"Рыцарий Хаоса" рвет практически любая пехота))как впрочем и любую "каву" ,хотя с " Рыцарями Морра " у пехоты могуть быть проблемы)И ещё наблюдал как полный отряд кислевитских алебардеров был задавлен в полном составе отрядом рыцарей хаоса, может им как и у имперских стену копий или хотя б копейщикам кислевитским, а то кроме кольев коссаров против тяжёлой кавалерии хаоса им противопоставить нечего (
Сообщение отредактировал bigbay: 17 января 2010 - 21:31
Баланс на тактике
#211
Отправлено 17 января 2010 - 21:29
#212
Отправлено 20 января 2010 - 23:23
Это вы рыцарям хаоса скажите напару с орочьими здоровяками на боровах и всей рыцарской каве империи. Тяжёлую каву не рвёт но больно кусает только тяжёлая пехота, а у кислёва с ней проблемы для тяжев её алебардеры слишком легки."Рыцарий Хаоса" рвет практически любая пехота))как впрочем и любую "каву" ,хотя с " Рыцарями Морра " у пехоты могуть быть проблемы)
Борозда, оставленная удирающими горгульями,заставила старшего садовника Университета сожрать собственные грабли и вызвала к жизни знаменитое изречение: "Как добиться такой замечательной лужайки? Очень просто. Подстригаешь ее, ухаживаешь за ней в течение пяти сотен лет, а потом по ней прокатывается банда сволочей."
#213
Отправлено 21 января 2010 - 07:12
Зря ты так на эльфов . У меня бравые копейщики в воротах остановили орду Кхорна. На стенах взвод практически полег в не равной битве с чампионами Кхорна, но не побежал и дождался подкрепления в виде мастеров меча.
А серебрянные шлемы копья имеют для чарджа? А то что то не замечал их у них, бегут с мечами на строй войнов Хаоса и геройски мрут . А вот принцы - звери. Жалко в самом начале компании всех положил их, сейчас когда Хаос объеденился, отсиживаюсь в городах )
#214
Отправлено 21 января 2010 - 13:22
Ты вообще тему просматриваешь? на 18 странице данной темы я привел наглядный пример, где легкая пехота "Вольная рота" режет "Рыцарей Хаоса" ,тренеруйся и у тя будет так получатьси)))))Это вы рыцарям хаоса скажите напару с орочьими здоровяками на боровах и всей рыцарской каве империи. Тяжёлую каву не рвёт но больно кусает только тяжёлая пехота, а у кислёва с ней проблемы для тяжев её алебардеры слишком легки.
#215
Отправлено 21 января 2010 - 13:35
Ты вообще тему просматриваешь? на 18 странице данной темы я привел наглядный пример, где легкая пехота "Вольная рота" режет "Рыцарей Хаоса" ,тренеруйся и у тя будет так получатьси)))))
Можешь рассказать как?,а все потому что я знаю и умею останавливать "чардж" "кавы" врага
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#216
Отправлено 21 января 2010 - 13:51
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#217
Отправлено 21 января 2010 - 14:09
Lex et Ordo.
Карл фон Клаузевиц:
"Люди, действовавшие в данном случае, даже если они принадлежали к числу самых плохих полководцев, все же никогда не бывали лишены простого здравого смысла и никогда бы не допустили тех нелепых поступков, какие им приписывает огулом и без разбора широкая публика и историческая критика. Большинство представителей последней были бы изумлены, если бы могли ознакомиться с ближайшими мотивами действий и, по всей вероятности, сами подчинились бы им, как и тот полководец, который теперь представляется им и изображается ими чуть ли не полуидиотом."
#218
Отправлено 21 января 2010 - 20:21
Вам скажу одно -ТРЕНЕРОВАТЬСЯ и много,а то один скулеж от Вас по балансу и слышу ,я принимаю Ваше знание по ФБ ,но на тактике вы сударь просто Новичок или НУБ))))))ДА это багоюзерство либо пустая бахвальба.Фрапс в студию.
У Хасоа обычно три отряда "кавы" и "генерал" при должных навыкам не так сложно применять разные "фишки"))))Была такая фишка - как убегание от чарджа с последующей атакой...очень хорошо работало..но это на уровне одного отряда..в большой битве особо не поюзаешь.
На разных юнитах ,но работаеть , в "ваниле" примерно также)если чесно особой разницы не увидел)Кстати..то ли я разучился, то ли камрады мододелы постарались, но прорубание, вроде пропало куда то..что в принципе и правильно.
#219
Отправлено 21 января 2010 - 21:20
Камрад, не ругайтесь на людей.
У меня прорубание нормально работало на орках, но хаоситовскич чампов порубить, анпример рыцарями Морра не получаеться.
Вы бы поделились с людями своими секретами. Хотя у меня к хаосовской кавой пока проблем не было.
Lex et Ordo.
Карл фон Клаузевиц:
"Люди, действовавшие в данном случае, даже если они принадлежали к числу самых плохих полководцев, все же никогда не бывали лишены простого здравого смысла и никогда бы не допустили тех нелепых поступков, какие им приписывает огулом и без разбора широкая публика и историческая критика. Большинство представителей последней были бы изумлены, если бы могли ознакомиться с ближайшими мотивами действий и, по всей вероятности, сами подчинились бы им, как и тот полководец, который теперь представляется им и изображается ими чуть ли не полуидиотом."
#220
Отправлено 21 января 2010 - 21:48
Фрапс иначе ЛОЖьВам скажу одно -ТРЕНЕРОВАТЬСЯ и много,а то один скулеж от Вас по балансу и слышу ,я принимаю Ваше знание по ФБ ,но на тактике вы сударь просто Новичок или НУБ))))))
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II