Баланс на тактике
#391
Отправлено 18 февраля 2010 - 22:59
Маги появляются через 60- ходов. Это во-первых, если этот юнит гибнет, он уже не появляется до конца игры и в третьих если играть с живым противником, а не компом, то он (умея играть) запросто вынесет немногочисленный отряд магов..
#392
Отправлено 18 февраля 2010 - 23:09
#393
Отправлено 18 февраля 2010 - 23:26
Появляются до 60 хода с вероятностью 1% каждый ход. Если не появились до 60-го, то на 60 приходят со 100% вероятностью.Никто их резать не собирается. Это уникальный юнит. У других рас тоже есть маги - для равновесияМаги появились у меня на 45м ходу.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#394
Отправлено 19 февраля 2010 - 01:51
Ну так этоже МАГИ!!! Зачем их резать?-их и так всего один отряд, а маги и должны быть убер-круты! НЕ НАДО никакой уравниловки, пусть будет реалистичность!Маги получились просто мега-читерными, выносят всех с легкостью. Вся тяжесть и интерес теряется.Нельзя ли их как-то ослабить раз в 10 и сделать более доступными тогда?
Зачем всё закрывать??? Где тогда игрокам высказать своё мнение относительно мода???Далеко не все же идеи бредовые; и так вы будете знать общественное мнение, и чего хочет игрок... - Пригодится, когда по-приглашению SEGA будете делать Call of Warhammer 2 на комерческой основеИМХО, эту тему тоже закрывать надо.
#395
Отправлено 19 февраля 2010 - 02:17
Честный ответ? 50% бредовые. еще 49% из разряда я хочу - тут простой ответ, хочешь, сделай!Далеко не все же идеи бредовые;
ну у нас тут страниц 100 увешено хотелками пользователей, ты правда думаешь что это нам как-то помогает? нет конечно. вот когда пользователь помогает руками, а не просто чешет языком, это да. И не надо про я не умею, нет времени. Мы все не умели и у нас у всех нет времени . В том числе на то чтобы читать чужие хотелки. Поэтому тема "пожелания" была закрыта.и так вы будете знать общественное мнение, и чего хочет игрок...
Сообщение отредактировал isilendil: 19 февраля 2010 - 02:18
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#396
Отправлено 19 февраля 2010 - 04:16
#397
Отправлено 19 февраля 2010 - 04:37
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#398
Отправлено 19 февраля 2010 - 04:46
#399
Отправлено 19 февраля 2010 - 08:42
#400
Отправлено 19 февраля 2010 - 11:12
Сообщение отредактировал rtyffg: 19 февраля 2010 - 11:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II