Попробоввал? Работает?Катапульта черепов у Сильвании на данный момент, похоже, пугает противника присутствием, а должна, по беку, снарядами.Может стоит убрать frighten_foot, frighten_mounted из export_descr_unit и вместо этого выдать эффект страха снарядам?на пример, добавить в descr_area_effect : <area_effect> <name>scull_scream_fear</name> <type>nausea</type> <radius>15.0</radius> <duration>30</duration> <banner_colour> <red>255</red> <green>255</green> <blue>255</blue> </banner_colour> <banner_colour_alpha_min>32</banner_colour_alpha_min> <banner_colour_alpha_max>160</banner_colour_alpha_max> <morale_effect>-25</morale_effect> <morale_max>16</morale_max> </area_effect> и добавить для снарядов катапульты в descr_projectile : area_effect scull_scream_fear.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Баланс на тактике
#401
Отправлено 19 февраля 2010 - 11:47
#402
Отправлено 19 февраля 2010 - 11:50
интересно, если получится то будет хорошо. спасибо.
#403
Отправлено 19 февраля 2010 - 12:40
Сообщение отредактировал rtyffg: 19 февраля 2010 - 12:56
#404
Отправлено 19 февраля 2010 - 13:06
Цитата(rtyffg @ Feb 19 2010, 11:40) [post="349015"]
Сообщение отредактировал isilendil: 19 февраля 2010 - 13:07
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#405
Отправлено 19 февраля 2010 - 15:36
я и без того знаю , что у имперских фракций проблем с обогащением нет))) за них я уже наигрался хотелось бы насчет зеленокожих узнать - как по задумке авторов у них деньги добываются...????Troll, перефразировав известную фразу "в Аверланде брат вся сила".Иди туда (особенно богатый Аверхейм)
ах да! еще вопросик - очему у орков вообще нет наемников , которых на карте нанять можно????
#406
Отправлено 19 февраля 2010 - 17:01
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#407
Отправлено 19 февраля 2010 - 17:31
А вот это странно, тогда можно добавить и колесницы и томб гвардов (насколько я помню Монолит делал томбов)...Но помоему, это не правельно, ИМХО назвать по другому, подрезать харки и отослать КатКриЧер назад в их солничный трупостан.насчет наемников - нет, наша катапульта взята не из бука томб кингов, а из игры Dark omen. Тогда ее не было разделения нежити на вампиров и томбов и катапульта выглядела так
#408
Отправлено 19 февраля 2010 - 17:53
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#409
Отправлено 19 февраля 2010 - 17:58
ну не правда.... А как же Карштайн? Рыцари кровавого Грааля? Это же тоже боссы игры.Просто тогда не было деления на томбов и вампиров.А 90 % представленной в игре нежити не относилась никак к современным Томбам. Только мумии да и сам Нагашвот список всех юнитов если что ]]>http://en.dark-omen....eads/index.html]]>В принципе в Дарк Омене и были томбы главными неприятелями.
Сообщение отредактировал isilendil: 19 февраля 2010 - 18:02
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#410
Отправлено 19 февраля 2010 - 18:12
Изучал в свое время много. Самое явное - это название! Я не говорю про модель а о фишках и хар-ках.Если уж комментировать, то хотябы изучайте тему плиз, хотябы в гугле. Катапульта Томб кингов выглядит вот так
Главным врагом был Нагаш, а он в свое время погубил Нехекхару представителями которой и являются нынее Кхемрийцы...В принципе в Дарк Омене и были томбы главными неприятелями.
Еще колесницы...А 90 % представленной в игре нежити не относилась никак к современным Томбам. Только мумии да и сам Нагаш
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II