Сообщение отредактировал urkesh: 25 января 2010 - 20:19
Баланс на тактике
#241
Отправлено 25 января 2010 - 20:18
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#242
Отправлено 25 января 2010 - 21:36
GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
#243
Отправлено 25 января 2010 - 21:41
#244
Отправлено 25 января 2010 - 22:02
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#245
Отправлено 25 января 2010 - 22:20
GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
#246
Отправлено 25 января 2010 - 22:24
А по-моему воины хаоса убивают всех, до кого могут дотянуться, особенно чемпионы.Я понимаю, что если играть за хаос или орков, то алебардам конец! И в тыл зайдем и расстреляем, но комп то подобного не умеет! А стало быть у нас в руках панацея от всех бед империи - алебарда! Вы попробуйте выставить отряд алебард и против них, один на один, какой нибудь другой пеший, все им сливают! Даже воины хаоса бегут! Не по вархамеровски это
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#247
Отправлено 25 января 2010 - 22:37
#248
Отправлено 25 января 2010 - 23:56
Против алебарды хороша опять же алебарда, да и элитная пехота тоже хороша, тем более что мораль у алебардеров не самая высокая, если у империи убрать алебардеров костяк армиии развалится, т. к. грейтсвордов можно нанять не сразу, а другой достойной пехоты на оборону у империи и нету (исключая Мидденхейм с тевтогенской гвардией, хотя она скорее атакующая), если им убрать стену копий то они будут такие же дохлые как и кислевитские алебардеры, а то что комп не умеет заходить в тыл так это надо АИ править, а не юнитов.P. S. воины хаоса во всех проведённых боях бежали только после смерти чемпиона хаоса , да и то когда от армии оставалось менее 25% а от отряда менее 10%, при живом чемпионе они дрались до полного уничтожения, в отличии от алебардеров, которые бегут и при численности отряда 75% от общего числа воинов в отряде.Я понимаю, что если играть за хаос или орков, то алебардам конец! И в тыл зайдем и расстреляем, но комп то подобного не умеет! А стало быть у нас в руках панацея от всех бед империи - алебарда! Вы попробуйте выставить отряд алебард и против них, один на один, какой нибудь другой пеший, все им сливают! Даже воины хаоса бегут! Не по вархамеровски это
Борозда, оставленная удирающими горгульями,заставила старшего садовника Университета сожрать собственные грабли и вызвала к жизни знаменитое изречение: "Как добиться такой замечательной лужайки? Очень просто. Подстригаешь ее, ухаживаешь за ней в течение пяти сотен лет, а потом по ней прокатывается банда сволочей."
#249
Отправлено 26 января 2010 - 13:04
Всем пока ребятки.
#250
Отправлено 26 января 2010 - 13:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II