Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#191 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 15 января 2010 - 16:51

sniff,
если меня не подводит память, то в анимации хелбластера отсутсвует поднос ядер. Там артиллерист только делает странное движения сзади орудия, и стрельба продолжается. насчет перезарядки в скорострельном режиме - одна зарядка на минуту непрерывной стрельбы - не такая уж и проблема.
А в любом случае, ничего измменить не получится, так как это анимация, а без Йомена с ней ничего не сделать(
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#192 sniff

sniff

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 15 января 2010 - 16:57

если меня не подводит память, то в анимации хелбластера отсутсвует поднос ядер. Там артиллерист только делает странное движения сзади орудия, и стрельба продолжается. насчет перезарядки в скорострельном режиме - одна зарядка на минуту непрерывной стрельбы - не такая уж и проблема. А в любом случае, ничего измменить не получится, так как это анимация, а без Йомена с ней ничего не сделать(

Для режима стрельбы залпами нормально, а для прицельной много очень. Там обслуга по кругу бегает, типа ядра подносит, ну если ничего не сделать то не страшно, просто стандартным режимом стрельбы пользоватся практически не приходится.
  • 0

#193 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 15 января 2010 - 17:03

беганье обслуги это баг, если использовать режим стрельбы по желанию. Надо приказывать вручную, при отключеной стрельбе по желанию. Тогда опять невнятное движение, и банкет продолжается )
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#194 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 15 января 2010 - 17:26

Уже упоминалось.Будет ли эльфам и ТЭ на стартовых городах добавлено расширенное количество зданий?
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#195 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 15 января 2010 - 20:21

а мясо будет для Т.Э.? а то и под вражеские копыта подставить некого,кроме своих бравых ребят
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#196 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 15 января 2010 - 20:21

Мечники и копейщики и есть мясо ТЭ. Других не положенно.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#197 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 15 января 2010 - 21:12

Мечники и копейщики и есть мясо ТЭ. Других не положенно.

Мясо ТЭ...
Офигеть - перворожденные в роли мяса, при ихней-то демографии и себялюбии(они своей шкуре цену знают), аналогично и ВЭ...
Ну и где тут здравый смысл??? Особенно если учитывать, что перворожденные - сильнеёшие воины...зачем такая уравниловка???
  • 0

#198 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 15 января 2010 - 21:15

Gorthauer,
претензии высказывайте к ГВ. Они так сделали Вархаммер ФБ. А мы делаем мод по Вархаммер ФБ.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#199 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 15 января 2010 - 21:36

Мясо ТЭ...Офигеть - перворожденные в роли мяса,

Ты о лизардменах что ле?Они перворожденные ибо.А эльфы прекрасно дохли и в разделе ультуана и во время войны Бород.Твое представление о них слишком сильно наслоено с эльфами Толкиена
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#200 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 15 января 2010 - 21:40

Арбалетчиков темных эльфов надо усилять. В одной битве отряд теней и арбов после 4-5 выстрелов не убили ни одного рыцаря хаоса, хотя все пять залпов были в спину. Бестигорам не помешает поднять защиту, а то при атаке на имперских пикинеров полотряда Бестигор гибнет сразу.
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II