Баланс на тактике
#351
Отправлено 06 февраля 2010 - 02:21
#352
Отправлено 06 февраля 2010 - 12:35
#353
Отправлено 06 февраля 2010 - 13:38
какой то поток сознания я ниче непонял.Вобще тандереры лучшие огнестрелы вселенной Warhammer FBЗлобные гномы с мушкетами рвут любых мушкетеров, в ближке атака как у марадеров, чарж как у тяжелой конницы
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#354
Отправлено 06 февраля 2010 - 14:14
Не надо подставлять бронированных гномов-с мушкетами-хаоса с хорошой атакой и чарджом под огнестрельный огонь, так понятнее?какой то поток сознания я ниче непонял.Вобще тандереры лучшие огнестрелы вселенной Warhammer FB
#355
Отправлено 07 февраля 2010 - 16:30
#356
Отправлено 07 февраля 2010 - 16:51
Это что же за стрела?арбалет навесом никогда не пулял Там строение стрелы не позволяет это делать
#357
Отправлено 07 февраля 2010 - 17:02
Сообщение отредактировал urkesh: 07 февраля 2010 - 17:03
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#358
Отправлено 07 февраля 2010 - 17:12
В реале не пулял, а в ваниле пулял , что компенсировало нереалистично низкую меткость.А здесь мод конечно замечательный, но стрелкт вообще никченные вышли - у арбалетчиков меткость и бронебойность низкая как в ваниле(а в реале арбалет легко доспех пробивал!), да ещё и навсеом не стреляют, лукари тоже только ещё слабей но с навесом, мушкетеры пусть и бронебойные но мажут как и арбы + при отступлении тормозят...вот и получается что пульнут стрелки раза 2, а потом приходит смерть. И у эльфов, что самое странное, лукари с арбами также тяжпех не простреливают...Вот и получается что тяжпех хаоса/орков "в полном шоколаде", нормально пробивается только пистольерами/чекистами и хеллбластером/органкой.Мародёры-налетчики - вообще веселый юнит, мало того что в ближняке сливают доспешных(с 8 брони)пистольеров, так и копья свои круче пуль метают.арбалет навесом никогда не пулял Там строение стрелы не позволяет это делать, так что правильно все в моде... Другое дело, что арбалетчик на стене не может стрелять по войскам которые под стеной стоят, но это, наверное, к движку больше вопрос нежели к мододелам!
#359
Отправлено 08 февраля 2010 - 11:17
Владимир-Солнце пировал.
#360
Отправлено 08 февраля 2010 - 11:49
Со стрелками тут все в порядке!!! Их задача не уничтожение войск, а ослабление!Оффтоп:Не всякий арбалет пробьет 2мм стальной лист! Мало того, что дальность такого бронебойного выстрела не превышает 25 м, так еще и стрела нужна со специальным наконечником. При промахе эта стрела уже на 40 м полета начинает "заваливаться"...на 60 метре уже крутится.В реале не пулял, а в ваниле пулял , что компенсировало нереалистично низкую меткость.А здесь мод конечно замечательный, но стрелкт вообще никченные вышли - у арбалетчиков меткость и бронебойность низкая как в ваниле(а в реале арбалет легко доспех пробивал!), да ещё и навсеом не стреляют, лукари тоже только ещё слабей но с навесом, мушкетеры пусть и бронебойные но мажут как и арбы + при отступлении тормозят...вот и получается что пульнут стрелки раза 2, а потом приходит смерть. И у эльфов, что самое странное, лукари с арбами также тяжпех не простреливают...Вот и получается что тяжпех хаоса/орков "в полном шоколаде", нормально пробивается только пистольерами/чекистами и хеллбластером/органкой.Мародёры-налетчики - вообще веселый юнит, мало того что в ближняке сливают доспешных(с 8 брони)пистольеров, так и копья свои круче пуль метают.
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II