Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#371 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 11 февраля 2010 - 08:06

Айболит,
Эльфийские лучники точнее и мощнее стреляют чем людские. К тому же имеют апгрейды брони. Да и мушкетеров ложат, если первыми стреляют
гобла итак слишком мощная.
А вообще, читаем 361й пост этой темы, стрелки не обсуждаются и менятся не будут.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#372 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 11 февраля 2010 - 13:10

Айболит,
Эльфийские лучники точнее и мощнее стреляют чем людские. К тому же имеют апгрейды брони. Да и мушкетеров ложат, если первыми стреляют

Может я не так тестил - я ставил отряд на отряд, и они перестреливались до окончания боезапаса/врага. Итог - 37 мёртвых мушкетёров на 127 мёртвых эльфов и так два раза подряд. Я что-то не так делал? Как сделать так, чтобы комп управлял обеими армиями? Может тогда результат будет другим..

гобла итак слишком мощная.

??? Чем?)))
Как раз по бэку было бы дать гобле 4 стрелковую атаку, но убрать "стреляют на большую дальность", что уже точно никак не по книге армий, ведь у них короткие луки, которые по урону однако никак от обычных не отличаются.
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#373 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 12 февраля 2010 - 19:28

Гномы хаоса мушкетёры имеют силу выстрела 4 и не пробивают доспехи, а имперских мушктеров 13 почему и в тесте против воинов хаоса имперцы успели выстрелить 4 раза, а гномы только 2.Почему?Предлагаю пересмотреть им параметры или объяснить почему такая разница.У меня стоит последний патч.

Сообщение отредактировал Morozz: 12 февраля 2010 - 19:38

  • 0

#374 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 12 февраля 2010 - 20:10

Гномы хаоса мушкетёры имеют силу выстрела 4 и не пробивают доспехи, а имперских мушктеров 13 почему и в тесте против воинов хаоса имперцы успели выстрелить 4 раза, а гномы только 2.Почему?Предлагаю пересмотреть им параметры или объяснить почему такая разница.У меня стоит последний патч.

Гномы хаоса имеют бландербас он же дробовик..какой там мушкет
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#375 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 12 февраля 2010 - 20:18

Гномы хаоса имеют бландербас он же дробовик..какой там мушкет

Да я заметил что они стреляют дробью но почему такой маленьникий урон. в тесте имперцы убили 40 воинов хаоса до рукопашки, гномы около 20

в edu
где прописывается ap (пробивают броню)
стоит

bp

это фишка или ошибка?

Сообщение отредактировал Morozz: 12 февраля 2010 - 20:20

  • 0

#376 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 12 февраля 2010 - 20:18

Morozz,
Предложение отклонено, обьяснять не буду.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#377 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 12 февраля 2010 - 20:35

Тебе видней, но ты хоть посмотри может это у меня косяк прописан. Я себе без проблем поставлю урон.Тут вопрос в балансе войск, я тоже знаешь не первый день играю( здесь фраза типа учитесь играть мушкетёрами не уместна) и если гномы хаоса считаются лучшими огнестрельщиками так это должно быть видно в сравнении с альтернативными войсками(я их сравнивал с мушкетёрами, а не с лучниками и арбалетчиками) Поэтому было предложение проверить.П. с. Вопрос больше затрагивать не собираюсь.

Сообщение отредактировал Morozz: 12 февраля 2010 - 20:39

  • 0

#378 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 13 февраля 2010 - 16:58

Айболит,
Эльфийские лучники точнее и мощнее стреляют чем людские. К тому же имеют апгрейды брони. Да и мушкетеров ложат, если первыми стреляют
гобла итак слишком мощная.
А вообще, читаем 361й пост этой темы, стрелки не обсуждаются и менятся не будут.

А всё-таки - чем гобла так сильна, и при какой методике тестирования высшие эльфы-лучники убивают хотя бы половину мушкетёров стрельбой перед скоропостижной кончиной от стрельбы мушкетёров?
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#379 Сичим

Сичим

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
  • Откуда:г.Москва .
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2010 - 23:58

после усердного тестирования фракции ТЭ сделал следующие заметки:)предлогаю усилить ополчение ТЭ относительно ВЭ,подкрепляя следующими аргументами:1)по бэку 2)намного логичней ,что граждане ТЭ всецело посвящены войне,в отличие от изнеженных граждан ВЭб)насчет лучников-баланс тоже правильный,но есть замечание-арбалетчики ТЭ должны быть послабее на силу выстрела-по бэку(см.7-ой армибук по ТЭ),тк урайтен слабей на силу выстрела,однако это компенсируется его автоматизмом
  • 0
"Убедительной речью и пистолетом ты можешь добится гораздо большего,чем просто убедительной речью" Аль Капоне.

#380 Лунарион

Лунарион

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 16.янв.10
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2010 - 12:06

Лучники Азур -це сила яка здатна змести любого опонента ще на подходи. :elf:Извиняюсь повторение.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II