Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#391 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 18 февраля 2010 - 22:59

Jaromir
Маги появляются через 60- ходов. Это во-первых, если этот юнит гибнет, он уже не появляется до конца игры и в третьих если играть с живым противником, а не компом, то он (умея играть) запросто вынесет немногочисленный отряд магов..
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#392 Jaromir

Jaromir

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.апр.08
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2010 - 23:09

Маги появились у меня на 45м ходу. Играю против компа (кампании). К ним даже близко подойти никто не может куда уж там вынести. ))
  • 0
Возможно это происходит со всеми в этом нашем обыденном мире. Мы пребываем здесь, и фиксация нашей точки сборки так прочна, что мы забыли, откуда пришли и в чем состояла цель нашего прибытия сюда.

#393 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 18 февраля 2010 - 23:26

Маги появились у меня на 45м ходу.

Появляются до 60 хода с вероятностью 1% каждый ход. Если не появились до 60-го, то на 60 приходят со 100% вероятностью.Никто их резать не собирается. Это уникальный юнит. У других рас тоже есть маги - для равновесия
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#394 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2010 - 01:51

Маги получились просто мега-читерными, выносят всех с легкостью. Вся тяжесть и интерес теряется.Нельзя ли их как-то ослабить раз в 10 и сделать более доступными тогда?

Ну так этоже МАГИ!!! Зачем их резать?-их и так всего один отряд, а маги и должны быть убер-круты! НЕ НАДО никакой уравниловки, пусть будет реалистичность!

ИМХО, эту тему тоже закрывать надо.

Зачем всё закрывать??? Где тогда игрокам высказать своё мнение относительно мода???Далеко не все же идеи бредовые; и так вы будете знать общественное мнение, и чего хочет игрок... - Пригодится, когда по-приглашению SEGA будете делать Call of Warhammer 2 на комерческой основе :lol: :lol: :lol:
  • 0

#395 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 19 февраля 2010 - 02:17

Далеко не все же идеи бредовые;

Честный ответ? 50% бредовые. еще 49% из разряда я хочу - тут простой ответ, хочешь, сделай!

и так вы будете знать общественное мнение, и чего хочет игрок...

ну у нас тут страниц 100 увешено хотелками пользователей, ты правда думаешь что это нам как-то помогает? нет конечно. вот когда пользователь помогает руками, а не просто чешет языком, это да. И не надо про я не умею, нет времени. Мы все не умели и у нас у всех нет времени . В том числе на то чтобы читать чужие хотелки. Поэтому тема "пожелания" была закрыта.

Сообщение отредактировал isilendil: 19 февраля 2010 - 02:18

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#396 Troll

Troll

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2010 - 04:16

эм...... возможно не в тот топик пишу ..... но увожаемые разработчики поясните ситуацию - играю за орков и гоблинов 10й ход баланс -95000...... торговцы и финансовые здания, как я понял , у данной расы отсутствуют.... так вот как же по ашей задумке зеленокожие должны зарабатывать на жизнь и жалованье войскам (которые у них отнюдь не самые сильные в игре)...
  • 0

#397 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 19 февраля 2010 - 04:37

где ты видил что бы ОРКИ думали об екномике? и что бы у них были финансовые здания? грабежи - вот дело орды!
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#398 Troll

Troll

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2010 - 04:46

но дело в том что после захвата гномской крепости я не получил ни копейки.... то ли у орков с варбоссом делиться не принято то ли ......лан , я согласен - орки об еньгах не думают - это ж варвары..... но почему в армию ко мне они за деньги нанимаются???? да и на модержание тож нехило отстегивать приходится......
  • 0

#399 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 19 февраля 2010 - 08:42

Troll, перефразировав известную фразу "в Аверланде брат вся сила".Иди туда (особенно богатый Аверхейм)
  • 0

#400 rtyffg

rtyffg

    Козак

  • Сердюк
  • 388 сообщений
  • Откуда:г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 101

Отправлено 19 февраля 2010 - 11:12

Катапульта черепов у Сильвании на данный момент, похоже, пугает противника присутствием, а должна, по беку, снарядами.Может стоит убрать frighten_foot, frighten_mounted из export_descr_unit и вместо этого выдать эффект страха снарядам?на пример, добавить в descr_area_effect : <area_effect> <name>scull_scream_fear</name> <type>nausea</type> <radius>15.0</radius> <duration>30</duration> <banner_colour> <red>255</red> <green>255</green> <blue>255</blue> </banner_colour> <banner_colour_alpha_min>32</banner_colour_alpha_min> <banner_colour_alpha_max>160</banner_colour_alpha_max> <morale_effect>-25</morale_effect> <morale_max>16</morale_max> </area_effect> и добавить для снарядов катапульты в descr_projectile : area_effect scull_scream_fear.

Сообщение отредактировал rtyffg: 19 февраля 2010 - 11:13

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II