Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#341 Hustred

Hustred

    Молодик

  • Сирома
  • 17 сообщений
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2010 - 21:36

Почему у многих стрелковых юнитов залочен скирмиш режим (мушкитеры империи,лучники Кислева) , надоедает все через паузу конролить...

Сообщение отредактировал Hustred: 04 февраля 2010 - 21:38

  • 0
Blessed is the mind too small for doubt.

#342 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 04 февраля 2010 - 22:09

Коссары не лучники а пехота с луками, и поэтому должны вести себя соответсвующе, а не бегать от врага. А мушкетеры баговано бегают изза анимы перезарядки, еще больше надоело бы с ними мучатся.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#343 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 04 февраля 2010 - 22:24

А арбалетчики Империи? )Им бегать не пристало? )))
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#344 Hustred

Hustred

    Молодик

  • Сирома
  • 17 сообщений
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2010 - 22:34

Коссары не лучники а пехота с луками, и поэтому должны вести себя соответсвующе, а не бегать от врага. А мушкетеры баговано бегают изза анимы перезарядки, еще больше надоело бы с ними мучатся.

Коссары сильно хилые для универсальной пехоты 8/5 за 1100 против 9/5 у мушкетеров за 1000 у стрельцов за 1500 тоже статы 8/7 не впечатляют, гоблины их всех рубят на сосиски в мили, на универсальную пехоту они по статам никак не тянут, надо или дать скирмиш или ребаланс статов. И скирмиш это ведь не имба абилка которая портит баланс, это просто упрощение жизни игрока которому просто не надо будет из первой линий коссаров уводить за спины копейщиков руками.

Сообщение отредактировал Hustred: 04 февраля 2010 - 22:37

  • 0
Blessed is the mind too small for doubt.

#345 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 04 февраля 2010 - 22:59

А чего это у меня чумоносцы напугали огров и те в 100 харь от них драпанули??? Этоже огры они не големы конечно но блин почти без потерь сбежали...
  • 0

#346 Galafon

Galafon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:tmn
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2010 - 23:19

У меня тоже полный отряд огров убежал от одного отряда чемпов тзинча)), практически сразу после нападения.
  • 0

#347 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 05 февраля 2010 - 00:32

А арбалетчики Империи? )

у них она не активна, но возможна. Залп в упор веселее отступления)

Hustred,
нет, разпределение скирмиша останется как есть, потому что так надо для адекватного действия АИ.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#348 Hustred

Hustred

    Молодик

  • Сирома
  • 17 сообщений
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2010 - 00:23

Гномы хаоса с мушкетами они недоделанные или как? Стравливал с отрядом имперских мушкетеров выносят 10 и умерают, стреляют они типо картечью, но сильно косят и характеристика атаки 4, даже гоблы выживают иногда) Стравливал с гоблинами урон стрельбой никакой, но впритык гномы гоблов рубят. Что с ними, просто абсолютный бесполезный в стрелковом бою отряд или баги? 

Сообщение отредактировал Hustred: 06 февраля 2010 - 00:27

  • 0
Blessed is the mind too small for doubt.

#349 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 06 февраля 2010 - 01:43

Гномы хаоса с мушкетами они недоделанные или как? Стравливал с отрядом имперских мушкетеров выносят 10 и умерают, стреляют они типо картечью, но сильно косят и характеристика атаки 4, даже гоблы выживают иногда) Стравливал с гоблинами урон стрельбой никакой, но впритык гномы гоблов рубят. Что с ними, просто абсолютный бесполезный в стрелковом бою отряд или баги? 

очередные баги с головой..
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#350 Hustred

Hustred

    Молодик

  • Сирома
  • 17 сообщений
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2010 - 02:15

очередные баги с головой..

Послать кого-то проще всего. Вчера 'mars' писал о том же, по-моему, с последними фиксами или патчем они заглючили. Прежде чем наезжать на кого-то проверь сам. 

Сообщение отредактировал Hustred: 06 февраля 2010 - 02:18

  • 0
Blessed is the mind too small for doubt.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II