А также играй стоя и в гамаке ))) Кавой наскоком и отходом и играют, проблема в том , что даже копейщики каву особенно тяжёлую плохо держат, за исключением Силванских стражей гробниц с алебардами - эти уж сильно мощны, с экономикой империи сделать кавалеррийский стек не проблема. Собственно говоря по обычной каве у меня претензий и нет , а вот Сильванские рыцари вампиры, излишне сильны т. к. стрелки их особо не бьют при ударе в тыл тяжёлой кавой они конечнол мрут, но слабо а вот ударившей каве как не странно приходится не сладко,да и алебардеров имперских они в лоб чарджат без потерь. Уберите нафиг такой дисбаланс, не может быть так чтобы стек сильванцев с одним отрядом этих рыцарей и двумя отрядами стражей гробниц (один из них с алебардами) остальное уг из зомбов и 2-3 отрядов скелетов, уничтожал сбалансированный имперский стек из алебардеров, орденской конницы, арбалетчиков, лучников, мечников и одной пушки, причём по большому счёту одним только отрядом рыцарей-вампиров (.ТАк не применяй такую тактику
Борозда, оставленная удирающими горгульями,заставила старшего садовника Университета сожрать собственные грабли и вызвала к жизни знаменитое изречение: "Как добиться такой замечательной лужайки? Очень просто. Подстригаешь ее, ухаживаешь за ней в течение пяти сотен лет, а потом по ней прокатывается банда сволочей."
Баланс на тактике
#421
Отправлено 24 февраля 2010 - 15:33
#422
Отправлено 24 февраля 2010 - 15:40
Тогда держите претензии насчет кавы при себе. Игру делали для тех, кто играть хочет ради самого процесса. А балансить читерские тактики никто не собирается.А также играй стоя и в гамаке ))) Кавой наскоком и отходом и играют
Дык у них же не пики, а короткие копья - вот и не держат.Зато алебардисты, поставленные в оборону и пикинеры-наемники держат преотлично.что даже копейщики каву особенно тяжёлую плохо держат,
Вовсе не излишне. Так и должно быть.а вот Сильванские рыцари вампиры, излишне сильны
Не нравится баланс - своими ручками меняйте что и как угодно. НАм такой баланс вполне по душе Тем более, что делался он, исходя из бэковых характеристик юнитов.Уберите нафиг такой дисбаланс,
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#423
Отправлено 25 февраля 2010 - 23:28
В бэке не сказано что у рыцарей крови дьявольская изворотливость благодаря которой они могут избегать стрел из арбалета. И то что они лучшие рыцари в игре не означает что они должны в лоб выносить строй алебардеров в защитной позиции. В упомянутом выше бое у меня копьеносцев и не было. Тактика удар-отскок не читерская а просто обьюсовская, и хоть в реальности для тяжёлой кавалерии весьма проблематично выйти из боя, перестроится, набрать скорость и нанести ещё один таранный удар в оригинальной игре это не отражено, как и ряд других особенностей реального боя, но это игра и для баланса некоторые особенности боя упрощены. А по поводу читерства пусть тогда и компьютерный оппонент не использует такую тактику.Тогда держите претензии насчет кавы при себе. Игру делали для тех, кто играть хочет ради самого процесса. А балансить читерские тактики никто не собирается.Дык у них же не пики, а короткие копья - вот и не держат.Зато алебардисты, поставленные в оборону и пикинеры-наемники держат преотлично.Вовсе не излишне. Так и должно быть.Не нравится баланс - своими ручками меняйте что и как угодно. НАм такой баланс вполне по душе Тем более, что делался он, исходя из бэковых характеристик юнитов.
Борозда, оставленная удирающими горгульями,заставила старшего садовника Университета сожрать собственные грабли и вызвала к жизни знаменитое изречение: "Как добиться такой замечательной лужайки? Очень просто. Подстригаешь ее, ухаживаешь за ней в течение пяти сотен лет, а потом по ней прокатывается банда сволочей."
#424
Отправлено 25 февраля 2010 - 23:34
Я ему передамА по поводу читерства пусть тогда и компьютерный оппонент не использует такую тактику.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#425
Отправлено 26 февраля 2010 - 01:42
Они же вампиры и у них по беку больше хитов должно быть, просто в меде они догда даже от пушек перестанут умиратьВ бэке не сказано что у рыцарей крови дьявольская изворотливость благодаря которой они могут избегать стрел из арбалета.
#426
Отправлено 27 февраля 2010 - 20:08
Вот так должно быть)В бэке не сказано что у рыцарей крови дьявольская изворотливость благодаря которой они могут избегать стрел из арбалета. И то что они лучшие рыцари в игре не означает что они должны в лоб выносить строй алебардеров в защитной позиции.
Вампиров и нужно выносить удачной тактикой, а не тупой стойкой в обороне, т.к. верно сказано - они ЛУЧШИЕ рыцари в игре.
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#427
Отправлено 28 февраля 2010 - 21:38
#428
Отправлено 28 февраля 2010 - 22:42
Какая может быть удачная тактика против них? Стрелками за счёт хитов они выносятся никак, никакой пехотой их не сдержать на месте, кавалерией в тыл смешно сказать - не беруться. Отряд рыцарей Сияющего солнца с лычками после удара в тыл вынес всего 5 бойцов, а сам укоротился на 2\3. Штамповать кучу пистольеров шаг далёкий от вершин тактического гения, а тупая стойка в обороне алебардерам и дана чтоб сдерживать каву. Так что что касается удачной тактики - это верно, повезёт или нет вышибить большую часть отряда артилерией. ) Да и за сильванию с такими демонами уже менее интересно играть, т. к. тактика строится на ударе рыцарями вампирами и добиванием скелетами и стражами.Вот так должно быть)
Вампиров и нужно выносить удачной тактикой, а не тупой стойкой в обороне, т.к. верно сказано - они ЛУЧШИЕ рыцари в игре.
Борозда, оставленная удирающими горгульями,заставила старшего садовника Университета сожрать собственные грабли и вызвала к жизни знаменитое изречение: "Как добиться такой замечательной лужайки? Очень просто. Подстригаешь ее, ухаживаешь за ней в течение пяти сотен лет, а потом по ней прокатывается банда сволочей."
#429
Отправлено 28 февраля 2010 - 22:44
Колья
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#430
Отправлено 01 марта 2010 - 18:30
Lex et Ordo.
Карл фон Клаузевиц:
"Люди, действовавшие в данном случае, даже если они принадлежали к числу самых плохих полководцев, все же никогда не бывали лишены простого здравого смысла и никогда бы не допустили тех нелепых поступков, какие им приписывает огулом и без разбора широкая публика и историческая критика. Большинство представителей последней были бы изумлены, если бы могли ознакомиться с ближайшими мотивами действий и, по всей вероятности, сами подчинились бы им, как и тот полководец, который теперь представляется им и изображается ими чуть ли не полуидиотом."
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II