Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#361 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 08 февраля 2010 - 12:18

Стрелки нормальные, нечего тут обсуждать. Кстати для полного уничтожения войск, а не только ослабдения, тоже годятся более чем.Арбалет стреляющий навесом - даже слышать нехочу про такой абсурд. То что они малоэффективны на стенах - увы.. Кто не умеет пользоватся стрелками, повторюсь в третий раз - ваши проблемы, стрелки в умелых руках - сила. Всё ,дальше игнорирую любой пост про стрелков.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#362 Vovkorn77

Vovkorn77

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Ставрополь
Регистрация: 14.янв.10
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2010 - 12:32

Вот сколько играл в МОД, особенных проблем с балансом сил не испытывал, считаю, что с балансом в МОДе все неплохо. Бесят только неубивамые (ну или плохо пробиваемые) стрелками ОРКИ, хотя у меня в игре отряд черных орков крушителей попал под перекрестный обстрел трех отрядов имперксих арбалетчиков (под моим командованием :lol: ), которые стреляли по нему во внутреннем дворе со стен, и от него за полминуты (ну минуту) ниосталось никого, так что считаю что стрелки ZORO B) , вполне норм.
  • 0
...С друзьями в гриднице высокой
Владимир-Солнце пировал.

#363 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 08 февраля 2010 - 12:39

По-поводу гномомов , может добавить стлице хотя бы башни с пушками? все-таки это ж гномы а не абы хто.

Будут пушки.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#364 Altair

Altair

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 07.апр.09
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2010 - 12:41

К стрелкам вообще претензий не имеется. Наоборот я бы сказал, что это зло :lol: Они незаменимы. В кампании за гномов арбалетчики часто решали исход боя. Это смерть всему однохитовому, сколько бы железа не было навешано. При осадах после пробития ворот, стреляя через головы своих, создают толстенный пирог из трупов вражин и мораль сбивают. Не могут стрелять со стен? Это смотря куда - наружу или вовнутрь. Ворота выносятся довольно быстро, и основное время действо происходит во внутреннем дворике, который как раз простреливается и со стен и из-за спин своих сдерживающих отрядов.

2 Vovkorn77
насчет всесметающего чарджа - поэкспериментируй с массой маунтов в descr_mount.txt - помогает.

Сообщение отредактировал Altair: 08 февраля 2010 - 12:48

  • 0
War is not about glory. War is about victory. ©

#365 Vovkorn77

Vovkorn77

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Ставрополь
Регистрация: 14.янв.10
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2010 - 12:55

Насчет всесметающего чарджа - поэкспериментируй с массой маунтов в descr_mount.txt - помогает.

Да мне как-то, да я как-то не против даже :rolleyes: , ведь такой мошный чардж наблюдается только когда с горки, при отличном боевом духе, свежими рыцарями да по вражинам :lol: . Когда рыцари устали такого не происходит. Но мне кажется мошный чардж должен быть, ведь это РЫЦАРИ А-А-А-А, а не какие-то там ...
  • 0
...С друзьями в гриднице высокой
Владимир-Солнце пировал.

#366 vinnegan

vinnegan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 27.апр.09
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2010 - 12:58

Сомневающимся в силе стрелков можно сделать нехитрый эксперимент. В кастоме взять карту Ущелье. Там оборона переправы. Переправа в 1 месте. Выставьте против себя любых уберов (чемпионы хаоса-вампиры-черные орки-кто угодно). Наберите армию с мушкетерами или арбалетчиками (ну и мальца пик, чтоб вражин притормаживали). Стрелков там на обороне переправы можно расставить-загляденье. Ну и посмотрите, что получится :lol: . По мне- так маги так эффективно не шмаляют -_- .
  • 0

#367 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 11 февраля 2010 - 02:43

Камрады, предлагаю две правки в сфере стрелков:1) Сделать лучникам высших эльфов стрелковую атаку 10, а то они вроде обалденно меткие, но стреляют слабее людей, что и по бэку странно, и в игре напрягает.2) Лучникам гоблинов поднять стрельбу с 2 до 4, что бы они из "лучников, которые вообще никого не убивают" просто в "плохих стрелков", каковыми собственно и являются.
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#368 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 11 февраля 2010 - 03:30

1) Сделать лучникам высших эльфов стрелковую атаку 10, а то они вроде обалденно меткие, но стреляют слабее людей, что и по бэку странно, и в игре напрягает.

У эльфов самые сильные лучники в игре
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#369 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 11 февраля 2010 - 03:36

Камрады, предлагаю две правки в сфере стрелков:1) Сделать лучникам высших эльфов стрелковую атаку 10, а то они вроде обалденно меткие, но стреляют слабее людей, что и по бэку странно, и в игре напрягает.2) Лучникам гоблинов поднять стрельбу с 2 до 4, что бы они из "лучников, которые вообще никого не убивают" просто в "плохих стрелков", каковыми собственно и являются.

их 250 они этим решают... хотя и луки и стрелы у их по факту дерьмо...
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#370 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 11 февраля 2010 - 05:09

У эльфов самые сильные лучники в игре

Хоть мушкетёры и не лучники, но они их на раз выносят(Стрелковое ополчение империи выносится эльфами в пропорции 1 к 3, а с мушкетёрами обратная картина.. Думаю что равная эффективность была бы более адекватна..
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II