Цитата(Шах @ Feb 19 2010, 17:12) [post="349211"]
А вот тамбовская
Сообщение отредактировал isilendil: 19 февраля 2010 - 18:20
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Баланс на тактике
#411
Отправлено 19 февраля 2010 - 18:18
#412
Отправлено 19 февраля 2010 - 18:22
Сообщение отредактировал Morozz: 19 февраля 2010 - 18:23
#413
Отправлено 19 февраля 2010 - 18:25
А сечас Screaming Skull Catapult относится к королям гробниц, что создает путаницу, получается что вампирам служат люто-бешено ненавидящие их Кхемрийцы...не понял... в дарк омене они тоже так назывались, ошибки нет...
Вот что нашел catapult01.jpg 84,18К 36 Количество загрузок:
Именно врагом был Нагаш с его воинами и Вампиры, короли гробниц Кхемри тут не при делах(их тогда еще и на свете небыло) Но это все не существенно...верно, но это никак не говорит о том что врагами были томбы... томбам по определнию в империи и кислеве делать нечего
Потому что и небыло тогда Кхемрийцев.нет, они там обычные, без намеков на египет
#414
Отправлено 20 февраля 2010 - 01:56
#415
Отправлено 20 февраля 2010 - 02:00
ТАк не применяй такую тактикуимхо кава(чардж-отступление-чардж) слишком сильно рулит,
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#416
Отправлено 20 февраля 2010 - 02:20
#417
Отправлено 20 февраля 2010 - 02:25
Дык я и так больше стрелками люблю играть; да и рутинно играть стеком кавалерии, обычно 2-3отряда рыцарей таскаю...Просто неправильно имхо, что по-сравнению с кавой(чардж-отступление-чардж) остальные войска(особенно стрелки) выглядят как-то хило.А если рыцарей нормально в бой бросать(без отступления) - то она дюже дохнет, т.к. в честном бою пехота сильнее кавы.Потому и предложил стрелков усилить - т.к. сейчас они по-балансу слабее ванильных; а так нормальной альтернативой каве станут, а значит и армии кавашные - стрелковые равносильными примерно.ТАк не применяй такую тактику
#418
Отправлено 20 февраля 2010 - 11:30
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#419
Отправлено 20 февраля 2010 - 16:20
Да, и рыцарей ты каждый ход не сможешь нанимать - там ограничения по найму
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#420
Отправлено 21 февраля 2010 - 12:57
Это то да, но тут есть такая штука, что рыцарские ордена гораздо быстрее строятся, быстрее чем казармы обычной пехтуры.И получается, что можно быстрее построить несколько орденов и играть кавой, а казармы дольше ждать....Но это баланс на стратегии...Может им удлинить время постройки.Да, и рыцарей ты каждый ход не сможешь нанимать - там ограничения по найму
Сообщение отредактировал Morozz: 21 февраля 2010 - 13:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II