Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#411 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 19 февраля 2010 - 18:18

Цитата(Шах @ Feb 19 2010, 17:12) [post="349211"]Изображение
Изображение




А вот тамбовская
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал isilendil: 19 февраля 2010 - 18:20

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#412 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 19 февраля 2010 - 18:22

]]>http://en.dark-omen....s/index.html]]> Судя по этой ссылке ограм надо поставить чтобы пугали войска противника. Да и в дарк омене они всех в основном пугали нежели убивали.

Сообщение отредактировал Morozz: 19 февраля 2010 - 18:23

  • 0

#413 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 19 февраля 2010 - 18:25

не понял... в дарк омене они тоже так назывались, ошибки нет...

А сечас Screaming Skull Catapult относится к королям гробниц, что создает путаницу, получается что вампирам служат люто-бешено ненавидящие их Кхемрийцы...
Вот что нашелПрикрепленный файл  catapult01.jpg   84,18К   36 Количество загрузок:

верно, но это никак не говорит о том что врагами были томбы... томбам по определнию в империи и кислеве делать нечего

Именно врагом был Нагаш с его воинами и Вампиры, короли гробниц Кхемри тут не при делах(их тогда еще и на свете небыло) Но это все не существенно...

нет, они там обычные, без намеков на египет

Потому что и небыло тогда Кхемрийцев.
  • 0

#414 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2010 - 01:56

Касательно тактики: в результате долгой игры - пришёл к выводу, что баланс в моде сильно смещён в сторону кавалерийских армий(даже по-сравнению с ванилой)В смысле кавалерией - можно с лёгкостью выносить пехотные стеки с малейшими потерями(тактикой чардж-отступление-чардж)...Конные стрелки (пистольеры, мародёры, чекисты) св свою очередь с лёгкостью выносят каву и пехоту.На их фоне артилерия и особенно стрелки в большинстве битв выглядят слабо, т.к. после буквально 2 залпов к ним приходит смерть... мушкетерам страх порезали, а арбам стрельбу навесом - а основные характеристики остались на-уровне ванилы, в результате чего значительно понизилась их эффективность. С пехотой таже песня - с одной стороны вполне неплоха, но с другой - ни в какое сравнение не идёт с кавой...Может если повысить стрелкам скорострельность и дальность (как компенсацию за порезанную стрельбу навесом/страх от огнестрельного, и кучу тяж.пеха в моде), ну и соответственно цену - и стрелковые армии будут уже не так уступать кавалерийским - балансу это пойдёт на-пользу?Имхо только высказал побалансу своё мнение, имхо кава(чардж-отступление-чардж) слишком сильно рулит, стрелки сейчас скорей на-любителя.
  • 0

#415 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 20 февраля 2010 - 02:00

имхо кава(чардж-отступление-чардж) слишком сильно рулит,

ТАк не применяй такую тактику
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#416 Jaromir

Jaromir

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.апр.08
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2010 - 02:20

Кстати отряд магов восстанавливается как и любой другой генеральский отряд - проверил. Убили половину, а через 2 хода почти как новые...
  • 0
Возможно это происходит со всеми в этом нашем обыденном мире. Мы пребываем здесь, и фиксация нашей точки сборки так прочна, что мы забыли, откуда пришли и в чем состояла цель нашего прибытия сюда.

#417 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2010 - 02:25

ТАк не применяй такую тактику

Дык я и так больше стрелками люблю играть; да и рутинно играть стеком кавалерии, обычно 2-3отряда рыцарей таскаю...Просто неправильно имхо, что по-сравнению с кавой(чардж-отступление-чардж) остальные войска(особенно стрелки) выглядят как-то хило.А если рыцарей нормально в бой бросать(без отступления) - то она дюже дохнет, т.к. в честном бою пехота сильнее кавы.Потому и предложил стрелков усилить - т.к. сейчас они по-балансу слабее ванильных; а так нормальной альтернативой каве станут, а значит и армии кавашные - стрелковые равносильными примерно.
  • 0

#418 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 20 февраля 2010 - 11:30

Кава имеет большую цену найма и содержания - это как раз ее и балансит с пехотой. Попробуй элементарно подсчитать сколько будет стоить стек имперских рыцарей 19*2500=47500!!!! И за сколько времени ты их построишь?! На эту сумму можно купить 3!! стека разной пехоты и нанять армию намного быстрее... Кроме того ударить по врагу с 3 разных сторон пусть и пехотой намного эффективней 1 удара кавалерией. Вы не правы уважаемый!
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#419 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 20 февраля 2010 - 16:20

urkesh,
Да, и рыцарей ты каждый ход не сможешь нанимать - там ограничения по найму
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#420 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 21 февраля 2010 - 12:57

Да, и рыцарей ты каждый ход не сможешь нанимать - там ограничения по найму

Это то да, но тут есть такая штука, что рыцарские ордена гораздо быстрее строятся, быстрее чем казармы обычной пехтуры.И получается, что можно быстрее построить несколько орденов и играть кавой, а казармы дольше ждать....Но это баланс на стратегии...Может им удлинить время постройки.

Сообщение отредактировал Morozz: 21 февраля 2010 - 13:04

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II