Баланс на тактике
#191
Отправлено 15 января 2010 - 16:51
если меня не подводит память, то в анимации хелбластера отсутсвует поднос ядер. Там артиллерист только делает странное движения сзади орудия, и стрельба продолжается. насчет перезарядки в скорострельном режиме - одна зарядка на минуту непрерывной стрельбы - не такая уж и проблема.
А в любом случае, ничего измменить не получится, так как это анимация, а без Йомена с ней ничего не сделать(
#192
Отправлено 15 января 2010 - 16:57
Для режима стрельбы залпами нормально, а для прицельной много очень. Там обслуга по кругу бегает, типа ядра подносит, ну если ничего не сделать то не страшно, просто стандартным режимом стрельбы пользоватся практически не приходится.если меня не подводит память, то в анимации хелбластера отсутсвует поднос ядер. Там артиллерист только делает странное движения сзади орудия, и стрельба продолжается. насчет перезарядки в скорострельном режиме - одна зарядка на минуту непрерывной стрельбы - не такая уж и проблема. А в любом случае, ничего измменить не получится, так как это анимация, а без Йомена с ней ничего не сделать(
#193
Отправлено 15 января 2010 - 17:03
#194
Отправлено 15 января 2010 - 17:26
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#195
Отправлено 15 января 2010 - 20:21
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#196
Отправлено 15 января 2010 - 20:21
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#197
Отправлено 15 января 2010 - 21:12
Мясо ТЭ...Мечники и копейщики и есть мясо ТЭ. Других не положенно.
Офигеть - перворожденные в роли мяса, при ихней-то демографии и себялюбии(они своей шкуре цену знают), аналогично и ВЭ...
Ну и где тут здравый смысл??? Особенно если учитывать, что перворожденные - сильнеёшие воины...зачем такая уравниловка???
#198
Отправлено 15 января 2010 - 21:15
претензии высказывайте к ГВ. Они так сделали Вархаммер ФБ. А мы делаем мод по Вархаммер ФБ.
#199
Отправлено 15 января 2010 - 21:36
Ты о лизардменах что ле?Они перворожденные ибо.А эльфы прекрасно дохли и в разделе ультуана и во время войны Бород.Твое представление о них слишком сильно наслоено с эльфами ТолкиенаМясо ТЭ...Офигеть - перворожденные в роли мяса,
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#200
Отправлено 15 января 2010 - 21:40
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II