Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#231 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 22 января 2010 - 22:40

mars, Шаман с охраной были всадниками на сквиггах?
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#232 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 22 января 2010 - 22:40

чорки - че угробили больше чем Драконы Вампиры?! у меня была драчка на стенах вампиры драконы - один батл гоблинов угробили при этом потеряли 40чел и бездушно устали..=\
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#233 mars

mars

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 06.мар.08
Слава: 5

Отправлено 22 января 2010 - 22:42

Да. Именно всадники на сквигах. Причем покусали черных тотже не менее быстро чем они надавали гоблинам. В течении полутора минут.Blood_GrafНу вот так получилось. Ты знаешь, мне кажется это оттого, что бой шел не на стене а на улице - нет толпы, а у чорков и у гобблы очень разряженный строй. Картину чаржда надо было на видео снимать. Я серьезно. Чорки пробежали почти половину отряда чарджа с ходу гобблу и гоббла мерла десятками за каждые несколько секунд. Они реально изрубили 654 гоблина и даже никого не успели взять в плен (4 не в счет).

Сообщение отредактировал mars: 22 января 2010 - 22:46

  • 0

#234 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 22 января 2010 - 22:48

mars, это странно. Наездники на сквиггах вообще слабаки-слабаками (в кастоме)
Может чорки были уже покоцаны и уставши.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#235 mars

mars

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 06.мар.08
Слава: 5

Отправлено 22 января 2010 - 22:51

mars, это странно. Наездники на сквиггах вообще слабаки-слабаками (в кастоме)
Может чорки были уже покоцаны и уставши.

Это они по параметрам слабаки. А ты попробуй сам в кастоме. Возьми один оряд гобблы в 250 рыл, один наездников на сквигах и против выбери здоровяков. Прими фронтом гобблы здоровяков и заиди наездниками в тыл. Победят гоблины и основные потери нанесут сквиги.
  • 0

#236 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 22 января 2010 - 22:55

mars, в "тыл" тут ключевой момент.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#237 mars

mars

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 06.мар.08
Слава: 5

Отправлено 22 января 2010 - 22:57

Вот и второй вариант у меня по поводу той сшибки на улице - что наездники посчитались в тылу у пораненных чорков. Либо они и правда неплохо толпой месят противников по-одному как я первый раз предположил. Хотя ... может и все вместе.
  • 0

#238 квинт пехотинец

квинт пехотинец

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 23 января 2010 - 18:41

2 bigbay

Камрад...скиньте мне в личку ваш способ, если вам не жалко)). Хотя..с кавой особых проблем у меня не было в полевых сражениях..но тем не менее интересно посмотреть на последние достижения хардкорщиков. Я в онлайн...точнее в медивел онлайн давно не играл...эх..да и в Империю тоже давно не играл...Хотя вхожу до сих пор в славный клан Империал.)
  • 0
Virtus, Opus, Arma.
Lex et Ordo.

Карл фон Клаузевиц:
"Люди, действовавшие в данном случае, даже если они принадлежали к числу самых плохих полководцев, все же никогда не бывали лишены простого здравого смысла и никогда бы не допустили тех нелепых поступков, какие им приписывает огулом и без разбора широкая публика и историческая критика. Большинство представителей последней были бы изумлены, если бы могли ознакомиться с ближайшими мотивами действий и, по всей вероятности, сами подчинились бы им, как и тот полководец, который теперь представляется им и изображается ими чуть ли не полуидиотом."

#239 Ded_Nikifor

Ded_Nikifor

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 5

Отправлено 25 января 2010 - 20:06

Тут для себя отметил, что в игре очень сильны алебардщики! Рвут всех, через стену копий мало кто пробивается! Орки вообще в пролете, да и мародеров рвут в клочья с наименьшими потерями, как то это помойму не верно, как вы считаете?
  • 0

GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
 


#240 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 25 января 2010 - 20:13

Ded_Nikifor,
дело в анимации. Пока не решено как фиксить - понижением параметров, что впринципе мало поможет, или заменой анимации, что мы сделать пока не можем.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II