? стерляет сторого по линии, по оркам так вообще попасть не может а заряды кончаються как у Хеллбластера...притом хеллбластером если повезет можно снести от 10% врагов до того сколько повезет,то органной пушкой я снес ТРИ% так стоят лим ТАКИЕ деньжища ТРЕХ% вражиских войск, а да это еще с 2мя обычгными пушками...тем более если это орки?
#189
Отправлено 15 января 2010 - 16:43
не совсем верно, у хеллбластера два режима - 1) по умолчанию - залп 3-5 ядра, и перезарядка. Рекомендуется для затяжных битв. 2) постоянная стрельба без перезарядки, ядро за ядром. Очень эффективно, но быстро расходуется боезапас - а ведь мало ли, авось пригодилось бы пострелять под конец боя.
Сообщение отредактировал Sigmar: 15 января 2010 - 16:45
#190
Отправлено 15 января 2010 - 16:48
Сообщение отредактировал sniff: 15 января 2010 - 16:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II