Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#351 Lian

Lian

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 20

Отправлено 06 февраля 2010 - 02:21

Злобные гномы с мушкетами рвут любых мушкетеров, в ближке атака как у марадеров, чарж как у тяжелой конницы
  • 0

#352 Hustred

Hustred

    Молодик

  • Сирома
  • 17 сообщений
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2010 - 12:35

В ближке да, мушкет им зачем? Стеряют они слабо это по бэку вахи так?
  • 0
Blessed is the mind too small for doubt.

#353 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 06 февраля 2010 - 13:38

Злобные гномы с мушкетами рвут любых мушкетеров, в ближке атака как у марадеров, чарж как у тяжелой конницы

какой то поток сознания я ниче непонял.Вобще тандереры лучшие огнестрелы вселенной Warhammer FB
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#354 Lian

Lian

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 20

Отправлено 06 февраля 2010 - 14:14

какой то поток сознания я ниче непонял.Вобще тандереры лучшие огнестрелы вселенной Warhammer FB

Не надо подставлять бронированных гномов-с мушкетами-хаоса с хорошой атакой и чарджом под огнестрельный огонь, так понятнее?
  • 0

#355 Alatamor

Alatamor

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Мiнск
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2010 - 16:30

Я помню, что где-то они пуляли навесом.)но не здесь ,а гномы-арбалетчики не дотягиваются даже .)из 120 - стреляют максимум 10-15.По-поводу гномомов , может добавить стлице хотя бы башни с пушками? все-таки это ж гномы а не абы хто.
  • 0
Налiваймо браццяя....

#356 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 07 февраля 2010 - 16:51

арбалет навесом никогда не пулял :)  Там строение стрелы не позволяет это делать

Это что же за стрела?:)
  • 0

#357 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 07 февраля 2010 - 17:02

аэродинамика стрелы не позволяет стрелять навесом больше 30 градусов, израсходовав 70% кинетической энергии стрела не падает вниз по навесной траектории как из лука, а начинает вертется... Стрела (бельт) арбалета в два раза короче стрелы лука... по крайней мере у знакомого в арбалете на 120кг так О_о

Сообщение отредактировал urkesh: 07 февраля 2010 - 17:03

  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#358 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2010 - 17:12

арбалет навесом никогда не пулял :) Там строение стрелы не позволяет это делать, так что правильно все в моде... Другое дело, что арбалетчик на стене не может стрелять по войскам которые под стеной стоят, но это, наверное, к движку больше вопрос нежели к мододелам!

В реале не пулял, а в ваниле пулял :D , что компенсировало нереалистично низкую меткость.А здесь мод конечно замечательный, но стрелкт вообще никченные вышли - у арбалетчиков меткость и бронебойность низкая как в ваниле(а в реале арбалет легко доспех пробивал!), да ещё и навсеом не стреляют, лукари тоже только ещё слабей но с навесом, мушкетеры пусть и бронебойные но мажут как и арбы + при отступлении тормозят...вот и получается что пульнут стрелки раза 2, а потом приходит смерть. И у эльфов, что самое странное, лукари с арбами также тяжпех не простреливают...Вот и получается что тяжпех хаоса/орков "в полном шоколаде", нормально пробивается только пистольерами/чекистами и хеллбластером/органкой.Мародёры-налетчики - вообще веселый юнит, мало того что в ближняке сливают доспешных(с 8 брони)пистольеров, так и копья свои круче пуль метают.
  • 0

#359 Vovkorn77

Vovkorn77

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Ставрополь
Регистрация: 14.янв.10
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2010 - 11:17

Тяжелая конница с пиками рвет всех. Чарджил рыцарями сияющ. солнца в лоб по отряду стоящих в обороне могильным стражам с алейбардами. В итоге никто не выжил (из мертвяков соответственно, простите за тафтологию). Время разгрома составило секунд 10 максимум. :rolleyes: Что касается стрелков, то особой слабости у арбалетчиков и мушкеторов империи не заметил, вроде хорошо стреляют, особенно в упор. В ваниле стрелки тоже отряд с двух залпов не выносили.
  • 0
...С друзьями в гриднице высокой
Владимир-Солнце пировал.

#360 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 08 февраля 2010 - 11:49

В реале не пулял, а в ваниле пулял :D , что компенсировало нереалистично низкую меткость.А здесь мод конечно замечательный, но стрелкт вообще никченные вышли - у арбалетчиков меткость и бронебойность низкая как в ваниле(а в реале арбалет легко доспех пробивал!), да ещё и навсеом не стреляют, лукари тоже только ещё слабей но с навесом, мушкетеры пусть и бронебойные но мажут как и арбы + при отступлении тормозят...вот и получается что пульнут стрелки раза 2, а потом приходит смерть. И у эльфов, что самое странное, лукари с арбами также тяжпех не простреливают...Вот и получается что тяжпех хаоса/орков "в полном шоколаде", нормально пробивается только пистольерами/чекистами и хеллбластером/органкой.Мародёры-налетчики - вообще веселый юнит, мало того что в ближняке сливают доспешных(с 8 брони)пистольеров, так и копья свои круче пуль метают.

Со стрелками тут все в порядке!!! Их задача не уничтожение войск, а ослабление!Оффтоп:Не всякий арбалет пробьет 2мм стальной лист! Мало того, что дальность такого бронебойного выстрела не превышает 25 м, так еще и стрела нужна со специальным наконечником. При промахе эта стрела уже на 40 м полета начинает "заваливаться"...на 60 метре уже крутится.
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II