Баланс на тактике
#371
Отправлено 11 февраля 2010 - 08:06
Эльфийские лучники точнее и мощнее стреляют чем людские. К тому же имеют апгрейды брони. Да и мушкетеров ложат, если первыми стреляют
гобла итак слишком мощная.
А вообще, читаем 361й пост этой темы, стрелки не обсуждаются и менятся не будут.
#372
Отправлено 11 февраля 2010 - 13:10
Может я не так тестил - я ставил отряд на отряд, и они перестреливались до окончания боезапаса/врага. Итог - 37 мёртвых мушкетёров на 127 мёртвых эльфов и так два раза подряд. Я что-то не так делал? Как сделать так, чтобы комп управлял обеими армиями? Может тогда результат будет другим..Айболит,
Эльфийские лучники точнее и мощнее стреляют чем людские. К тому же имеют апгрейды брони. Да и мушкетеров ложат, если первыми стреляют
??? Чем?)))гобла итак слишком мощная.
Как раз по бэку было бы дать гобле 4 стрелковую атаку, но убрать "стреляют на большую дальность", что уже точно никак не по книге армий, ведь у них короткие луки, которые по урону однако никак от обычных не отличаются.
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#373
Отправлено 12 февраля 2010 - 19:28
Сообщение отредактировал Morozz: 12 февраля 2010 - 19:38
#374
Отправлено 12 февраля 2010 - 20:10
Гномы хаоса имеют бландербас он же дробовик..какой там мушкетГномы хаоса мушкетёры имеют силу выстрела 4 и не пробивают доспехи, а имперских мушктеров 13 почему и в тесте против воинов хаоса имперцы успели выстрелить 4 раза, а гномы только 2.Почему?Предлагаю пересмотреть им параметры или объяснить почему такая разница.У меня стоит последний патч.
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#375
Отправлено 12 февраля 2010 - 20:18
Да я заметил что они стреляют дробью но почему такой маленьникий урон. в тесте имперцы убили 40 воинов хаоса до рукопашки, гномы около 20Гномы хаоса имеют бландербас он же дробовик..какой там мушкет
в edu
где прописывается ap (пробивают броню)
стоит
это фишка или ошибка?bp
Сообщение отредактировал Morozz: 12 февраля 2010 - 20:20
#376
Отправлено 12 февраля 2010 - 20:18
Предложение отклонено, обьяснять не буду.
#377
Отправлено 12 февраля 2010 - 20:35
Сообщение отредактировал Morozz: 12 февраля 2010 - 20:39
#378
Отправлено 13 февраля 2010 - 16:58
А всё-таки - чем гобла так сильна, и при какой методике тестирования высшие эльфы-лучники убивают хотя бы половину мушкетёров стрельбой перед скоропостижной кончиной от стрельбы мушкетёров?Айболит,
Эльфийские лучники точнее и мощнее стреляют чем людские. К тому же имеют апгрейды брони. Да и мушкетеров ложат, если первыми стреляют
гобла итак слишком мощная.
А вообще, читаем 361й пост этой темы, стрелки не обсуждаются и менятся не будут.
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#379
Отправлено 13 февраля 2010 - 23:58
#380
Отправлено 15 февраля 2010 - 12:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II