Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#401 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 19 февраля 2010 - 11:47

Катапульта черепов у Сильвании на данный момент, похоже, пугает противника присутствием, а должна, по беку, снарядами.Может стоит убрать frighten_foot, frighten_mounted из export_descr_unit и вместо этого выдать эффект страха снарядам?на пример, добавить в descr_area_effect : <area_effect> <name>scull_scream_fear</name> <type>nausea</type> <radius>15.0</radius> <duration>30</duration> <banner_colour> <red>255</red> <green>255</green> <blue>255</blue> </banner_colour> <banner_colour_alpha_min>32</banner_colour_alpha_min> <banner_colour_alpha_max>160</banner_colour_alpha_max> <morale_effect>-25</morale_effect> <morale_max>16</morale_max> </area_effect> и добавить для снарядов катапульты в descr_projectile : area_effect scull_scream_fear.

Попробоввал? Работает?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#402 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 19 февраля 2010 - 11:50

rtyffg,
интересно, если получится то будет хорошо. спасибо.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#403 rtyffg

rtyffg

    Козак

  • Сердюк
  • 388 сообщений
  • Откуда:г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 101

Отправлено 19 февраля 2010 - 12:40

Работает, возможно слишком сильно пугает. Сейчас пробовал, 3 отряда катапульт прикрытых коробкой из зомбей, против них 5 отрядов начальных дварфских войнов, 2 отряда сбежали не дойдя.Upd 4 отряда катапульт против 4-х отрядов бронеломов - 1 отряд бронеломов паникует не дойдя, остальные добегают до катапульт шокированными, но быстро приходят в себя.Прикладываю изменённые файлы, там к катапультам относятся только разделы Screaming skull catapult в export_descr_unit, screaming_skull в descr_projectile и scull_scream_fear в descr_area_effects.А что если эти катапульты перевести в тот же пул наёмников, где сильвания скелетов подымает - добавить unit Screaming skull catapult exp 0 cost 0 replenish 0.02 - 0.08 max 2 initial 1 religions { vampire } в descr_mercenaries.txt и удалить производство катапульт в поселениях вампиров? Как обоснование - юнит для сильвании "импортный", редкий.

Сообщение отредактировал rtyffg: 19 февраля 2010 - 12:56

  • 0

#404 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 19 февраля 2010 - 13:06

Цитата(rtyffg @ Feb 19 2010, 11:40) [post="349015"]Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал isilendil: 19 февраля 2010 - 13:07

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#405 Troll

Troll

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2010 - 15:36

Troll, перефразировав известную фразу "в Аверланде брат вся сила".Иди туда (особенно богатый Аверхейм)

я и без того знаю , что у имперских фракций проблем с обогащением нет))) за них я уже наигрался ;) хотелось бы насчет зеленокожих узнать - как по задумке авторов у них деньги добываются...????


ах да! еще вопросик - очему у орков вообще нет наемников , которых на карте нанять можно????
  • 0

#406 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 19 февраля 2010 - 17:01

у орков есть руглуд
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#407 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 19 февраля 2010 - 17:31

насчет наемников - нет, наша катапульта взята не из бука томб кингов, а из игры Dark omen. Тогда ее не было разделения нежити на вампиров и томбов и катапульта выглядела так

А вот это странно, тогда можно добавить и колесницы и томб гвардов (насколько я помню Монолит делал томбов)...Но помоему, это не правельно, ИМХО назвать по другому, подрезать харки и отослать КатКриЧер назад в их солничный трупостан.
  • 0

#408 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 19 февраля 2010 - 17:53

В принципе в Дарк Омене и были томбы главными неприятелями.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#409 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 19 февраля 2010 - 17:58

В принципе в Дарк Омене и были томбы главными неприятелями.

ну не правда.... А как же Карштайн? Рыцари кровавого Грааля? Это же тоже боссы игры.Просто тогда не было деления на томбов и вампиров.А 90 % представленной в игре нежити не относилась никак к современным Томбам. Только мумии да и сам Нагашвот список всех юнитов если что ]]>http://en.dark-omen....eads/index.html]]>

Сообщение отредактировал isilendil: 19 февраля 2010 - 18:02

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#410 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 19 февраля 2010 - 18:12

Если уж комментировать, то хотябы изучайте тему плиз, хотябы в гугле. Катапульта Томб кингов выглядит вот так

Изучал в свое время много. Самое явное - это название! Я не говорю про модель а о фишках и хар-ках.

В принципе в Дарк Омене и были томбы главными неприятелями.

Главным врагом был Нагаш, а он в свое время погубил Нехекхару представителями которой и являются нынее Кхемрийцы...

А 90 % представленной в игре нежити не относилась никак к современным Томбам. Только мумии да и сам Нагаш

Еще колесницы...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II