Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#241 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 25 января 2010 - 20:18

(задумчиво) И где же Йомен? :(

Сообщение отредактировал urkesh: 25 января 2010 - 20:19

  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#242 Ded_Nikifor

Ded_Nikifor

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 5

Отправлено 25 января 2010 - 21:36

Sigmar, я вот пока алебардщикам просто убрал стену копий, движутся в бой они теперь конечно менее эффектно, но зато баланс есть, как вам такое мини решение?
  • 0

GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
 


#243 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 января 2010 - 21:41

непонимаю о чем вы? Алебардщики вполне адекватные! Они бьют, их бьют... фалангу убирать нельзя вы что!!!
  • 0

#244 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 25 января 2010 - 22:02

алебардщики и пикинеры с фалангой нормальные,еще в риме все научились разбивать греческие фаланги,если теми же мародерами или орками ударить им во фланг или тыл им крышка(молчу про конницу)
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#245 Ded_Nikifor

Ded_Nikifor

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 5

Отправлено 25 января 2010 - 22:20

Я понимаю, что если играть за хаос или орков, то алебардам конец! И в тыл зайдем и расстреляем, но комп то подобного не умеет! А стало быть у нас в руках панацея от всех бед империи - алебарда! Вы попробуйте выставить отряд алебард и против них, один на один, какой нибудь другой пеший, все им сливают! Даже воины хаоса бегут! Не по вархамеровски это :cc_confused:
  • 0

GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
 


#246 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 25 января 2010 - 22:24

Я понимаю, что если играть за хаос или орков, то алебардам конец! И в тыл зайдем и расстреляем, но комп то подобного не умеет! А стало быть у нас в руках панацея от всех бед империи - алебарда! Вы попробуйте выставить отряд алебард и против них, один на один, какой нибудь другой пеший, все им сливают! Даже воины хаоса бегут! Не по вархамеровски это :cc_confused:

А по-моему воины хаоса убивают всех, до кого могут дотянуться, особенно чемпионы.
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#247 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 января 2010 - 22:37

ничего подобного нет... алебарды не панацея ниразу
  • 0

#248 Branish

Branish

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 25 января 2010 - 23:56

Я понимаю, что если играть за хаос или орков, то алебардам конец! И в тыл зайдем и расстреляем, но комп то подобного не умеет! А стало быть у нас в руках панацея от всех бед империи - алебарда! Вы попробуйте выставить отряд алебард и против них, один на один, какой нибудь другой пеший, все им сливают! Даже воины хаоса бегут! Не по вархамеровски это :cc_confused:

Против алебарды хороша опять же алебарда, да и элитная пехота тоже хороша, тем более что мораль у алебардеров не самая высокая, если у империи убрать алебардеров костяк армиии развалится, т. к. грейтсвордов можно нанять не сразу, а другой достойной пехоты на оборону у империи и нету (исключая Мидденхейм с тевтогенской гвардией, хотя она скорее атакующая), если им убрать стену копий то они будут такие же дохлые как и кислевитские алебардеры, а то что комп не умеет заходить в тыл так это надо АИ править, а не юнитов.P. S. воины хаоса во всех проведённых боях бежали только после смерти чемпиона хаоса , да и то когда от армии оставалось менее 25% а от отряда менее 10%, при живом чемпионе они дрались до полного уничтожения, в отличии от алебардеров, которые бегут и при численности отряда 75% от общего числа воинов в отряде.
  • 0
  Борозда, оставленная удирающими горгульями,заставила старшего садовника Университета сожрать собственные грабли и вызвала к жизни знаменитое изречение: "Как добиться такой замечательной лужайки? Очень просто. Подстригаешь ее, ухаживаешь за ней в течение пяти сотен лет, а потом по ней прокатывается банда сволочей." 

#249 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 26 января 2010 - 13:04

Ещё их можно растрелять (алебардщиков).
  • 0

Всем пока ребятки.


#250 Ilitar

Ilitar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 30.дек.09
Слава: 0

Отправлено 26 января 2010 - 13:49

Пробовал уничтожить алебардщиков кавалерией, холодными. 3я полными отрядами с тылу и с 2х флангов. На практике "ворочаясь" в разные стороны алебардщики снесли 1 к 1 и сдохли за счет морали. Имхо все ж стена для них жирновата. Не то что б нельзя было снести, но этот глюк с одновременным поворотом  очень болючий. Еще в старом Rom' е это работало.Отдельный вопрос не знаю спрашивали уже или нет. Не должен ли быть урон у холодных выше чем у обычных рыцарей за счет самих холодных?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II